Лучший педагог года

Проект «Молоко и молочные продукты»

Наталья Горбатова
Проект «Молоко и молочные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» Г. НАДЫМА»

СООБЩЕНИЕ

на районном профессиональном методическом объединении

воспитателей дошкольного образования

Тема: «Молоко и молочные продукты»

Подготовила: воспитатель

Горбатова Наталья Викторовна

Надым, 2015г.

Педагогический проект «Молоко и молочные продукты»

Актуальность:

Публикация «Проект „Молоко и молочные продукты“» размещена в разделах

• Данный проект- этот организация работы по ознакомлению детей с ценностью и пользой молока и молочных продуктов. Пониманию значимости молока в растущего организма.

• К сожелению не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда приготовленные на основе молока. Поэтому мы взрослые должны помочь детям раскрыть ценные качества молока, его значимость для развития детского организма.

Проект иследовательско- творческий, расчитан сроком на два месяца для детей второй младшей и средней групп, педагогов, родителей.

• Включает в себя несколько этапов.

• В проекте принемают участие : дети, вопитатели,инструктор по ФИЗО, музыкальный руководитель.

Цель: Обаготить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продуккта, для роста детского организма, через собстенную иследовательскую деятельность.

Задачи:

Расширять кругозор детей о молоке и молочный продуктах.

Формировать у детей исследовательские навыки.

Развивать позновательный интнрес и желание познать новое.

Развивать умение работать в коллективе и делиться информацией.

Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию.

Привлечь родителей к участию в проекте.

Методы иследования

Наблюдение

Позновательная работа (поиск информации из разных источников)

Эксперементирование

Этапы проекта

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

ЗАДАЧИ:

• Создание развивающей среды.

• Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы.

• Разработать план мероприятий и занятий.

ОСНОВНОЙ

ЗАДАЧИ:

• Расширять знания детей о молоке и молочных продуктах.

• Развивать позновательный интерес и иследовательские навыки.

• Способствоавать умению работать в коллективе сверстников и взрослых.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

ЗАДАЧИ:

• Обощить знания детей о данной теме.

• Воспитываить потребностьо здоровом образе жизни и положительных эмоциях.

Таблица информированности детей перед началом проекта и по окончании проекта.

Что мы знаем о молоке Что мы узнали

- Молоко дает корова

- Корова ест травку

- Из молока варят кашу

- Коровы живут на фермах, за ними ухаживают люди

- В магазин молоко привозят с молокозавода, где его перерабатывают и изготавливают молочную продукцию

- В молоке содержатся витамины

- Из молока можно приготовить разные блюда: блины, омлет, пироги, хлеб, кашу, добавляют в картофельное пюре и т. д.

- Молоко полезно для роста детского организма

Итоги проекта : дети, в процессе наблюдений, общения, исследовательской деятельности, получили первоначальные представления о полезных свойствах молока и молочных продуктов. Расширились знания детей о разнообразии молочных продуктов и использовании молока в приготовлении различных блюд. Дети стали с большим желанием употреблять молоко и молочные продукты в детском саду.

Публикации по теме:

«Дошкольное воспитание на Смоленщине в годы Великой отечественной войны». Беседа с детьми старшей группы К началу 1941 года в городе Смоленске функционировало 64 дошкольных учреждения. С началом Великой Отечественной войны работники детских.

Дошкольное воспитание на Смоленщине в годы Великой отечественной войны. Продолжение беседыДошкольное воспитание на Смоленщине в годы Великой отечественной войны. Продолжение беседы В истории деятельности детских учреждений в 1941 - 1945 гг. в Смоленской области выделяются три основных этапа: началом первого (1941 —.

Инклюзивное дошкольное образование Стремление к тому, чтобы дети с особыми образовательными потребностями воспитывались и обучались вместе со своими нормально развивающимися.

Перспективный план развлечений в средней группе «Родничок» Перспективный план развлечений в средней группе «Родничок» Сентябрь 1 «На бабушкином дворе» «Шипицына «Азбука общения», стр. 144 2. Теневой.

Преемственность дошкольного образовательного учреждения и начальной школы ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДОУ И НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Морозова Ирина Михайловна старший воспитатель, МДОУ ДСКВ №24 п. Советский, МО Ейский район 2. «Быть.

Проект по ПДД «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и создание безопасной среды в дошкольном учреждении» Годовой проект: «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и создание безопасной среды в дошкольном учреждение». Содержание:.

Программа экологического кружка «Родничок» Рабочая программа экологического кружка «РОДНИЧОК» (экологическое направление для детей 4-6 лет) Актуальность. Воспитание экологически-грамотного.

«С юбилеем, «Родничок»!» — сценарий праздника в детском саду С ЮБИЛЕЕМ, «РОДНИЧОК»! (именины детского сада) Дети входят в зал парами и расходятся в разные стороны, строятся по диагонали от центра.

Сказкотерапевтическое занятие по сказке «Заяц Коська и Родничок» Цель: научить детей контролировать свое поведение, негативные эмоции, конструктивно взаимодействовать с социумом. Задачи: Образовательные:.

«Снятие напряжения». Выступление на педсовете по направлению из программы «Родничок» В переводе с английского «напряжение» означает «как общее ощущение равновесия и готовности изменить поведение при угрожающей ситуации».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Молоко и молочные продукты»
Опубликовано: 27 декабря 2015 в 12:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Молоко и молочные продукты»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Горбатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД