юлия москвичева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: ольга рязанова Блог.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Классный час «Час общения старшеклассников с выпускниками по вопросам профориентации» ( для выпускников 9, 11-х классов) Цель: ориентирование старшеклассников на выбор профессии в процессе общения с выпускниками. За все время общения со старшеклассниками выпускники... |
Примерное планирование работы по социально-эмоциональному развитию детей через различные виды детской деятельности ( средняя группа) 1 2 3 месяц Вид деятельности Цель октябрь Твоя любимая сказка. Дидактическая «Настроение» . Инсценировка сказки «Петушок и птичка».... |
Цель: развивать эмоциональную сферу, эмоциональное состояние. Задачи: Образовательные: продолжать развивать умение распознавать эмоциональное выражение лица, соотносить с ситуацией и изображением на картинке, формировать умение слушать и отвечать на вопросы... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Вхождение ребёнка в современный мир невозможно вне освоения им первоначальных представлений социального характера и включения его в систему социальных отношений, то есть вне социализации. Содержание образовательной области «Социализация» направлено на достижение этих... |
Метод «психологической скульптуры» Метод «психологической скульптуры» американского психолога В. Сатир. Один садится на пол, а другой взрослый встает на стул. Каждый должен зафиксировать то, что он видит. Тот, кто сидит на полу, это ребенок, общаясь со взрослым, он... |
Здравствуйте, дорогие коллеги! Все мы знаем что танец, как никакое другое искусство, обладает огромными возможностями для полноценного эстетического... |
Задачи: 1. Закрепить умения различать эмоции; 2. Закрепить мимические навыки; 3. Развивать способности понимать и выражать эмоциональное состояние другого; 4. Развивать внимание, память, мышление, воображение. 5. Формировать чувство принадлежности к группе, повышать... |
Цель: расширять представления об эмоции «радость» ; учить понимать чувства свои и других людей; передавать свое эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства; формировать положительные чувство и эмоции с помощью улыбки. Оборудование: Клоун,... |
Задачи: 1. Формировать представление о зиме. Уточнить представление о санках, их назначение. 2. Учить понимать вопросы воспитателя с предлогами «с», «на». 3. Обогащать и активировать словарный запас детей новыми словами, такими как горка, санки, кататься, белый,... |
I часть. Вводная. Эмоциональное состояние ребенка имеет особое значение в психическом развитии. Эмоции — особый класс психических процессов и состояний, который является показателем отношения человека к предметам и явлением действительности. Положительные эмоции:... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осеннее дерево в фоторамке». Коллективная аппликация из...
21 декабря 2024 в 09:05
Сюжетно-ролевая игра «Театр» для дошкольников. Фотоотчет
21 декабря 2024 в 08:52
Фотоотчет о мероприятиях к Новому году с дошкольниками
21 декабря 2024 в 08:36
«Осеннее дерево». Занятие по лепке из воздушного пластилина
21 декабря 2024 в 08:31
«Дед Мороз в отпуске». Сценарий новогоднего утренника в...
21 декабря 2024 в 08:26