Ульяна Мартынова
Мониторинг по познавательному развитию в подготовительной группе
мониторинг
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
МКДОУ д / с «Кюннэй» 2017-2018гг. Подготовительная группа.
№
п/п
Фамилия, имя ребенка
Развитие познавательно- исследовательской деятельности
Приобщение к социокультурным ценностям
Ознакомление с миром природы Формирование элементарных математических представлений
Публикация «Мониторинг по познавательному развитию в подготовительной группе» размещена в разделах
Первичные представления об объектах окр. мира Сенсор-ное разви-тие Дидактические игры Количество и счет Величина Форма Ориентировка в пространстве Ориентировка во времени
Умеет выде-лять от-дельные части и ха-рактерные признаки предметов (цвет, фор-ма, величи-на, сравни-вать и гру-ппировать их по этим признакам Умеет подби-рать предме-ты по 1-2 каче-ствам (цвет, размер, материал и т. д) Соблюдает правила и преодолева-ет трудно-сти в дидак-тических играх, мо-жет объяс-нить сверст-никам пра-вила игры
Имеет представление о правилах поведения в общественных местах Имеет представление о различных профессиях (трудовые действия, орудия труда, результаты труда) Имеет представление о пресмыкающихся, о травянистых и комнатных растениях. Знает и называет 3-4 вида деревьев Замечает и называет изменения в природе, сравнивают времена года между собой. Имеет представление о порядковом счете, пользуется количественными и порядковыми числительными Сравнивает ко-личество предметов в группах до 10 на основе счёта, приложением, наложением Различает круг, квадрат, треу-гольник, прямоугольник Определяет положение предметов в пространстве, умеет двигаться в нужном направлении Понимает смысл слов «утро», вечер», «день», «ночь», определяет части суток
Итоговый показатель
по каждому ребенку (среднее значение)
н
к
н
к
н
к
н
к
н
к
н
к н
к
н
к н
к н
к н
к н к н к
1
Авелов Андрей 3
5
3
5
2
4
3
5
3
5
3
4 3
5
3
5
2 5 4
5
3
4 3 5 37
57
2
Габышев Богдан 1
3
1
3
1
3
1
3
2
3
1
3
1
3
1
4
1
3
2
4
1
3 1 4 15
39
3
Ефремова Филипп 3
5
3
5
2
4
2
4
3
5
3
4
3
5
3
5
2
5
4
5
3
4 3 5 36
56
4 Кузьмина Валерия 4
5
4
5
2
4
3
5
3
5
3
4
3
5
3
5
3
5
4
5
3
4 4 5 42
57
5
Мартынова Анита 3
5
3
5
2
4
3
5
3
5
3
4
3
5
3
5
2
5
4
5
3
4 3 5 37
57
6
Маркин Савелий 2
4
2
4
2
3
1
4
2
4
1
3
2
3
3
5
2
4
4
5
3
4 3 5 29
48
7
Петров Антон 3
5
3
5
2
4
3
5
3
5
3
4
3
5
3
5
2
5
4
5
3
4 4 5 38
57
8
Семенова Вика
3
5
3
5
2
4
3
5
3
5
3
4
3
5
3
5
2
5
4
5
3
4 3 5 38
57
9
Степанова Лера
3
5
3
5
2
4
2
5
3
5
3
4
3
5
3
5
2
5
4
5
3
4 3 5 36
57
Итоговый показатель по группе (среднее значение)
30
42
32
42
21
34
24
41
31
42
29
34
30
41
31
44
22
42
42
44
31
35
33
44
1 балл – ребёнок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает;
2 балла – ребёнок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания;
3 балла – ребёнок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;
4 балла – ребёнок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания;
5 баллов – ребёнок выполняет все предложенные задания самостоятельно.
Воспитатели: Мартынова У. Р. ___ Соловьева А. В. ___