Арина Мулярова
Музыкально-дидактическая игра «Бабочки на полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидакти ческие и гры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения (В. Н. Кругликов, 1988). Дидактическая игра — это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш. Дидактическая игра — это активная и (или) интерактивная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Бабочки на полянке“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Признаки дидактической игры.
Отличительной особенностью дидактических игр является наличие игровой ситуации, которая обычно используется в качестве основы метода. Деятельность участников в игре формализована, то есть имеются правила, жесткая система оценивания, предусмотрен порядок действий или регламент. Следует отметить, что дидактические игры отличаются от деловых игр в первую очередь отсутствием цепочки решений.
Из числа известных типов игр к дидактическим можно отнести: анализ конкретных ситуаций, игровое проектирование, разбор деловой почты руководителя и некоторые другие, например, социо/игровые технологии обучения.
Цель: предоставить возможность детям исследовать и изучать возможности своего голосового аппарата.
Задачи: формировать слухо-двигательные-зрительные представления о музыкальном пространстве, сформировать в сознании детей представление о неразрывной связи звука и движения, дать представление о возможных вариантах движения музыкальной линии, развивать фантазию детей в поисках способов фиксации звука.
Ход игры: использовать карточки в качестве голосовой разминки, задания выполнять с движением в пространстве. Дети могут показывать звуковое движение по одному, а потом все вместе.
Игровой материал: карточки-картинки с звуковысотным символическим изображением.