Лина Новикова
Мониторинг физических качеств. Диагностические задания. Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Физическое развитие
Диагностические задания
Что изучается: Прыжок в длину с места.
Игры, упражнения: Игровое задание «Лягушки - попрыгушки».
Содержание диагностического задания: Проводится линия перпендикулярно к не закрепляют сантиметровую ленту. Ребенок встает около линии, не касаясь ее носками, затем, отводят руки назад, сгибая ноги в коленях и – оттолкнувшись обеими ногами, сделав резкий мах руками вперед, прыгая вдоль разметки. Даётся 3 попытки.
Критерии оценки: 3 балла – прыжок в длину 121 – 139 см. и больше.
Публикация «Мониторинг физических качеств, Диагностические задания, Подготовительная группа» размещена в разделах
- Мониторинг
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
2 балла – бег 30 метров 7,3 – 8,0 сек 1 балл – прыжок в длину 99 и меньше см.
Что изучается: Бег 30 метров с высокого старта
Игры, упражнения: Эстафеты. «Самый быстрый»
Содержание диагностического задания: По команде «На старт!» ребенок подходит к линии старта и занимает исходное положение. По команде «Внимание!» наклоняется вперед «Марш!» бегут к линии финиша.
Критерии оценки: 3 балла – бег 30 метров 6,6 – 7,2 сек.
2 балла – бег 30 метров 7,3 – 8,0 сек 1 балл – бег 30 метров 8,7 – 9,4 сек
Что изучается: Бег 300 метров с высокого старта.
Игры, упражнения: Подвижная игра «Бездомный заяц».
Содержание диагностического задания: По команде «На старт!» дети подходят к линии старта и занимают исходное положение. По команде «Внимание!» наклоняются вперед и по команде «Марш!» бегут к линии финиша по своей беговой дорожке по 5 – 10 человек. Бег 300 метров выполняется на выносливость без учета времени.
Критерии оценки: 3 балла – бег 300 метров.
2 балла - бег 200 метров. 1 балл – бег 100 метров.
Что изучается: Челночный бег 3\10
Игры, упражнения: Игровое задание «Сборка и укладка кубиков».
Содержание диагностического задания: Перед началам забега на линию сектора для каждого ребенка кладут 2 кубика. По команде «Марш!» дети бегут кубики и бегут к финишу, кладут кубик за линию финиша и не останавливаясь, возвращаются за вторым кубиком, который кладут рядом с первым.
Критерии оценки: 3 балла – челночный бег 10,0 – 10,4 сек 2 балла - челночный бег 10,5 – 11, 0 сек 1 балл – челночный бег 11,1 – 11.7 сек.
Что изучается: Поднимание туловища из положения лежа на спине в сед за 30 сек.
Игры, упражнения: Игровое упражнение «Ванька – Встанька
Содержание диагностического задания: Исходное положение руки за головой, ноги вместе согнуты в локтях под углом 90 градусов, ступни закреплены, фиксируются количество выполненных упражнений до касания локтями коленей в одной попытки за 30 сек.
Критерии оценки: 3 балла - наклон туловища 17 – 20 см 2 балла - наклон туловища 16– 11 см. 1 балл – наклон туловища 10 и меньше
Что изучается: Подтягивания из виса лежа на подвесной перекладине (до 80 см.)
Игры, упражнения: Игровое задание «Самый сильный
Содержание диагностического задания: Ребенок по команде «Марш!» выполняет подтягивание до уровня подбородка и опускается на прямых руках. Упражнение выполняется без рывков. Тело и колени не сгибать.
Критерии оценки: 3 балла – подтягивание 15 – 18 раз. 2 балла - подтягивание11 – 9 раз. 1 балл – подтягивание 8 и меньше
Что изучается: Наклон вперед из положения сидя на полу.
Игры, упражнения: Игровое задание «Самый гибкий»
Содержание диагностического задания: На полу обозначена центральная и перпендикулярная линия. Сидя на полу ступни ног касаются перпендикулярной линии, ноги выпрямлены в коленях, ступни вертикальны, расстояние между ними составляет 20- 30 см. Выполняется 3 наклона вперед, на 4-ом задерживается дыхание на 2 сек. И фиксируется результат на перпендикулярной мерной линии при касании ее кончиками пальцев, при этом руки удерживаются на фиксируемом результате не менее 2-х секунд. Сгибать ноги в коленях нельзя.
Критерии оценки: 3 балла – наклон вперед 6 – 12 см. 2 балла – наклон вперед 3- 6см 1 балл наклон вперед -2 – 0 см. и меньше
Что изучается: Равновесие.
Игры, упражнения: Игровое задание «Пройди не упади».
Содержание диагностического задания: Исходное положение пятка правой (левой) ноги примыкает к носку левой (правой) ноги; стопы расположены по прямой линии, руки вдоль туловища, сохранять данную позицию необходимо в течении 15 сек. с закрытыми глазами.
Критерии оценки: 3 балла - равновесие 20 сек.
2 балла – равновесие 15 сек. 1 балл – равновесие 10 сек. и меньше.