Приложение МААМ

Видео и консультация «Мультипликация как источник знакомства детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения» (6 фото)

Валерия Митрофанова
Видео и консультация «Мультипликация как источник знакомства детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы

Осенью дети идут в школу, отвыкнув за лето от движения транспорта на улицах. Дети теряют бдительность накануне каникул и в каникулы, когда предоставлены сами себе. Задача педагогов и родителей состоит в том, чтобы приобщить ребёнка к безопасному поведению на дороге. Охрана здоровья и жизни детей предполагает организацию обучения правилам дорожного движения, основам безопасности жизнедеятельности таким образом, чтобы у каждого педагога, родителя, обучающегося и воспитанника сформировалась жизненно важная потребность не только в изучении, но и в соблюдении ПДД.

Публикация «Видео и консультация „Мультипликация как источник знакомства детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения“» размещена в разделах

Мультипликация является хорошим подспорьем в изучении правил дорожного движения, да и вообще она играет особую роль в жизни каждого ребенка. Мультфильмы являются любимым детским развлечением и демонстрируют ребенку разные способы общения и взаимодействия с окружающим миром, формируют эталоны хорошего и плохого поведения.

Уже несколько лет на базе нашего детского сада была создана мультипликационно-театральная студия "Сезам", где ребята учатся творить мультипликационные работы самостоятельно, раскрывая в них самые разнообразные темы. Одной из таких работ я хочу поделиться с вами, уважаемые коллеги.

При создании мультипликационного ролика "Надо жизнью дорожить", дети закрепляли правила безопасности дорожного движения,совершенствовали умения самостоятельно придумывать сюжет, создавать декорации, пользуясь уже накопленным собственным опытом.

Видео и консультация «Мультипликация как источник знакомства детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения»

Съемочный процесс включал:

• придумывание и обсуждение сюжета;

• создание персонажей и декораций;

• съемка мультфильма – 100 кадров (фотографий);

• монтаж.

Алгоритм действия при создании мультфильма был следующим :

1. Выбрали тему для анимационной работы (темой послужило участие во II Всероссийском конкурсе, посвящённом безопасности дорожного движения «Светофор всегда на страже», идея — сценарий.

2. Далее следовала подготовка к съемке мультфильма, подбор игрушек-персонажей, отбор картинок для заставки, беседы на тему безопасности дорожного движения.

Фото «Мультипликация как источник знакомства детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения»

3. Подготовка декораций и фона.

Видео и консультация - фото

4. Установка декораций на площадке для съемки.

5. Съёмка мультфильма – анимация (один из детей, выполнял роль оператора - выполнял съемку на мобильный телефон, а остальные осуществляли действия в кадре, переставляя героев и декорации в соответствии с задуманным сюжетом) : чем больше детализация движения персонажа, тем движения будут естественными, плавными; во время съемки необходимо следить, чтобы статичные предметы (фон) не двигались; следует не забывать, что в декорациях могут происходить изменения (подул ветер – дерево закачалось); в кадр не должны попадать посторонние предметы, руки аниматоров, тени; чтобы движения персонажей получились четкими, снимать нужно с одной точки, зафиксировав фотоаппарат (желательно на штативе, не удаляя и не приближая изображение.

Фото №1 Осенью дети идут в школу отвыкнув за лето от движения транспорта на улицах

6. Монтаж мультфильма (весь отснятый материал переносился на компьютер, просматривался, лишние кадры удалялись) : чем больше кадров в секунду, тем движения персонажей более плавные; чем меньше – тем более прерывистые. Расчет времени: обычно мы делаем 4 кадра в секунду, иногда 1 (все зависит от программы). Соответственно, при скорости 1 кадр в секунду для минуты фильма нужно сделать 60 фотографий. Совсем не обязательно делать каждое движение героя, можно их позже скомбинировать на компьютере. Например, кивок головой – можно снять 2-3 кадра, а потом их повторить.

7. Затем дети записали исполнение песни; во время записи должна быть абсолютная тишина «в студии» (никаких посторонних шумов);можно использовать звуковые эффекты (скрип двери, шум прибоя.).

Фото №2 Дети теряют бдительность накануне каникул и в каникулы когда предоставлены сами себе

8. Музыкальное сопровождение, титры.

Мультфильм был выполнен в стиле предметной анимации ( использовались готовые игрушки: «Лего», кубики, человечки, машинки) – это позволило оживить любимые игрушки;

Фото №3 Задача педагогов и родителей состоит в том чтобы приобщить ребёнка к безопасному поведению на дороге

9. В мультфильм были добавлены кадры из детского мультфильма-развивайки. Кадры были согласованы с детьми, тщательно ими просмотрены и одобрены.

В целом, работа детям понравилась, единственный минус - исполнение песни. Не хватило времени для тщательной подготовки и качественного исполнения музыкального произведения.

Видео : https://www.youtube.com/embed/8etneRoAJXw
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Предложенные рекомендации являются руководством к действию в силу своей простоты и доступности.

Таким образом, процесс создание мультфильма оказался эффективным

средством в формировании у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Дети больше стали рассуждать о безопасном поведении, контролировать свои поступки и действия.

Публикации по теме:

Дидактические игры по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движенияДидактические игры по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения Цели: - Использование дидактических игр для формирования у детей младшего дошкольного возраста, основ безопасного поведения на дороге и.

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения». Все мы живем.

Мультипликация как средство развития творческих способностей и воображения детей дошкольного возрастаМультипликация как средство развития творческих способностей и воображения детей дошкольного возраста «Анимация — это не то, когда ты берешь карандаш и рисуешь ровную, правильную линию. Анимация — когда ты пытаешься отыскать ту линию, которая.

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения Тема: Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения. Все мы.

Опыт работы с детьми дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения Из года в год в нашем городе и нашей стране увеличивается количество автомобильного транспорта. Улицы города с потоком движущихся машин.

Опыт работы с детьми дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения Из года в год в нашем городе и нашей стране увеличивается количество автомобильного транспорта. Улицы города с потоком движущихся машин.

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения, через ознакомление с правилами дорожного движенияФормирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения, через ознакомление с правилами дорожного движения Тема самообразования: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения, через ознакомление с правилами дорожного.

Программа кружка по ознакомлению с правилами дорожного движения детей старшего дошкольного возраста «Светофорик» Пояснительная записка Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения» основными принципами обеспечения безопасности дорожного.

Презентация «Современные мультсериалы как источник знакомства детей дошкольного возраста с содержанием моральных норм» СЛАЙД 1. Уважаемые коллеги Вашему вниманию предлагается доклад на тему исследования «СОВРЕМЕННЫЕ МУЛЬТСЕРИАЛЫ КАК ИСТОЧНИК ЗНАКОМСТВА ДЕТЕЙ.

Спортивные соревнования по правилам дорожного движения «Водители и пешеходы» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивные соревнования по правилам дорожного движения «Водители и пешеходы» для детей старшего дошкольного возраста Спортивные соревнования по ПДД «Водители и пешеходы» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: • в игровой форме закреплять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видео и консультация «Мультипликация как источник знакомства детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения»
Опубликовано: 22 октября 2018 в 15:16
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Видео и консультация «Мультипликация как источник знакомства детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Митрофанова (УИ 1180305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД