Получи документы

Мониторинг «Показатели развития детей за 1 полугодие в старшей группе за 2017–2018 гг»

Татевик Сароян
Мониторинг «Показатели развития детей за 1 полугодие в старшей группе за 2017–2018 гг»
▼ Скачать + Заказать документы

я детей за 1 полугодие

в старшей группе №8 (2017-2018 гг.)

Воспитатели: Сароян Т. А.

Николаева Е. С.

-Познавательное развитие (в-5%; с-95%; н-0%)

-Речевое развитие,

(Художественная литература) (в-4%; с-92%; н-4%)

-Социально-коммуникативное развитие

(Безопасность) (в-24%; с-73%; н-3%)

Публикация «Мониторинг „Показатели развития детей за 1 полугодие в старшей группе за 2017–2018 гг“» размещена в разделах

(Самообслуживание, трудовое воспитание) (Социализация, развитие общения)

-Художественно – эстетическое развитие

(Конструктивно-модельная деятельность) (в-15%; с- 85%; н-0%)

(Изобразительная деятельность)

(Музыкальная деятельность)

-Физическая культура (в-19%; с-79%; н-2%)

Общий показатель развития детей (в-13%; с-85%; н-2%)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

1 полугодие

95 %

54 %

5 %

0 %

высокий средней низкий

100

90

80

70

60

50

40

30

20

10

0

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Художественная литература

92%

4 % 4 %

высокий средней низкий

100

90

80

70

60

50

40

30

20

10

0

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Безопасность

Самообслуживание, трудовое воспитание

Социализация, развитие общения

Культурно-гигиенические навыки

73%

24%

3%

высокий средней низкий

100

90

80

70

60

50

40

30

20

10

0

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Конструктивно-модельная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

85 %

15%

0%

высокий средней низкий

100

90

80

70

60

50

40

30

20

10

0

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

79%

19%

2 %

высокий средней низкий

100

90

80

70

60

50

40

30

20

10

0

ОБЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

85%

13%

2%

высокий средней низкий

100

90

80

70

60

50

40

30

20

10

0

Аналитическая справка

Цель: определить степень освоения детьми общеобразовательной программы дошкольного учреждения и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Объектом мониторинга являются показатели развития детей в пяти образовательных областях, оцениваемые на основе анализа их проявлений в разных видах деятельности.

Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.

Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста.

Данный мониторинг проводился воспитателями, музыкальными руководителями, инструктором по физическому воспитанию, учителями-логопедами.

Был проведен мониторинга образовательного процесса.

Мониторинг проводился в соответствии с ФГОС ДОУ в конце года по 5 образовательным областям: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Итоги мониторинга освоения программного материала за первое полугодие показали, что детьми средней группы № 7 материал по образовательным областям усвоен на среднем уровне.

Обследовано: 24 воспитанников.

Формы проведений мониторинга :

-наблюдения за детьми,

-игры,

-беседы,

-экспертные оценки.

Наиболее высокий уровень развития виден в следующих областях:

Образовательная область «Физическое развитие»

Высокий уровень: 19%

Средний уровень: 79%

Низкий уровень: 2%

Анализируя результаты диагностики воспитанников по формированию КГН, было выявлено, что дети умеют быстро одеваться, устраняют непорядок в одежде с помощью взрослых. Однако у детей недостаточно сформированы начальные представления о значении утренней гимнастике, о соблюдении режима дня. Есть дети, которым необходимо, уделить внимание по закреплению навыков опрятности, формированию навыков личной гигиены, представлений о здоровом образе жизни.

Выводы:

необходимо уделять внимание навыкам культурной еды, закрепить навыки культурного поведения за столом (не класть локти на стол, бесшумно пить и кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом, правильно пользоваться столовыми приборами).

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Результаты следующие:

Высокий уровень: 24%

Средний уровень: 73%

Низкий уровень: 3%

Средний уровень имеют 73%, это дети, которые умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию, изменить собственное ролевое поведение проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Активно участвуют в игре, но не соблюдают правила. Частично видят свои ошибки и исправляют их с помощью взрослого.

Низкий уровень имеют воспитанники, которые в дидактических играх не могут оценить свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры, общаются только с взрослыми, действуют с предметами по показу или образцу. Планируем уделять больше внимания обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

Труд. В ходе наблюдения за элементарной трудовой деятельностью было выявлено: дети самостоятельно одеваются и раздеваются. Но игрушки, строительный материал, оборудование убирают и поддерживают порядок в группе и на участке детского сада чаще всего после напоминания взрослого.

Безопасность. Анализ результатов по формированию безопасного поведения показал, что воспитанники хорошо знают элементарные правила поведения в детском саду, могут рассказать, как правильно переходить дорогу, объяснить значение светофора. Но есть дети, которые не знают правила дорожного движения, светофор, правила безопасного поведения на природе, в транспорте.

Вывод: продолжать работу с детьми по образовательной области «Безопасность» через дидактические игры, беседы, игровые ситуации, чтение книг с проблемными ситуациями вызвать интерес детей к данной теме через проектную деятельность.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен в основном на среднем уровне.

Результаты следующие:

Высокий уровень: 5%

Средний уровень: 95%

Низкий уровень: 0%

Следует продолжать работу по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Совершенствовать восприятие путем активного использования всех органов чувств. Обогащать чувственный опыт. Развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность. Формировать элементарные математические представления. Учить считать до 10, пользуясь правильными приемами счета. Формировать представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета. Формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами (добавляя и уменьшая). Развивать умение отсчитывать предметы из большого количества. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине, по двум одинаковым признакам. Развивать представления о геометрических фигурах, умение соотносить форму предмета с геометрическими фигурами. Развивать умение определять пространственные отношения. Познакомить с пространственными отношениями – далеко, близко. Расширять представления о частях суток. Создавать условия для расширения представлений об окружающем мире. Расширять представления о природе.

Вывод: Для формирования у детей познавательного интереса, развития наблюдательности, мыслительной деятельности использовать в своей работе элементы ТРИЗА, дидактические игры, экспериментирование, проектную деятельность привлекать родителей.

Образовательная область «Речевое развитие»

Результаты следующие:

Высокий уровень: 0%

Средний уровень: 53%

Низкий уровень: 47%

Результаты мониторинга показали, что необходимо развивать свободное общение со взрослыми и детьми. Развивать все компоненты устной речи, практическое овладение нормами речи. Формировать умение согласовывать слова в предложении. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков. Продолжать работу над дикцией. Совершенствовать диалогическую речь.

Уделить внимание индивидуальной работе в области речевого развития (Алексей С., Никита Б., Дамир Ю., Федор К., Артем Ф.).

Образовательная область «Художественное эстетическое развитие»

Результаты следующие:

Высокий уровень: 4%

Средний уровень: 92%

Низкий уровень: 4%

Большинство детей умеют рисовать и называть формы: округлые, прямоугольные (круг, овал, прямоугольник, квадрат, многоугольник). Проводить линии в разных направлениях. Освоили навыки рисования карандашом и кистью, аккуратно закрашивают, используют различные материалы. Следует продолжать формировать умение создавать декоративные композиции. Учить закрашивать рисунки кистью, карандашом, смешивать краски. Продолжать развивать интерес к лепке. Закреплять приемы аккуратной лепки, при лепке предметов нарушаются пропорции, нет четкости в передаче формы, непрочно скрепляются части. Развивать интерес к аппликации. Формировать умение правильно держать ножницы, упражнять в вырезании круглых форм. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

(с Варей, Егором, Юрой. работать по улучшению показателей по конструктивно-модельной деятельности. С Севой, Станиславом, Марией проводить работу по изо- деятельности. Владиславом А. Никитой Б. – учить аккуратно закрашивать).

Вариативная часть

Высокий уровень: 13%

Средний уровень: 85%

Низкий уровень: 2%

Анализ мониторинга по вариативной части показал, что наиболее высокий результат наблюдается по региональному компоненту. Немного меньше уровень развития по поисково исследовательской деятельности.

Мониторинг детского развития.

У детей уровень развития по интегративным качествам, наиболее высокий результат наблюдается по следующим интегративным качествам: любознательность, активность эмоционально отзывчивый; физически развитый. Немного меньше уровень развития по следующим качествам, представление о себе, семье, обществе и государстве; способность управлять своим поведением; овладение средствами общения; способность решать интеллектуальные и личностные задачи.

Анализ мониторинга по вариативной части показал, что наиболее высокий результат наблюдается по поисково исследовательской деятельности. Немного меньше уровень развития по региональному компоненту

Публикации по теме:

Анализ работы группы за I полугодие 2017–2018 учебного года 1. Информационная справка. Разновозрастная группа – игровая комната, приемная, спальня, комната гигиены. В группе 28 детей по списку, 13.

Анализ работы второй младшей группы за I полугодие 2017–2018 учебного года Анализ работы второй младшей группы за I полугодие 2017-2018 учебного года. 1. Информационная справка. 2 младшая группа является разновозрастной.

Культурно-досуговая деятельность в старшей группе на 2017–2018 учебный год Культурно-досуговая деятельность в старшей группе (5-6 лет) 2017-2018 учебный год Дата Тема недели КДД Сентябрь 1 неделя (04.09 – 08.09).

Мониторинг образовательного процесса в подготовительной группе детей 6–7 лет. Проведение мониторинга 2016–2017 Образовательная область «Познавательное развитие» (диагностическая карта) Воспитатель: Протопопова Мария Владимировна Учебный год: сентябрь.

Педсовет «Перспективы развития ДОУ на 2017–2018 учебный год»Педсовет «Перспективы развития ДОУ на 2017–2018 учебный год» Первый педсовет 2017-2018 учебного года состоялся в нашем ДОУ в конце августа. Были поставлены следующие цели и задачи Цель: Определение.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 год Сентябрь. 1. Консультация : «Одежда детей в группе и на улице». 2. Родительское собрание на тему : «Возрастные особенности детей 5-6 лет».

Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего развития на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Давайте познакомимся. Задачи обучения и воспитания детей 2-3 лет жизни». 2. Консультация.

Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Оформление уголка для родителей; 2. Родительское собрание № 1 «Цели и задачи воспитания и обучения детей 5-6 лет»; 3. Памятка.

План праздников и развлечений в старшей группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1.«День знаний» Цели: Создать атмосферу праздника, показать детям значимость получения знаний, воспитывать уважение к книге, педагогическим.

План работы с интерактивной доской на 2017–2018 год в старшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга «Утверждено».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мониторинг «Показатели развития детей за 1 полугодие в старшей группе за 2017–2018 гг»
Опубликовано: 28 января 2018 в 18:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мониторинг «Показатели развития детей за 1 полугодие в старшей группе за 2017–2018 гг»» (включая файлы) размещена пользователем Татевик Сароян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД