ольга васильева
Планирование в рамках программы «Москва — столица России»
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕКАБРЬ – ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ СТОЛИЦЫ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
1 НЕДЕЛЯ Рассматривание иллюстраций «Я шагаю по Москве» расширение представления о достопримечательностях Москвы
Коллективная аппликация «Достопримечательности Москвы». Цель: развивать умение работать в коллективе, развивать желание работать вместе. Игра "Где это можно увидеть в Москве?". Цель: развивать мышление, активизировать речь и умение отвечать на вопрос развёрнутым предложением Рассматривание альбома "Достопримечательности Москвы". Цель: расширять представления о Москве, познакомить с Царь-пушкой. П /и «Веселый щенок» Учить ползать на животе (до 6 м). упражнять в подпрыгивании с разбега, касаясь рукой подвешенного предмета
Публикация «Планирование в рамках программы „Москва — столица России“» размещена в разделах
- Московская область, город Москва
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Родина, Россия. Планы, планирование
- Темочки
2 НЕДЕЛЯ Рассказ воспитателя о Дворце спорта в Москве.
Цель: Цель: рассмотреть здание, подготовиться к рисованию Рисование здания Дворца спорта. Цель: продолжить учить рисовать здания, передавать в рисунке отличительные особенности, делать набросок карандашом Д\и «Узнай здание»
Цель: Упражнять в умении узнавать и называть здания родного города по внешнему виду. Обогащать словарный запас Беседа «Музеи Москвы» знакомить детей с самыми известными музеями столицы П /и «Циркачи» Упражнять в ходьбе по
гимнастической скамейке с различным положением рук, в
ползании на животе
3 НЕДЕЛЯ Заучивание стих. «Москва»
И. Векшегонова цель: познакомить с новым произведением, развивать память Конструирование: «Московский театр». Цель :развивать дружеские взаимоотношения в игре. Развивать конструктивные умения и навыки с/р «В московском театре. Цель: Закрепить с детьми театральные професси беседа «Архитектура родного города» знакомить детей с разными видами архитектуры «Ловкие как зайчики девочки и мальчики» Учить прыгать с места через невысокие препятствия
4 НЕДЕЛЯ Прослушивание аудиозапись Ирина Пивоварова Рассказ «Мы пошли в театр» цель: продолжать учить внимательно слушать, вызвать положительные эмоции от прослушенного Изготовление макета «Оборонительные сооружения» цель: продолжать учить пользоваться картоном, развивать воображение и память с/р и «Экскурсия по Москве». Задачи: формировать у детей умение использовать в игре свои представления о городе; совершенствовать умения действовать в соответствии с игровым сюжетом и принятой на себя ролью, моделировать ролевой диалог Беседа «Царь колокол» цель знакомство детей с достопрем. И вызвать интерес к ним «Кузнечики» Учить пролезать в обруч. Упражнять в прыжках с места через невысокие предметы, сгибая ноги
ЯНВАРЬ – МОСКВА-РЕКА
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЭТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
1 НЕДЕЛЯ Рассматривание картины «Москва река»,
Цель: расширять знания о Москве Рисование «Москва-река» учить передавать в рисунке водоем д/игра «Передай настроение»
Цель: учить передавать эмоциональное состояние невербальным способом. Беседа " Значение рек для жизни города. ". цель познакомить детей с реками столицы «Осенние ручейки» Учить передавать мяч в колоннах вперед и назад прямыми руками. Упражнять в ходьбе и беге по гимнаст. скамейке
2 НЕДЕЛЯ Чтение Бобров А. А. «Москва-река : от истоков до устья» цель знакомить с новым произвед. учить внимательно слушать, прививать любовь к книгам Конструктивно-модельная деятельность "Мост через Москва - реку". Цель: закреплять умение конструировать по схеме Д /Игра «Город Москва»
Цель: воспитывать уважительное, заботливое отношение к миру и людям; развивать коммуникативные способности Беседа " Чистый город", " учить правила поведения в большом городе «Юные спасатели» Учить лазать на четвереньках по доске, поставленной наклонно. Упражнять в согласованном движении рук и ног при прыжках в длину с места.
3 НЕДЕЛЯ Презентация «Природа столицы» цель учить любоваться красотами природы, беречь ее Аппликация разрывная «Москва-река» цель: продолжать учить аккуратно пользоваться клеем и мелкими частицами бумаги, создавать красивую и яркую композицию С / р игра «Речка волнуется раз…» цель развивать двигат. активность детей, внимательность, слух и речь Рассказ воспитателя «Москва – мозг страны». Цель: показать влияние столицы на жизнь всей страны
«Ловкачи» Продолжать тренировать детей в ловкости и выносливости
4 НЕДЕЛЯ Чтение «ВСЕ РЕКИ, НАБЕРЕЖНЫЕ И МОСТЫ МОСКВЫ»
БОБРОВ А. А. цель: вызвать интерес к произведению Конструирование «Мосты столицы» Цель: Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения; упражнять в построении схем с/р игра
«Путешествие по реке Москве» На любом «водном транспорте» цель продолжать учить играть вместе распределяя роли
Беседа Главная река Москвы цель рассказать детям о главной реке Москвы «Быстрые и ловкие» Учить бросать мяч водящему. Упражнять в ходьбе с мешочком на голове по канату
ФЕВРАЛЬ – ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ МОСКВЫ. ПАМЯТНИКИ СТОЛИЦЫ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЭТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
1 НЕДЕЛЯ Презентация «Памятники столицы».
Цель: формировать первоначальные знания о памятниках, их своеобразии кому поставлены. Вызывать интерес детей к окружающему. Развивать речь детей. Рисование «Памятник на площади» цель: учить рисовать сложные элементы, рисовать увиденное на память Д. / И «Народы России» Цель: Дать знания о народах, населяющих Россию. Формировать понимание единства народов России,. Развивать связную речь. Беседа «Знаменитые люди Москвы»
Продолжать знакомить со столицей нашей Родины. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. «Кто самый меткий». Учить следить за положением тела в упражнениях
2 НЕДЕЛЯ Чтение «Выдающиеся люди страны» Цель: Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. Конструирование «Памятник неизвестному» цель: развивать дружелюбное отношение к сверстникам. Развивать воображение д/и «Сложи памятник» цель: учить складывать одно целое из нескольких частиц, развивать внимательность Беседа «Памятники города», формировать первоначальные знания о Москве, её своеобразии, достопримечательностях.
«Мяч водящему» Формировать свод стопы, мышечный корсет, координацию
3 НЕДЕЛЯ Чтение: рассказ А. Гайдара «Поход».
Беседа по вопросам
Продолжать знакомить с произведениями патриотического содержания. Аппликация на свободную тему цель: продолжать учить работать самостоятельно, выбирать тему и ставить цель С /р игра «Я памятник» цель: дать возможность детям самостоятельно распределить роли, выполнять все действия Познавательная беседа на тему "Юрий Долгорукий". Задачи: продолжать знакомить детей с историей возникновения Москвы, именем основателя; воспитывать чувство гордости к столице нашей родины «Охотник и зайцы» Учить ловкости.
Укреплять мышц рук и ног
4 НЕДЕЛЯ Просмотр мультфильма "Народы России". Цель: расширять знания о народностях, проживающих на территории России Лепка «Памятник с картины» цель: учить выполнять работу по образцу С/р игра «Иностранец» -в игровой форме закрепить знания детей о Москве Рассказ воспитателя «О чем рассказывают памятники» Цель: Продолжать знакомить с памятниками, кому они поставлены, о значении памятников для жителей города. Развивать речь детей. «Кому флажок?» Учить ходить прямо и боком по скамейке с мешочком на голове. Упражнять в пролезании в обруч, не задевая его.