Инна Бойкова
Музыкально-дидактические игры применяемые на музыкальных занятиях и досугах для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ЦельСоздание условий для развития музыкального слуха дошкольников в увлекательной форме - музыкально-дидактической игре. :
Задачи:
Для достижения цели были определены и поставлены следующие задачи:
-стимулировать развитие музыкально-сенсорных способностей дошкольников с помощью музыкально-дидактических игр.
-заложить основы гармонического развития ребенка;
-развивать коммуникативные способности детей;
Публикация «Музыкально-дидактические игры применяемые на музыкальных занятиях и досугах для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-побуждать к осознанию свойств музыкальной речи, различению и воспроизведению звуковысотного движения, выразительных интонаций, особенности характера, ритма, темпа, регистров, динамики;
-наработать материал по этой теме и использовать его в образовательном процессе;
- способствовать адекватному применению знаний о средствах музыкальной выразительности в анализе музыкального произведения.
-приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор.
Используемая литература
Н. Г. Кшенникова "Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников"
Кононова Н. Г. "Музыкально – дидактические игры для дошкольников"
Комиссарова Л. Н., Костина Э. П. "Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников"
Костина Элеонора Павловна "Музыкально - дидактические игры " Методическое пособие,Издательство Феникс 2010 г.
Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников, Издательство "Учитель" 2015 г. Н. Г. Кшенникова
С. Л. Новосёлова «Дидактические игры с детьми раннего возраста»;
М. Б. Зацепин «Музыкальное воспитание в детском саду»;
В. А. Запорожец «Музыкально – дидактические игры»;
В. А. Запорожец «Волшебный мешочек»;
Н. А. Ветлугина «Музыкальное развитие ребенка»;
А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»;
Е. Ю Матвиенко «Музыкальная предметно – развивающая среда»; Журнал «Музыкальный руководитель».
открытие перед ребенком путей применения полученных знаний и умений в жизненной практике и использование их самостоятельной музыкальной деятельности.