Ольга Скрипник
Конспект музыкально-дидактической игры в младшей группе «Где мои детки?»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 15»
КОНСПЕКТ
По музыкально – дидактической игре в младшей группе (3-4 года)
Скрипник Ольга Андреевна
Чернушка, 2018г.
Тема: музыкально – дидактическая игра «Где мои детки?»
Публикация «Конспект музыкально-дидактической игры в младшей группе „Где мои детки?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Программное содержание: развитие звуковысотного слуха, формировать представление о звукоподражании, связи речевой интонации с музыкальной.
Словарная работа: высокие и низкие ноты.
Материал: большие карточки (или презентация) с изображением гуся, утки, птицы, кошки, курицы, коровы. Маленькие карточки (для детей) с изображением гусят, утят, птенцов, котят, цыплят, телята.
Предварительная работа с детьми: сказка – шумела «Курочка Ряба».
Часть Приоритетная задача содержание Материал Ожидаемы результат
Вводная Познакомить с историей зверей. В одном дворе жили гусь с гусятами, утка с утятами, птица с птенцами, кошка с котятами, курочка с цыплятами. однажды подул сильный ветер. Пошел дождь и все спрятались. Мамы потеряли своих детей. Картинка (презентация) с изображением двора Запомнят историю.
Игра Формировать представление о высоких и низких звуках. Первая стала звать своих детей Гусыня (показываю картинку или слайд) : «Где мои гусята, милый ребята? Га - га?» (пою в первой октаве).
Дети, у которых на карточка изображены гусята, поднимают их и отвечают: «Га – га, мы здесь»(поют во второй октаве). И так же с уткой, птицей, кошкой, курочкой, коровой. Картинки с детенышами зверей, фортепиано. Дети научатся отличать высокие и низкие звуки.
Согласовано старший воспитатель ___/Колегова О. А