Муниципальное автономное дошкольноеобразовательное учреждение детский сад №37 Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
галина икоркина
Муниципальное автономное дошкольноеобразовательное учреждение детский сад №37 Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
▼ Скачать + Заказать документы
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
ИКТ- это технологии обмена информацией, коммуникации.
Средства ИКТ в детском саду
Компьютер
Мультимидийный проектор
Принтер
Видиомагнитофон (CD,DVD проигрыватель)
Телевизор
Магнитофон
Фотоаппарат
Видиокамера
Интерактивная доска
Публикация «Муниципальное автономное дошкольноеобразовательное учреждение детский сад №37 Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» размещена в разделах
ИКТ затрагивают все сферы жизни человечества, но, пожалуй, наиболее сильное позитивное воздействие они оказывают на образование, так как открывают возможности совершенно
новых методов преподавания, обучения и коррекции.
Согласно СанПина пункта 12.21. Согласно СанПина пункта 12.21.«Непосредственно образовательную деятельность с использованием компьютеров для детей 5 - 7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. После работы с компьютером с детьми проводят гимнастику для глаз. Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6 - 7 лет - 15 минут».
Английская пословица гласит: «Я услышал – и забыл, я увидел – и запомнил».
По данным учёных человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, и более 50% того, что он видит и слышит одновременно. Таким образом, информационные технологии облегчают процесс восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов.
Публикации по теме:
Информационно-коммуникационные технологии как средство физического воспитания дошкольников
Основная задача детского сада — подготовить ребенка к самостоятельной жизни, дав ему для этого необходимые умения, навыки, воспитав определенные.
Адаптация педагога к работе с детьми младшего дошкольного возраста, ранее не посещавшими дошкольное учреждение
Адаптационный период в детском саду переживают не только дети, но и педагоги. Какие чувства испытывает педагог, который выпускает детей.
Оформление участка к летнему оздоровительному периоду в старшей группе «Детский сад, детский сад — это домик для ребят!»
Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое.
ФГОС: семья и дошкольное учреждение — единое пространство в детстве современного ребенка
В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед дошкольным учреждением является.
Информационно коммуникационные технологии в распространении педагогического опыта
Все в хорошо знаете, что сегодня интернет предоставляет педагогу большое количество ресурсов и инструментов для создания своего интернет.
Информационно-коммуникационные технологии в работе педагогического просвещения родителей
Инновационный проект «Информационно-коммуникационные технологии в работе педагогического просвещения родителей в гр. «Лучики» Сундучок «Познавашка».
Муниципальное Казенное Образовательное Учреждение Сортавальского Муниципального Района Республика Карелия Туокслахтинская
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В РАМКАХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ «КУЛИНАРНЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. РУССКИЙ ПРЯНИК» Воспитатель : Степанова.
Информационно-практико-ориентированный проект «За здоровьем в детский сад»
Актуальность проекта в настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель – снижение.
Сценарий выступления на общем родительском собрании для поступающих в детский сад «Здравствуй детский сад!»
Подготовила педагог-психолог Коробко Наталья Борисовна Детский сад - новый период в жизни ребенка. Когда ребенок попадает в детский сад,.
Выступление на педсовете: «Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ»
Выступление на педсовете: «Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ»МАДОУ ЦРР д/с №21 "Надежда" г. о. Ступино, Московской области.