Нина Черепенина
Музыкально-дидактическая игра в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
"Разговор на деревенском подворье"
Цель: способствовать развитию детей различать и воспроизводить оттенки интонации голоса. Уметь вести разговор с домашними животными. Способствовать развитию детей различать, определять и воспроизводить ритм.
Ход игры:
Воспитатель предлагает закрыть глаза и прислушаться из - за ширмы раздаются звуки – гогочут гуси, крик петухов, хрюкают свиньи. Мычат коровы, блеют овцы, ржут лошади.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра в старшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Старшая группа
- Темочки
- Ребята, как вы думаете, кто это кричит. Затем педагог предлагает поговорить с каждым домашним животным, определить, в каком настроении оно находиться, продолжать с ним диалог с той же интонацией но ты должен подобрать инструмент, подходящий голосу.
Разговор с гусем (Степа)
Гусь за ширмой начинает диалог (запись голоса гуся). Ребенок слушает интонацию голоса - оно радостное и ребенок подбирает инструмент (аккордеон, подбирает клавишу, которая подражает звуку гуся, если ребенок подражает правильно герою, то он появляется из-за ширмы. Далее разговор продолжается в присутствии всех детей. Далее ребенок переводит о чем они говорили (например, радовались что пришло бабье лето, что еще тепло и можно покупаться в лужах).
Разговор с петушком (Аня)
Петух начинает разговор за ширмой (запись голоса петуха). Ребенок опять прослушивает интонацию голоса, подбирает инструмент ксилофон и играет соль-соль-фа. Потом объясняет, что пирушек сердится, потому что идет дождик, Аня успокаивает петушка, который выглядывает из-за ширмы и предлагает ему зернышки.
Игра продолжается Утка (звук флейты, Коровушка (звук цитры,Кошка (гусли) и т д.