Приложение МААМ

Мониторинг физических качеств. Диагностические задания. Подготовительная группа

Лина Новикова
Мониторинг физических качеств. Диагностические задания. Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы

Физическое развитие

Диагностические задания

Подготовительная группа.

Что изучается: Прыжок в длину с места.

Игры, упражнения: Игровое задание «Лягушки - попрыгушки».

Содержание диагностического задания: Проводится линия перпендикулярно к не закрепляют сантиметровую ленту. Ребенок встает около линии, не касаясь ее носками, затем, отводят руки назад, сгибая ноги в коленях и – оттолкнувшись обеими ногами, сделав резкий мах руками вперед, прыгая вдоль разметки. Даётся 3 попытки.

Критерии оценки: 3 балла – прыжок в длину 121 – 139 см. и больше.

Публикация «Мониторинг физических качеств, Диагностические задания, Подготовительная группа» размещена в разделах

2 балла – бег 30 метров 7,3 – 8,0 сек 1 балл – прыжок в длину 99 и меньше см.

Что изучается: Бег 30 метров с высокого старта

Игры, упражнения: Эстафеты. «Самый быстрый»

Содержание диагностического задания: По команде «На старт!» ребенок подходит к линии старта и занимает исходное положение. По команде «Внимание!» наклоняется вперед «Марш!» бегут к линии финиша.

Критерии оценки: 3 балла – бег 30 метров 6,6 – 7,2 сек.

2 балла – бег 30 метров 7,3 – 8,0 сек 1 балл – бег 30 метров 8,7 – 9,4 сек

Что изучается: Бег 300 метров с высокого старта.

Игры, упражнения: Подвижная игра «Бездомный заяц».

Содержание диагностического задания: По команде «На старт!» дети подходят к линии старта и занимают исходное положение. По команде «Внимание!» наклоняются вперед и по команде «Марш!» бегут к линии финиша по своей беговой дорожке по 5 – 10 человек. Бег 300 метров выполняется на выносливость без учета времени.

Критерии оценки: 3 балла – бег 300 метров.

2 балла - бег 200 метров. 1 балл – бег 100 метров.

Что изучается: Челночный бег 3\10

Игры, упражнения: Игровое задание «Сборка и укладка кубиков».

Содержание диагностического задания: Перед началам забега на линию сектора для каждого ребенка кладут 2 кубика. По команде «Марш!» дети бегут кубики и бегут к финишу, кладут кубик за линию финиша и не останавливаясь, возвращаются за вторым кубиком, который кладут рядом с первым.

Критерии оценки: 3 балла – челночный бег 10,0 – 10,4 сек 2 балла - челночный бег 10,5 – 11, 0 сек 1 балл – челночный бег 11,1 – 11.7 сек.

Что изучается: Поднимание туловища из положения лежа на спине в сед за 30 сек.

Игры, упражнения: Игровое упражнение «Ванька – Встанька

Содержание диагностического задания: Исходное положение руки за головой, ноги вместе согнуты в локтях под углом 90 градусов, ступни закреплены, фиксируются количество выполненных упражнений до касания локтями коленей в одной попытки за 30 сек.

Критерии оценки: 3 балла - наклон туловища 17 – 20 см 2 балла - наклон туловища 16– 11 см. 1 балл – наклон туловища 10 и меньше

Что изучается: Подтягивания из виса лежа на подвесной перекладине (до 80 см.)

Игры, упражнения: Игровое задание «Самый сильный

Содержание диагностического задания: Ребенок по команде «Марш!» выполняет подтягивание до уровня подбородка и опускается на прямых руках. Упражнение выполняется без рывков. Тело и колени не сгибать.

Критерии оценки: 3 балла – подтягивание 15 – 18 раз. 2 балла - подтягивание11 – 9 раз. 1 балл – подтягивание 8 и меньше

Что изучается: Наклон вперед из положения сидя на полу.

Игры, упражнения: Игровое задание «Самый гибкий»

Содержание диагностического задания: На полу обозначена центральная и перпендикулярная линия. Сидя на полу ступни ног касаются перпендикулярной линии, ноги выпрямлены в коленях, ступни вертикальны, расстояние между ними составляет 20- 30 см. Выполняется 3 наклона вперед, на 4-ом задерживается дыхание на 2 сек. И фиксируется результат на перпендикулярной мерной линии при касании ее кончиками пальцев, при этом руки удерживаются на фиксируемом результате не менее 2-х секунд. Сгибать ноги в коленях нельзя.

Критерии оценки: 3 балла – наклон вперед 6 – 12 см. 2 балла – наклон вперед 3- 6см 1 балл наклон вперед -2 – 0 см. и меньше

Что изучается: Равновесие.

Игры, упражнения: Игровое задание «Пройди не упади».

Содержание диагностического задания: Исходное положение пятка правой (левой) ноги примыкает к носку левой (правой) ноги; стопы расположены по прямой линии, руки вдоль туловища, сохранять данную позицию необходимо в течении 15 сек. с закрытыми глазами.

Критерии оценки: 3 балла - равновесие 20 сек.

2 балла – равновесие 15 сек. 1 балл – равновесие 10 сек. и меньше.

Публикации по теме:

Индивидуальная работа по развитию физических качеств детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС Система физического воспитания в дошкольных учреждениях представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных.

Конспект НОД по воспитанию физических качеств с учетом гендерного подхода в подготовительной группе 1 часть подготовительная 3 мин. 1. Вход в зал в колонну по одному, построение в шеренгу 2. Беседа о девочках и мальчиках «Да здравствуют.

Консультация для родителей «Развитие физических качеств с применением тренажеров» Не секрет, что сегодня во многих семьях имеются тренажеры различного типа. Они выпускаются малогабаритными, легко устанавливаются, эстетичны.

Консультация «Скакалка как инструмент развития физических качеств детей» Прыжки через скакалку, конечно, никогда не станут олимпийским видом спорта. Тем не менее прыжки через скакалку – одни из самых эффективных.

Развитие физических качеств посредством игры с мячом в старшем дошкольном возрасте Методическая разработка в образовательной области «Физическое развитие» Тема: «Развитие физических качеств через игры с мячом в старшем.

Перспективный план работы с родителями по формированию у дошкольников физических качеств Перспективный план работы с родителями по формированию у дошкольников физических качеств Сентябрь Взаимодействие с родителями при переходе.

Примерный мониторинг (подготовительная группа) Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы раздел «Формирование целостной картины мира». № п/п Фамилия, имя ребенка.

Принцип гендерности при развитии физических качеств дошкольников. В нашем обществе ребенок должен быть гармонично развитой личностью для полноценного функционирования в обществе. Поэтому в подготовительной.

Роль подвижных игр для развития физических качеств детей дошкольного возрастаРоль подвижных игр для развития физических качеств детей дошкольного возраста Цель проекта: исследовать влияние подвижных игр на формирование основных движений у детей младшего дошкольного возраста. Достижение цели.

Становление ценностей здорового образа жизни и развитие физических качеств воспитанников путём вовлечения родителейСтановление ценностей здорового образа жизни и развитие физических качеств воспитанников путём вовлечения родителей Сохранение здоровья воспитанников, здоровый образ жизни на протяжении десятилетий остаётся одним из актуальных задач воспитания подрастающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мониторинг физических качеств. Диагностические задания. Подготовительная группа
Опубликовано: 14 октября 2015 в 10:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мониторинг физических качеств. Диагностические задания. Подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Лина Новикова (УИ 273556) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД