Приложение МААМ

Моё хобби — рисование. ИЗО — деятельность в работе с детьми (18 фото)

Евгения Даниличева
Моё хобби — рисование. ИЗО — деятельность в работе с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Моё хобби – рисование. ИЗО - деятельность в работе с детьми

Я рисую с детства. Сначала использовала карандаш и бумагу из альбома. Затем стала осваивать новый вид живописи – рисование гуашью. Для этого потребовались кисти и картон. В начале творческого пути я не вникала в теорию, не думала о правилах, следовала только своему внутреннему порыву. Когда поняла, что мне нужен другой уровень знаний, решила пойти учиться в художественную школу. Здесь я почерпнула массу новых знаний: освоила разные техники рисования, правила пропорций, цветовидения и т. д. Со временем меняла материалы и технику рисования, но основным инструментом для меня осталась кисть, а для работы часто использую 2 вида красок: эмаль и водоэмульсионную. Бывает несколько вариантов начала моей работы по росписи :

Темочки:

а) выбор материала и формы под конкретный рисунок;

б) под рисунок выбор материала.

Я расписываю камни, рисую на стенах и металлических поверхностях, украшаю рисунками деревянные постройки: ульи для пчел, домики для детей на детских площадках и т. д. Например: если я решила нарисовать фруктово – ягодную корзину из отдельных предметов, то ищу на берегу Балтийского моря небольшие камушки, которые расписываю. Если это готовый улей для пчёл, то выбор рисунка связан с данной тематикой. При работе с эмалью, заранее выбираю фон, на котором будет располагаться основной рисунок. Даю ему высохнуть, и только после этого перехожу к наброску рисунка карандашом или мелом. После чего подбираю кисти из синтетического материала, отличающиеся размером. В качестве вспомогательных материалов использую растворитель, палитру из подручных материалов. Для эмали нужно использовать палитру с деревянным основанием (это могут быть обрезки ламината или фанеры, а для водоэмульсионной краски достаточно картона. Если использую краски на водной основе, а изделие будет находиться на открытом воздухе, то необходимо по завершению работы покрыть лаком в 3 -5 слоёв. Если это эмаль, то она и так является атмосферостойкой и дополнительного покрытия лаком не требуется.

Моё хобби благотворно влияет на психологическое и физическое состояние, помогает отвлечься от проблем и максимально отдохнуть. Это занятие сложное, кропотливое, требующее внимательности, но в любом случае оно настраивает на позитив. У меня есть своя аудитория, которая следит за моими работами, восхищается ими и вдохновляет на новые творческие замыслы.

Учёные провели множество исследований и поняли, что заниматься рисованием нужно всем без исключения, независимо от наличия таланта и специального образования. Современная наука утверждает, что занятие изобразительным искусством не только естественно для любого человека, но и очень полезно.

Работая в детском саду, я могу сказать, что все дети очень любят рисовать. При рисовании рука ребенка приучается твердо держать карандаш и кисточку, фломастер и ручку, тренируется мелкая моторика рук, обогащается тактильный и зрительный опыт восприятия, развивается их творческий потенциал. Детские рисунки обычно очень яркие и изобилуют сочными цветами, т. к. оттачиваются навыки цветового восприятия, и умения сочетать цвета между собой. Считаю, что не стоит ограничивать изобразительный опыт ребенка только работой с бумагой или картоном. Я на своих занятиях даю возможность детям рисовать на камушках. Определяюсь с темой, которая интересна и соответствует возрасту юных художников. Разнообразие способов подачи рисунка положительно влияет на них. Увлеченность занятием учит не отвлекаться, замечать детали, которые раньше могли упустить из виду, быть внимательными, и максимально сконцентрироваться на выполняемой задаче.

Ученые считают, что если много рисовать, мозг начинает работать быстрее и эффективнее, задействованы левое и правое полушария, которые отвечают за логику и творчество соответственно. Во время рисования человек постоянно анализирует: например, выбирает инструмент и материал для работы – краски, фломастеры или карандаши. Определиться нужно с цветом, техникой рисования и т. д. Другими словами, принятие множества маленьких решений развивает аналитические навыки. Кроме этого, рисующий учится исправлять ошибки, иногда это нужно сделать быстро, такая реакция просто необходима в современном мире.

Советы, как начать рисовать взрослому и ребенку

Для того чтобы рисование приносило пользу, занятия должны стать регулярными, а в идеале – ежедневными.

Если вы все же сомневаетесь в том, что рисование полезно или сама идея рисовать регулярно вам кажется нереальной - просто сделайте 3 шага навстречу увлекательнейшему занятию.

1. Пусть все происходит естественно: есть время и желание – рисуйте час, времени маловато – позвольте себе 15 минут. Даже если рисовать по 15 минут в день, но регулярно — навыки разовьются быстро, и вы оцените эффективность художественного творчества как способа справиться с ежедневным напряжением и усталостью.

2. Начинайте с малого. Выберите для начала формат рисунка, например, А6 или А5. Когда освоитесь на этом пространстве, времени будет больше, настроение будет соответствующим – сможете увеличить формат. На создание небольшой картинки времени слишком много не потребуется, зато опыта можно набраться довольно быстро. Маленький лист бумаги помогает преодолеть страх неудачи и начать экспериментировать с материалами, цветом, способами рисования и передачи предметов, прорабатывать идеи, находить что-то свое.

3. Не бойтесь допускать ошибки. Сразу поймите и примите, что не каждая ваша картина будет шедевром. И это нормально! И если что-то получится не так, как вы ожидали, как ни странно – в этом тоже есть свой «плюс». Увидели ошибки в работе, сделали выводы – в следующий раз выйдете на другой уровень мастерства. Вот начнете рисовать, и сами убедитесь, сколько радости и восторга может принести маленькая картинка, нарисованная своими руками. Получите огромное удовольствие от самого процесса, а затем и конечного результата.

Моё хобби — рисование. ИЗО — деятельность в работе с детьми
Моё хобби рисование ИЗО деятельность в работе с детьми Я рисую с детства Сначала использовала карандаш и бумагу из альбома Затем стала осваивать новый вид живописи ВСЕ материалы рисование гуашью Для этого потребовались кисти и картон В начале творческого пути я не вникала в теорию не думала о правилах следовала только своему внутреннему порыву Когда поняла что мне нужен другой уровень знаний решила пойти учиться в художественную школу Здесь я почерпнула массу новых знаний освоила разные техники рисования правила пропорций цветовидения и т Со временем меняла материалы и технику рисования но основным инструментом для меня осталась кисть а для работы часто использую вида красок эмаль и водоэмульсионную Бывает несколько вариантов начала моей работы по росписи Темочки Конспекты занятий Все конспекты Рисование ВСЕ материалы Рисование Методические разработки Темочки а выбор материала и формы под конкретный рисунок б под рисунок выбор материала Я расписываю камни рисую на стенах и металлических поверхностях украшаю рисунками деревянные постройки ульи для пчел домики для детей на детских площадках и т Например если я решила нарисовать фруктово ягодную корзину из отдельных предметов то ищу на берегу Балтийского моря небольшие камушки которые расписываю Если это готовый улей для пчёл то выбор рисунка связан с данной тематикой
Публикации по теме:

Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаКоррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки,.

Фотоотчёт о работе художественного кружка с детьми 3–5 лет. Цикл занятий «Декоративное рисование»Фотоотчёт о работе художественного кружка с детьми 3–5 лет. Цикл занятий «Декоративное рисование» .

Фотоотчёт о работе кружка «Нетрадиционные техники рисования с детьми 2–3 лет» Цикл занятий «Декоративное рисование»Фотоотчёт о работе кружка «Нетрадиционные техники рисования с детьми 2–3 лет» Цикл занятий «Декоративное рисование» .

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Фоторепортаж «Мое хобби. Рисование маслом, на холсте»Фоторепортаж «Мое хобби. Рисование маслом, на холсте» Снегирь красногрудый красавец. Зима тихо вошла в засыпающий лес, обняла холодными руками деревья и укрыла их снежной пеленой. И словно.

Областной семинар-практикум по теме «Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ОВЗ»Областной семинар-практикум по теме «Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ОВЗ» Я слышу — и забываю. Я вижу — и вспоминаю. Я делаю – и постигаю. Конфуций Это выражение, которое приписывают Конфуцию, может подойти эпиграфом.

План по самообразованию «Проектная деятельность в работе с детьми раннего возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» ГОРОД ДОЛИНСК САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТь ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН.

Поисково-познавательная деятельность в работе с детьми. Проект «Свет и тепло-важные факторы для роста растений»Поисково-познавательная деятельность в работе с детьми. Проект «Свет и тепло-важные факторы для роста растений» Вид проекта: А) Исследовательский Б) Познавательный В) Практический Срок: две недели. Цель: Способствовать формированию представлений о.

Продуктивная деятельность-рисование с детьми 4–5 лет в смешанной технике восковая свеча и акварель «Зимушка-зима»Продуктивная деятельность-рисование с детьми 4–5 лет в смешанной технике восковая свеча и акварель «Зимушка-зима» По дороге,по прямой Шла зима с морозами Шла зима к себе домой- Снег стелила розовый. За зимою две метели Снег тот веяли,мели Снег.

Рисование на песке в детском саду — мое хоббиРисование на песке в детском саду — мое хобби Уильям блейк:В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Моё хобби — рисование. ИЗО — деятельность в работе с детьми
Опубликовано: 19 июля 2020 в 23:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Моё хобби — рисование. ИЗО — деятельность в работе с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Даниличева (УИ 1067471) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД