Папки-передвижки

Мониторинг воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе

Галина Лифенко
Мониторинг воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Краткая характеристика группы.

Всего детей в группе Из них девочек Из них мальчиков Средний уровень посещаемости Основные причины непосещаемости

32 14 18 78% Посещаемость в течение года была очень хорошая. Болезни в основном связаны с погодными условиями: конец октября, середина февраля.

2ребенка не посещают детский сад по семейным обстоятельствам.

Результаты педагогической диагностики.

Образовательная деятельность Уровень овладения необходимыми навыками и умениями (начало года) % Уровень овладения необходимыми навыками и умениями (конец года) %

Социально-коммуникативное развитие Низкий - 4%

Публикация «Мониторинг воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе» размещена в разделах

Средний - 54%

Высокий - 42% Низкий - 3%

Средний - 24%

Высокий - 73%

Речевое развитие Низкий - 25%

Средний - 54%

Высокий - 21% Низкий - 10%

Средний - 43%

Высокий - 47%

Познавательное развитие Низкий - 25%

Средний - 57%

Высокий - 18% Низкий - 3%

Средний - 43%

Высокий - 54%

Художественно-эстетическое развитие Низкий - 7%

Средний - 64%

Высокий - 29% Низкий - 3%

Средний - 40%

Высокий - 57%

Физическое развитие Низкий - 4%

Средний - 68%

Высокий - 28% Низкий - 3%

Средний - 47%

Высокий - 50%

Аналитическая справка по итогам педагогической диагностики.

Воспитательно-образовательная работа в группе осуществлялась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» - под редакцией Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др., отвечающая требованиям ФГОС ДО.

Социально коммуникативное развитие. Все дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам. Понимают и употребляют в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, эстетические качества, эстетические характеристики. Дети умеют согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д. следят за опрятностью внешнего вида, помогают друг другу. По результатам мониторинга, один ребенок имеет низкий уровень развития, планируется на летний период индивидуальная работа с этим ребенком в тесном взаимодействии с родителями.

Речевое развитие. Заметно лучше совершенствовалась речь детей, в том числе ее звуковая сторона. Употребляют в речи синонимы, антонимы, сложные предложения; различают понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Хорошо пересказывают и драматизируют небольшие литературные произведения, составляют по плану и образцу рассказы о предмете по сюжетным картинкам. Не все дети могут правильно воспроизводить звуки. Не у всех деток развит фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов, в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизниХорошо научились определять место звука в слове. У большей части детей совершенствовался грамматический строй речи. Дошкольники используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Богаче стала лексика: активно используются синонимы и антонимы. Развита связная речь. Дети с удовольствием любят пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали, имеют предпочтение в литературных произведениях, называют некоторых писателей. Воспитанники старшей группы спокойно могут распределить роль в игровой деятельности, отличающейся высокой продуктивностью. По результатам педагогической диагностики мы видим, что один 3 ребенка Афонин Иван, Абдулатипов Артур и Кулмамбетов Ариет отстают от усвоения программы по развитию речи, на летний период запланировать индивидуальную работу с этими детьми, в тесной взаимосвязи с учителем-логопедом и родителями.

Познавательное развитие. Дети хорошо знают свои имя и фамилию, называют домашний адрес, знают о значении солнца, воздуха и воды для человека. Знают столицу России, герб, флаг, гимн России; могут назвать некоторые достопримечательности своего города. Называют виды транспорта, бытовую технику; легко определяют материал. Дети научились ориентироваться в пространстве. Однако воспитанники испытывают трудности при анализе пространственного положения объектов, если сталкиваются с несоответствием формы и их пространственного расположения. Составляют и решают задачи в одно действие, пользуются цифрами и арифметическими знаками. Дети воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд — по возрастанию или убыванию — до 20 различных предметов. По результатам мониторинга, один ребенок имеет низкий уровень развития, планируется на летний период индивидуальная работа с этим ребенком в тесном взаимодействии с родителями.

Художественно-эстетическое развитие. Дети научились хорошо проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декаротовно - прикладного искусства. Дети научились самостоятельно создавать выразительные образы различных объектов окружающего мира на основе сформированных о них представлениях, различные взаимосвязи у них. Научились правильно держать ножницы, используют различные приемы вырезания. Хорошо способны конструировать по собственному замыслу, используют схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме. Ребята ритмично и выразительно двигаются по характеру музыки, самостоятельно инсценируют содержание песен, умеют выполнять танцевальные движения. Играют на музыкальных инструментах и называют их. По результатам мониторинга, один ребенок имеет низкий уровень развития (Абдулатипов Артур, планируется на летний период индивидуальная работа с этим ребенком в тесном взаимодействии с родителями.

Физическое развитие. Дети хорошо знают о вредных факторах для здоровья, о значении утренней гимнастики, закаливая, соблюдения режима дня. Все дети соблюдают правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности. Воспитанники называют атрибуты некоторых видов спорта, имеют предпочтение в выборе подвижных игр. Дети умеют легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий. Недостаточно хорошо умеют прыгать в длину с места, метать предметы обеими руками. Любят играть в подвижные игры на улице, не зависимо от времени года. Спортивные нормативы выполняют в пределах нормы, но не все дети В летний оздоровительный период запланировать индивидуальную работу с этими детьми в тесной с инструктором по физическому развитию.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Организация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавирусаОрганизация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавируса В напряжённый для всех организаций период, присмотр и уход за детьми в младшей группе осуществляется в соответствии с режимом дня младших.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке осенью 1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке в зимнее время Декабрь 1 неделя Наблюдение за снегом. Цели: - помочь выявить его свойства (белый, холодный, колючий, мокрый, рыхлый, липкий, рассыпчатый).

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мониторинг воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе
Опубликовано: 22 мая 2022 в 16:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мониторинг воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Лифенко (УИ 1098790) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД