Анна Главацкая
Конспект занятия по лепке «Мухоморы в осеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
МДОАУ «Детский сад №112»
Тема: «Мухоморы в осеннем лесу»
Воспитатель: Главацкая А. О.
Цель:
- познакомить детей с грибами;
- закрепить представление о лесе и растениях, произрастающих в лесу;
- учить детей различать съедобные и ядовитые грибы;
- воспитывать у детей бережное, не потребительское отношение к природе;
- познакомить с правилами поведения в природе при сборе грибов.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по лепке „Мухоморы в осеннем лесу“» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Мухомор. Занятия, игры, поделки
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Лепка, пластилин
- Осень. Материалы для воспитателей
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
- закрепить знания о ядовитых грибах.
- развивать внимание память, познавательные интересы.
- закрепить умение различать грибы по картинам и тем признакам, которые приводятся в загадках и объяснениях воспитателя.
Оборудование:
- картинки и фотографии грибов, силуэтные изображения грибов съедобных и ядовитых.
Ход:
Воспитатель предлагает детям вспомнить что нам принесло лето. Названное детьми можно дополнить, спросить кто из ребят сходил летом с родными в лес собирать грибы, какие грибы они видели и собирали, какие грибы знают. Вспомнить какие грибы дети находили летом (белые, подберезовики, сыроежки и тд.)
Показать детям картинки с изображением грибов. Уточнить форму шляпок, ножек" обратить внимание детей на их характерные особенности. Спросить о различии одних и тех же частей у разных грибов.
Далее уточнить вместе с детьми приемы лепки. Показать как нужно лепить шляпку мухомора. Впроцессе работы обращать внимание детей на действия обеими руками и пальцами. Вызвать у ребят желание добиваться получения характерной формы. По окончании занятия все работы рассмотреть, подчеркнуть разнообразие различий, передачу характерных особенностей формы, шляпки и ножек грибов.