Надежда Козлова
Музыкально-дидактическая игра «Лесенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Различать постепенное движение мелодии вверх и вниз, отмечая его положением игрушки (матрешки).
Задачи: Учить детей соотносить свои действия с музыкой (движением игрушки) по слуховому восприятию.
Оборудование: Лестница из 8 ступенек, матрешка либо другая игрушка, музыкальное сопровождение пианино (либо другой музыкальный инструмент).
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Лесенка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2015
Ход занятия:
Педагог исполняет попевку «Лесенка» Е. Тиличеевой (дети тем временем внимательно слушают). При повторном исполнении педагог предлагает детям поиграть : выйти одному из детей и показать, куда движется матрешка (или др игрушка) – вверх по лесенке или вниз. Затем педагог исполняет попевку, при этом он не допевает последнее слово сначала в первой, а потом во второй части попевки, и предлагает детям самостоятельно закончить ее.