Яковенко Татьяна Ивановна
Презентация «Музыкально-дидактическая игра для развития тембрового слуха в младшей группе «Кто в домике живёт?»
Музыка заставляет волноваться, радоваться, грустить. Но чтобы
человек не остался «глухим» к музыке, необходимо с самого раннего
возраста развивать его музыкальные способности, совершенствовать
музыкальный слух. Большую помощь в этом оказывают музыкально-дидактические игры, которые являются средствами обучения и сенсорного
воспитания детей.
А так как игра является ведущим видом деятельности дошкольника, в
Публикация «Презентация „Музыкально-дидактическая игра для развития тембрового слуха в младшей группе „Кто в домике живёт?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Работа музыкального руководителя
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
которой наиболее успешно развиваются все психические процессы, то
именно в игре педагог в интересной, занимательной форме может
преподнести учебный материал, - а ребенок легко его усвоить.
Следовательно, использование музыкально-дидактических игр в
музыкальном воспитании детей дошкольного возраста имеет большое
значение с младшей группы.
Представляю вашему вниманию музыкально-дидактическую игру на развитие тембрового слуха в младшей группе "Кто в домике живёт?
Цель:
Развивать у детей память, связав героев сказки с музыкальным инструментом
Ход игры:
Дети знакомятся с героями сказки и их любимыми музыкальными инструментами (медведь-бубен, зайчик –барабан, петушок –погремушка, птичка-колокольчик, лисичка-металлофон)
Дети сначала знакомятся со звучанием каждого инструмента, запоминают его звучание, в последствии они на слух определяют, какой звучит инструмент и кто его хозяин.