Наталья Горбатова
Проект «Молоко и молочные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» Г. НАДЫМА»
СООБЩЕНИЕ
на районном профессиональном методическом объединении
воспитателей дошкольного образования
Тема: «Молоко и молочные продукты»
Подготовила: воспитатель
Горбатова Наталья Викторовна
Надым, 2015г.
Педагогический проект «Молоко и молочные продукты»
Актуальность:
Публикация «Проект „Молоко и молочные продукты“» размещена в разделах
- Молоко, корова. Проекты
- Продукты питания
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2015
• Данный проект- этот организация работы по ознакомлению детей с ценностью и пользой молока и молочных продуктов. Пониманию значимости молока в растущего организма.
• К сожелению не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда приготовленные на основе молока. Поэтому мы взрослые должны помочь детям раскрыть ценные качества молока, его значимость для развития детского организма.
• Проект иследовательско- творческий, расчитан сроком на два месяца для детей второй младшей и средней групп, педагогов, родителей.
• Включает в себя несколько этапов.
• В проекте принемают участие : дети, вопитатели,инструктор по ФИЗО, музыкальный руководитель.
Цель: Обаготить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продуккта, для роста детского организма, через собстенную иследовательскую деятельность.
Задачи:
Расширять кругозор детей о молоке и молочный продуктах.
Формировать у детей исследовательские навыки.
Развивать позновательный интнрес и желание познать новое.
Развивать умение работать в коллективе и делиться информацией.
Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию.
Привлечь родителей к участию в проекте.
Методы иследования
Наблюдение
Позновательная работа (поиск информации из разных источников)
Эксперементирование
Этапы проекта
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
ЗАДАЧИ:
• Создание развивающей среды.
• Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы.
• Разработать план мероприятий и занятий.
ОСНОВНОЙ
ЗАДАЧИ:
• Расширять знания детей о молоке и молочных продуктах.
• Развивать позновательный интерес и иследовательские навыки.
• Способствоавать умению работать в коллективе сверстников и взрослых.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
ЗАДАЧИ:
• Обощить знания детей о данной теме.
• Воспитываить потребностьо здоровом образе жизни и положительных эмоциях.
Таблица информированности детей перед началом проекта и по окончании проекта.
Что мы знаем о молоке Что мы узнали
- Молоко дает корова
- Корова ест травку
- Из молока варят кашу
- Коровы живут на фермах, за ними ухаживают люди
- В магазин молоко привозят с молокозавода, где его перерабатывают и изготавливают молочную продукцию
- В молоке содержатся витамины
- Из молока можно приготовить разные блюда: блины, омлет, пироги, хлеб, кашу, добавляют в картофельное пюре и т. д.
- Молоко полезно для роста детского организма
Итоги проекта : дети, в процессе наблюдений, общения, исследовательской деятельности, получили первоначальные представления о полезных свойствах молока и молочных продуктов. Расширились знания детей о разнообразии молочных продуктов и использовании молока в приготовлении различных блюд. Дети стали с большим желанием употреблять молоко и молочные продукты в детском саду.