Приложение МААМ

Музыкальная сказка о потерявшихся музыкальных знаках: Диезе, Бемоле и Бекаре

Анастасия Шумилина
Музыкальная сказка о потерявшихся музыкальных знаках: Диезе, Бемоле и Бекаре
▼ Скачать + Заказать документы

Жили - были в большом музыкальном замке папа ноток- Басовый ключ, и мама ноток- скрипичный ключ. И было у них 7 деточек- веселые и жизнерадостные нотки: ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ.

Однажды, когда за окном наступала ночь, ветер созывал тучи, и вот - вот должна была начаться гроза, нотки вместе с мамой и папой собрались у камина, чтобы рассказать друг другу свои интересные истории и поделиться впечатлениями о прошедшем дне. Такая была у них традиция.

Вдруг в дверь кто-то постучался. Встревожившись, что так поздно, папа подошел к двери и спросил: «Кто там?»

Публикация «Музыкальная сказка о потерявшихся музыкальных знаках: Диезе, Бемоле и Бекаре» размещена в разделах

За дверью слышались всхлипывания и невнятные слова. С дрожью в голосе кто-то ответил: «Я- музыкальный знак. Пустите меня погреться, я совсем промок».

Дверь открылась, все детки- нотки сразу же окружили незнакомца.

«Как зовут тебя, и что за знак ты такой- спросила мама.

«Меня зовут Диез, я могу менять высоту ноток, повышать на полтона вверх. У меня есть еще два брата, только в лесу в такую погоду мы потерялись. Я сбился с пути и смог добраться только до вашего замка».

Жители замка пригласили нового знакомого пройти к камину и погреться. У огня Диез рассказывал своим новым друзьям, какие «фокусы» он может совершать с музыкой.

Вдруг в дверь кто-то снова постучался.

Папа встал со своего трона и отправился к выходу.

«Кто-там?»

«Я-музыкальный знак, пустите меня, я совсем промок».

Дверь открылась и на пороге показался еще один знак- незнакомец.

Все снова окружили его. А Диез кинулся в объятия своего брата и был очень рад, что тот нашелся.

«Представьтесь, уважаемый!» - по-королевски сказал папа Басовый ключ.

«Я- музыкальный знак Бемоль, могу понижать нотки на полтона вниз».

Папа-король попросил братьев пройти к камину, выпить чая и продолжить беседы.

Не успели они расположиться у огня, как в дверь снова постучали.

Возмущенный папа снова отправился к двери и громким голосом спросил: «Кто там?»

Испуганный, с небольшим заиканием, голос ответил:

«Пуууустите оооотогреться!»

В замок вошел дрожащий от холода и мокроты музыкальный знак.

Испуганным голосом он произнес: «Здравствуйте! Я музыкальный знак. Зовут меня -Бекар».

«Если ты музыкальный знак, что ты умеешь делать?»- спросила мама.

«У меня есть 2 брата: диез и бемоль. Диез повышает нотки на полтона, бемоль-понижает. А я все их действия отменяю. Возвращаю нотки на свои прежние места».

«Очень интересно»- сказала папа Басовый ключ.

«Только я потерял в дождливом лесу своих братьев и не могу их найти» - горько заплакал бекар.

«МЫ ЗДЕСЬ!»- восторженно воскликнули Диез и Бемоль, и бросились в объятия со своим братом.

«Как я рад, что нашёл вас»- радостно сказал Бекар.

Нотная семья была счастлива, что все братья снова вместе и пригласили всех за чашку чая. А братья еще долго вспоминали, как они потерялись, только эта история была уже с юмористическим сюжетом и не казалась такой страшной, как раньше.

Публикации по теме:

Музыкальная сказка «Часы с кукушкой» (фотоотчёт)Музыкальная сказка «Часы с кукушкой» (фотоотчёт) Продолжая работать над проектом «Развитие коммуникативных навыков дошкольников через театрализованную деятельность» мы в своей группе большое.

Фотоотчет. Музыкальная сказка «Теремок на новый лад»Фотоотчет. Музыкальная сказка «Теремок на новый лад» Участники:дети средней группы. Стоит терем-теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком.

К Дню музыкальных импровизаций на Мааме: «Музыкальная импровизация в жизни дошкольника» Творческое развитие - необходимое условие жизнедеятельности человечества, так как без творчества невозможно движение по пути прогресса.

Фотоотчет «Музыкальная сказка «Гуси-лебеди»Фотоотчет «Музыкальная сказка «Гуси-лебеди» В начале марта дети нашей средней группы «Подсолнушки» поздравляли своих мам с праздником весны – днем 8 марта. Они приготовили мамам в.

Музыкальная сказка «Кошкин дом»Музыкальная сказка «Кошкин дом» Музыкальная сказка «Кошкин дом» 1 СЦЕНА. (Музыка народная) (Скоморохи танцуют, потом громко, зазывно говорят) 1скоморох: Тили-тили-тили-бом.

Музыкальная сказка «Кот в сапогах»Музыкальная сказка «Кот в сапогах» Жил-был старый мельник. Когда он умер, то все наследство досталось его сыновьям. Старшему-мельница, среднему-осел, а младшему-кот. -Ну какая.

Музыкальная сказка «Муха Цокотуха» К. ЧуковскогоМузыкальная сказка «Муха Цокотуха» К. Чуковского Музыкальная сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста и сопровождает его на протяжении всего детства, а часто и остается с.

Музыкальная сказка «Сказка о жадном медвежонке» Задачи: 1. Закреплять знания о музыкальных инструментах 2. Учить играть на различных детских музыкальных инструментах 3. Передавать различные.

Музыкальная сказка «Снежная королева» (фотоотчёт)Музыкальная сказка «Снежная королева» (фотоотчёт) Уважаемые коллеги! Всех сердечно поздравляю с волшебными зимними праздниками! Желаю всем от души,чтобы Новый год был светлым, мягким и.

Музыкальная сказка «Спящая красавица»Музыкальная сказка «Спящая красавица» Сказки гуляют по свету, ночь запрягая в карету, Сказки живут на полянах, бродят на зорьке в тумане. Мир озарив чудесами, сказки летят над.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальная сказка о потерявшихся музыкальных знаках: Диезе, Бемоле и Бекаре
Опубликовано: 19 января 2024 в 16:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальная сказка о потерявшихся музыкальных знаках: Диезе, Бемоле и Бекаре» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Шумилина (УИ 3180869) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД