Татьяна Рябцева
Сценарий развлечения на воздухе «Морское путешествие» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Морское путешествие
Ведущий: Кто ответит, почему же
Так красиво все вокруг?
И куда мы не посмотрим,
Слева друг и справа друг.
Очень весело сегодня
Песни звонкие звучат!
Все вместе: Потому что день рожденья отмечает детский сад!
Всех с юбилеем поздравляем,
И путевку предлагаем,
Путешествие – сюрприз,
По морю синему круиз.
Стойте, как же быть без капитана?
Без начальства – никуда!
Дорогой нашей заведующей
Рады слово дать всегда!
Слово предоставляется заведующей я/сада –….
Публикация «Сценарий развлечения на воздухе „Морское путешествие“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2017
Ведущий: а нас ребята, ждут увлекательные приключения.
Капитан напевает песню:
Капитан, капитан улыбнитесь
Ведь улыбка это флаг кораблю
Капитан, капитан подтянитесь,
Только смелым покоряются моря!
Здравие-желаю!
Дорогие ребятишки,
Девчонки и мальчишки
У вас праздник, и я
Поздравляю вас друзья!
Ведущий: Товарищ капитан! Помогите нам добраться, к неизведанным островам.
Капитан: Конечно, помогу! Юные мореплаватели, я капитан корабля под названием «Детство» приглашаю вас в морское путешествие.
Отправляемся друзья на неоткрытые острова. Занимайте места на корабле. Полный вперед!
(звучит фонограмма шума моря и гудков парохода, дети раскачиваясь, машут флажками, султанчиками, лентами)
Капитан:
Необъятна даль морская.
Остров в море замечаю!
Остров «Здоровья» вижу я.
Остановимся друзья.
Остров «Здоровья»
На острове встречает детей Здоровячок:
Здравствуйте, ребята, меня зовут Здоровячок. Я живу на острове «здоровья», потому что я очень люблю заниматься спортом.
Чтоб здоровым быть и смелым,
Каждый день зарядку делай.
Все матросы молодцы.
Становитесь по порядку,
На веселую зарядку.
1. Игра: «Разминка»
(под музыку дети выполняют гимнастические упражнения).
Ведущий:
Вновь отправляемся друзья на не открытые острова. Полный вперед!
(звучит фонограмма шума моря и гудков парохода, дети раскачиваясь, машут флажками, султанчиками, лентами).
Капитан:
Вижу остров на пути,
Нужно нам на нем сойти.
Остров «веселый» встречает ребят
Ох, посмеемся на славу друзья.
Остров: «Веселый»
Веселинка:
Веселинка звать меня
Вас рада очень видеть я.
Ребята, вы любите на каруселях кататься?
Закружилась карусель,
Замелькали сосны, ель.
Закружилось всё вокруг,
Звёзды в небе встали в круг.
Карусель кружит сильней,
И кружусь я вместе с ней.
2. Игра: «Карусель» (фонограмма)
Ведущий:
Нет нам времени стоять,
Будем дружно отплывать.
Полный вперед!
(звучит фонограмма шума моря и гудков парохода, дети раскачиваясь, машут флажками, султанчиками, лентами).
Капитан:
Вода после шторма
Всегда в беспорядке.
А мы приближаемся к острову «Приключений»
Остров: «Приключений»
Б. Яга: А, пожаловали не званные гости.
Давно мой остров ни кто не навещал, сейчас я вас вымету со своего острова.
Ведущий: Ну что ты Б. Яга такая злючка, если хочешь подобреть поиграй с нами скорей.
Игра: «Повторялка».
Б. Яга: Ой, я к вам уже так привыкла, может останетесь еще погостите, с вами так веселее.
Ведущий: Нам пора, на другие не открытые острова. Поднять якорь, полный вперед! А чтоб было веселей - запевайте все дружней! (песня….)
(звучит фонограмма шума моря и гудков парохода, дети раскачиваясь, машут флажками, султанчиками, лентами).
Ведущий:
Шторм поднялся 9 баллов
Только я моряк бывалый!
Необъятна даль морская
Снова остров замечаю!
Водяной: (встречает детей)
Я водяной, я водяной ни кто не водится со мной,
А то мои подружки пиявки да лягушки.
А вот и на острове моем ребятня,
Поиграю с ними я!
Остров «Мыльных пузырей»
4. Игра: «Пузырь» (дети становятся в круг, держатся за руки внутри круга стоит воспитатель с мыльными пузырями, дети выполняют движения по тексту)
Капитан:
Что ж опять нам в путь пора,
Поднять якоря!
(звучит фонограмма шума моря и гудков парохода, дети раскачиваясь, машут флажками, султанчиками, лентами).
Капитан:
К Слева – море, справа – море,
Волны плещут на просторе!
Ой, я, кажется, вдали
Вижу краешек земли.
Остров «волшебный» у нас на пути
Нужно на острове этом сойти.
Остров: «Волшебный».
Пират: (встречает детей).
Кто нарушил мой покой,
Кто устроил шум такой.
Из моих владений прочь!
Нет, нет, нет а ну ка стойте!
Не такой уж я и злой,
Приглашаю вас на остров мой.
Но хочу предупредить,
Очень скучно мне здесь жить.
Я один здесь проживаю
Сокровища я охраняю.
Ведущий: (предлагает поиграть с пиратом)
Игра: «Море волнуется раз.»
Что ж за то, что вы со мною поиграли и меня повеселили и порадовали, есть у меня для вас сюрприз. Не зря же мой остров называется «волшебный». Угадаете что у меня в сундучке, и сундук ваш!
Сахаристая рубашка,
Сверху — яркая бумажка.
Сладкоежки любят это.
Что за лакомство?
(Пират вручает детям сундук с сокровищами-угощениями.)
Ведущий:
Ну что же, пора возвращаться домой,
Пусть ветер попутный ведёт за собой.
Волна помогает, шумит за кормой.
Ура! Мы приплыли! Вот берег родной!