Юлия Абалтусова
Музыкальное занятие «Животные холодных стран» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вход в зал простой, так как потом будет переменный шаг, далее музыкальное приветствие.
Музы. рук: Показываю детям глобус и говорю: ребята, а мы сегодня с вами отправимся в путешествие вот сюда, на северный полюс, вы согласны? И попадем мы туда с помощью музыки, я буду играть вам музыку, а вы должны узнать под какую музыку мы бежим, под какую маршируем, а под какую прыгаем на носочках, готовы?
Дети идут по кругу под разную музыку.
Публикация «Музыкальное занятие „Животные холодных стран“ в средней группе» размещена в разделах
- Животные севера. Конспекты занятий
- Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Ребята, вот мы и приехали на северный полюс, посмотрите на экран. Как вы думаете там тепло или холодно? Тогда давайте мы с вами погреемся, сделаем небольшую разминку.
На дворе мороз и ветер
На дворе гуляют дети (ходьба)
Ручки, ручки потирают,
Ручки, ручки согревают (потирают ладонь о ладонь).
Чтоб не мерзли наши ручки,
Мы похлопаем в ладошки (ритмичные хлопки).
Вот как хлопать мы умеем,
Вот как ручки мы согреем!
Чтоб не зябли наши ножки,
Мы потопаем немножко (топают ритмично на месте).
Вот как топать мы умеем,
Вот как ножки мы согреем!
Нам мороз теперь не страшен.
Все мы весело попляшем (произвольные плясовые движения).
Ребята, а вот послушайте мою загадку:
Есть во льдах медведь такой,
Как обсыпанный мукой,
Только больше бурого,
Пастью и фигурою!
Ответ: Белый медведь
Показываю его на экране
Медведь: Боятся медведя моржи и тюлени
Медведь ловит рыбку в холодной воде.
На холоде зимнем ему не до лени,
Заботиться нужно о вкусной еде.
А вы ленивые ребята? Тогда давайте поиграем.
Проходит игра «Белые медведи»
На краю холодного моря находится льдина, на ней будут стоять двое водящих - «белые медведи». Мы выберем их считалкой. Остальные ребята будут «медвежата», вы будете стоять по всей площадке. По команде, «белые медведи», рыча и держась за руки, бегут ловить «медвежат». После того как поймали одного «медвежонка», отводите его на льдину, затем ловите другого. После этого, два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят остальных «медвежат». Играть будем до тех пор, пока не будут пойманы все «медвежата».
Вопросы муз рука, потом слова Медведя
Медведь: До свидания дети, приходите в гости снова.
Дети, послушайте следующую загадку:
Он большой любитель рыбы.
Формой тела схож он с глыбой.
Быть в воде готов весь день.
Как зовут его?
Ответ: Тюлень.
Муз. рук: Посмотрите, вот тюлень.
Идти тюленю даже лень.
Тюлень:
Тюлень лежит на льдине,
Как будто на перине.
Вставать он не торопится,
Жирок под шкуркой копится.
А вы ленивые ребята? Тогда вставайте танцевать.
Танцуем под песню «Банана Чача»
Вопросы муз рука, потом слова Тюленя
Тюлень: До свидания ребята, приходите снова в гости.
Муз. рук: Ребята, вам понравилось на севере? Каких животных мы там увидели? Да, здорово, но нам нужно возвращаться обратно в садик, как мы можем это сделать? Конечно, под музыку, я буду вам играть, а вы слушайте внимательно, под какую музыку и как вам нужно идти.
Упражнение «Переменный шаг».
Остаемся стоять на местах, возможна релаксация, прощаемся. Уход в группу
Слова животных можно дать читать воспитателям, так будет занятие намного интереснее.