Наталья Тихоненко
Сценарий летнего развлечения для детей 4–5 лет «Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.
• Учить детей ценить дружеские отношения, строить их на желании помочь друг другу.
• Расширять представления о дружбе, развивать эмоциональную отзывчивость.
Оборудование и материалы: карта сокровищ, толстая веревка, муляжи фруктов и овощей, бумажные рыбки, кубики, подарки.
Ход развлечения:
Дети проходят на участок и обнаруживают карту сокровищ.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю всем нам отправиться на поиски сокровищ, но сначала нам нужно сделать упражнения, чтобы стать сильными и ловкими.
Публикация «Сценарий летнего развлечения для детей 4–5 лет „Морское путешествие“» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Гимнастика «Смелый капитан»
Я на мостике стою, и бинокль в руках держу.
Волны плещутся слегка, качка тихая пока.
Волны сильными вдруг стали,
И от качки все упали.
За канат держусь я крепко,
Вдруг сорвало ветром кепку
Я ловить рукою стал,
Чуть с мосточка не упал.
Воспитатель: Мы приплыли на таинственный остров. Здесь нас ждут приключения и испытания.
ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОЕ.
Воспитатель: Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по веревке и по кочкам и не упасть!
Ребята, выполните задание постарайтесь не упасть.
Дети выполняют задание.
ИСПЫТАНИЕ ВТОРОЕ.
Воспитатель: А теперь нам пора подкрепиться.
Но сначала подготовим пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Пять рыбок»
Пять маленьких рыбок
Играли в реке,
Лежало большое
Бревно на песке,
И рыбка сказала:
“Нырять здесь легко!”
Вторая сказала:
“Ведь здесь глубоко”.
А третья сказала:
“Мне хочется спать!”
Четвёртая стала
Чуть-чуть замерзать.
А пятая крикнула:
“Здесь крокодил!
Плывите скорей,
Чтобы не проглотил.
- Каждый кок (повар) на корабле должен уметь вкусно готовить из овощей и фруктов. Нужно распределить по корзинам овощи для супа и фрукты для компота.
Ребята, давайте поможем коку и разложим все по корзинам.
Дети с азартом выполняют задание и складывают их в разные корзины.
Воспитатель: А теперь нам нужно поймать рыбу. В море плавают рыбки двух цветов: красные и желтые. Красных рыбок мы будем складывать в красное ведерко, желтых - в желтое.
ИСПЫТАНИЕ ТРЕТЬЕ.
Загадки – обманки для детей.
Белым снегом всё одето -
Значит, наступает.
лето (зима)
Ночью каждое оконце
Слабо освещает.
солнце (луна)
Друг зверей и друг детей
Добрый доктор.
Бармалей (Айболит)
Кукарекает спросонок
Милый, добрый.
поросёнок (петух)
Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две - всего.
четыре (пять)
Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?.
мышей (собак)
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это.
мишка (белка)
Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки разгадали. А сейчас мы поиграем. Игра называется «Рыбки и камешки».
Под музыку проводится подвижная игра.
Воспитатель: Вот мы и дошли до места, где спрятан клад. Наше путешествие подощло к концу. Давайте потанцуем под веселую музыку.
Танец «Буги –вуги».
После танца детей угощают конфетами.