Елена Громыко
Сценарий развлечения ко Дню знаний «Морское путешествие с Джеком Воробьём»
▼ Скачать + Заказать документы
День знаний «Морское путешествие с Джеком Воробьем»
Ведущая. Очень весело сегодня,
Звонко голоса звенят.
Потому что "Праздник Знаний"
Отмечает детский сад!
Встали рано мы сегодня,
Нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду:
Все: Здравствуй, садик, - это я!
Ведущая. Ласковый сентябрь сегодня
На листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: Здравствуй, садик, - это я!
Ведущая. Много нас: смешных и разных,
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню знаний „Морское путешествие с Джеком Воробьём“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вместе - дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: Здравствуй, садик, - это я!
Стихи детям раздать:
1-й ребенок: Вот и осень к нам пришла,
Все на свете знают,
Что вначале сентября
День знаний отмечают.
2-й ребенок: Есть у нас немало славных
Разных дней в календаре.
Но один есть – самый главный,
Самый первый в сентябре!
3-й ребенок: Зазвенел звонок веселый
Здравствуй, школьная пора!
И шагает дружно в школу
В это утро детвора!
4-й ребенок: Закончились каникулы,
Пришла пора учиться,
И всё, чему научат нас,
Нам в жизни пригодится!
Ведущая. Вот и закончилось лето - пора путешествий. Но не всем удалось побывать летом в разных странах и городах. И поэтому сегодня я предлагаю отправиться в морское путешествие? В страну знаний). Берёт глобус. Вы согласны, ребята?
- Да!
Ведущая:
Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой в путешествие на остров ЗНАНИЙ (дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать)
(либо давайте соберём обычный рюкзак в школу из реквизита как на выпускном)
На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)
Ведущая: Молодцы какие! Всё необходимое собрали, вот
только кто же сможет управлять нашим кораблем? Нам необходимо найти опытного капитана, который знает все морские пути.
(Под саундтрек из к/ф Появляется Джек Воробей)
Джек : Кому здесь нужен капитан корабля? Лучшего капитана, чем Джек Воробей вам не найти!
Ведущая. Но Вы же пират, злодей и бандит, а я отвечаю за детей и не могу позволить, чтобы с ними что-нибудь случилось!
Джек. Я давно уже веду мирную жизнь и мне нужны лишь путешествия и приключения. Я покажу вам путь к Острову, где зарыт сундук с сокровищами. У меня есть карта, она пригодится нам на острове.
Ведущая. Ну что, ребята! Вы согласны отправиться с Джеком Воробьем к Острову Сокровищ? (Да)
Джек. Чтобы все сегодня были рады,
Мы отправляемся на поиски клада!
Ведущая. Ну, а чтобы удалось приключение,
Нам необходимо хорошее настроение!
Танец "Хорошее настроение"
Джек хвалит детей.
Джек : Но чтобы стать настоящим мореплавателем вам нужна хорошая физическая подготовка. Вы, детишки знаете ЧТО нужно делать для того, чтобы быть в хорошей форме?
- ответы детей
Ведущая: А давайте-ка мы с вами споём Джеку Воробью песенку о здоровье?
Песня «Физкульт-ура»
(исполняют дети подготовительной группы)
Джек хвалит детей
Джек. (показывает на глобус) В этих широтах моряков подстерегают морские сирены. Их пение заставляет моряков бросаться в море. Это верная гибель! Но есть одно спасительное средство – достаёт спасательный круг.
Моряк никогда не бросит товарища в беде! Мы можем спасти друг друга!
Эстафета «Спасатели»
(дети делятся на 2 команды)
Водящие надевают спасательный круг, оббегают ориентир, передают следующему участнику круг. В конце эстафеты Джек Воробей падает, уговаривает 1-2 последних детей прилечь рядом с ним, и симулировать острую боль в животе
Ой,ой, ой! Живот болит!
Ведущ: Что, что случилось, Джек, ребята?. задумывается…кажется я придумала.
Крутит глобус.
СТРАНА ЗДОРОВЬЯ и ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ! Нам нужно отправиться именно туда!
Ведущ: Здесь на кого не посмотри все как один богатыри.
А с вами что народ чудесный?
Джек :. Животы болят.
Ведущ: Покажем руки. Откроем рот. Послушаем дыхание. Вы все здоровы. Вы просто симулянты!
Джек : Да не поэтому болит живот мой. Он просто хочет кушать!
К детям, к ведущей
Всё это, конечно, хорошо, вы и спортсмены, и пловцы!
Да хочу сейчас узнать
В садике вы как живёте?
Чем вас кормит детский сад?
Главный медик огласите всем меню на сегодняшний день!
Ведущ / (или я)зачитывает меню
Джек : Как, у вас нет торта?
Шоколадных нет конфет?
И сегодня не дадите
Вафли, пряники, рулет?
Где зефир, где виноград,
Где любимый мармелад?
Знаете-ли в море очень хочется сладостей, но там за бортом одни волны, и ничего этого нет, а здесь-то у вас суша! И нет ничего вкусненького? Совсем?
Ведущая:
Ты как маленький ребёнок, только-только из пелёнок!
Что ты плачешь, слёзы льёшь-
Ты у нас не пропадёшь!
Для начала съешь ты каши-
В этой каше сила наша!
А отведав наш компот-
Витаминов полный рот!
А теперь ребята, давайте –ка каждая группа со своим воспитателем возьмут в руки мелки и нарисуют на асфальте полезные фрукты, овощи. (Одна команда рисует фрукты, вторая овощи) Только выберут один и нарисуют его большого размера. А затем расскажут Джеку ЧТО они нарисовали.
РИСУНОК НА АСФАЛЬТЕ
Джек : Какие вы художники! Вот это чудеса! Вы такие молодцы, прямо порадовали меня! Давайте вместе споём весёлую дружную песню!
Песня "Улыбка"
(На местах)
Ведущая. Что-то море начинает волноваться!
Джек. Оно приглашает ребят играть в "Море волнуется, раз".
Игра "Море волнуется, раз"
(Джек ходит рассматривает фигуры, комментирует. После игры берет бинокль, всматривается вдаль)
Ведущая. Джек, что там на горизонте?
Джек. Я вижу остров. Все шлюпки на воду, скорее! Посмотрим, чья же команда быстрее окажется на берегу.
Игра "Шлюпки на воду"
Джек назначает двух мальчиков (по одному в каждой команде) ответственными за перевозку людей на берег. Ответственный берет сбоку обруч, "цепляет" товарища по команде с другой стороны и "перевозит к берегу", пока не перевезет всю команду. Выигрывает команда, которая быстрее доберется до берега.
Джек. Вот мы и на острове. А отыскать сундук с сокровищами нам поможет карта. (Разворачивает)
В карте указано, что нужно пройти 5 шагов на север (идет, 4 - на восток (идет, 3 - на северо-запад (идет). Вот он заветный сундук!
(Несет в центр зала)
Ведущая: (Пробует открыть) Джек Воробей, но сундук не открывается!
Джек : Нужно отгадать загадку, и мы увидим сокровища, спрятанные в сундуке.
"Склеена, сшита,
Без дверей, а закрыта.
Кто ее открывает,
Многое знает". (Книга)
Ведущая. Правильно. Вот и открылся сундук. Ребята, что же в нем лежит?
Дети. Книги! (По одной в каждую группу)
Ведущая. Да. Книги. Прочитав их, вы обретете знания и силу, потому что книги и есть настоящие сокровища! Спасибо тебе, Джек Воробей, за увлекательное путешествие. Сегодня мы с тобой прощаемся, нам пора в группу: "До свидания!"
Джек. До свидания, ребята! (Уходит)
Дети. До свидания! (Садятся на места)