Ваулина Дарья
Консультация «Мониторинг детей 3–4 года»
▼ Скачать + Заказать документы
Работа с детьми требует постоянного совершенствования. И для этого не обойтись без мониторинга образовательной деятельности, который поможет на начальном этапе исследовать уровень развития ребенка для дальнейшей работы.
Мониторингом в науке называется длительное слежение за какими-либо
объектами или явлениями педагогической деятельности, система получения
данных для принятия стратегических и тактических решений.
Педагогическая диагностика – особый вид деятельности,
преимущественно направленный на изучение ребенка дошкольного возраста: для
Публикация «Консультация „Мониторинг детей 3–4 года“» размещена в разделах
познания его индивидуальности и оценки его развития как субъекта познания,
общения и деятельности;
Педагогическая диагностика достижений ребенка направлена на изучение: деятельностных умений ребенка,
личностных особенностей ребенка,
поведенческих проявлений ребенка,
особенностей взаимодействия ребенка со взрослыми.
Результаты мониторинга могут использоваться для
проведения квалифицированной коррекции развития детей».
В данной презентации вы можете увидеть какие элементарные задания можно применить для быстрого оценивая уровня развития ребенка. В дальнейшем, основываясь на полученных результатах, можно делать акцент и помогать ребенку в индивидуализации образовательного процесса, в построение образовательной деятельности на основе взаимодействия
взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого
ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития.