МААМ-картинки

Занятие по воспитанию у детей любви и уважения к своей Родине «Моя Родина Россия» (4 фото)

Елена Заемина
Занятие по воспитанию у детей любви и уважения к своей Родине «Моя Родина Россия»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по воспитанию у детей любви и уважения к своей Родине «Моя Родина Россия»

Цель: воспитание у детей любви, уважения к своей родине.

Задачи:

Образовательные: Закрепить знания детей о государственной символике России : гимне, гербе, флаге, повторить понятия: «Большая родина, малая родина», пополнить знания о присяге в военных рядах в Российской Федерации.

познакомить детей с историей возникновения села Маргаритово,

Публикация «Занятие по воспитанию у детей любви и уважения к своей Родине „Моя Родина Россия“» размещена в разделах

Развивающие: продолжать развивать речь и мышление детей, способность аргументировать свои высказывания. Развивать творческое воображение и стремление изучать своё родное село.

Воспитательные : воспитывать чувство гордости за свою родину, интерес и любовь к родине.

Ход мероприятия.

Дети вбегают в зал под Песню «Россия» садятся.

Звучит гимн России. Дети слушают стоя.

Воспитатель : Что вы сейчас прослушали? (гимн). Гимн главная песня страны и слушать его надо стоя. Гимн, какой страны мы услышали сейчас? (гимн России).

Дима:Над полями, над лугами

Гимн несется в синеву,

Нет земли родней, желанней –

В России я, друзья, живу!

Воспитатель : А какие еще символы Российской Федерации вы знаете? (флаг).

А сколько цветов на нашем флаге? (три цвета).

Да, ребята, и называется это триколор.

Повторите, пожалуйста, триколор. А еще наш флаг называют стягом, трехцветным.

Три цвета на флаге России : белый, синий, красный. Эти цвета символизируют единство мира, земли и неба. А что они обозначают?

Олеся Белый цвет – в нем добро, любовь и чистота,

Мы хотим жить в дружбе и мире всегда!

Эва: Синяя полоса – цвет неба ясного,

Чтоб жизнь в нашей стране была прекрасная!

Лера :Красным цветом - Россия добыла честь и победу.

Воспитатель :показывает герб. А это что? (герб). Для чего нам нужен герб? (ответы детей)

Воспитатель : герб есть у каждой страны, это ее отличительный знак. Герб устанавливают на границе, есть герб и на монетах нашей страны, на печатях и документах.

Воспитатель : а что изображено на нашем гербе?

Дети: двуглавый орел, увенчанный короной, и Георгий Победоносец, поражающий копьем дракона. Дракон представляет собой силы врага. :

Костя У России Величавой

На гербе орел двуглавый.

Чтоб на запад, на восток,

Он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый

Он – России дух свободный.

Воспитатель : ребята, предлагаю вам собрать флаг России (звучит музыка дети собирают флаг из полосок бумаги

Воспитатель : Ребята, мы сейчас вспомнили символы большой, великой Родины – России.

Но каждый из нас имеет еще и малую Родину. Что мы называем малой Родиной?

Дети: Место, где мы родились и живем.

Воспитатель : Правильно. В каком краю мы с вами живём? Правильно в Донском. Донская земля напоена водами широкой и раздольной, щедрой кормилицей – рекой? А какая река вы знаете?

Дети :Дон!

Руслан Ой, ты Дон, ты наша Родина,

Вековечный богатырь!

Дон ты вольный и раздольный

Разлился и в даль и вширь!

Дети все твои родные,

Наш любимый Тихий Дон,

Шлют казачии приветы

До сырой земли поклон!

Воспитатель : ребята, а как называется село в котором мы живём?

Дети :Маргаритово.

Воспитатель : правильно. Это наша малая Родина. Послушаем стихотворения.

Дарина Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Женя Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.

Маргарита Что мы Родиной зовем?

Все, что в сердце бережем.

И под небом синим – синим

Флаг России над кремлем.

Андрей Я узнал, что у меня

Есть огромная семья:

И тропинка, и лесок,

В поле каждый колосок.

Речка, небо голубое

Это все мое родное.

Ангелина Слышишь песенку ручья –

Это Родина моя!

Детский сад, мои друзья –

Это Родина моя!

Воспитатель :ребята, рассмотрите картинки нашей огромной страны России. (рассматриваем).Дети, что нужно делать, чтобы красота нашей природы не угасала? (ответы). Правильно соблюдать чистоту, правила поведения на природе, не губить природу, не рубить деревья, не ломать веток, не бросать мусор, не загрязнять реки, быть помощником для природы, другом.

Воспитатель : а давайте исполним песню «Наш край»

То берёзка, то рябина,

Куст ракиты над рекой.

Край родной, навек любимый,

Где найдёшь ещё такой!

Край родной, навек любимый,

Где найдёшь ещё такой!

Где найдёшь ещё такой!

От морей до гор высоких,

Посреди родных широт -

Всё бегут, бегут дороги,

И зовут они вперёд.

Всё бегут, бегут дороги,

И зовут они вперёд.

И зовут они вперёд.

Солнцем залиты долины,

И куда ни бросишь взгляд -

Край родной, навек любимый,

Весь цветёт, как вешний сад.

Край родной, навек любимый,

Весь цветёт, как вешний сад.

Весь цветёт, как вешний сад.

Детство наше золотое

Всё светлее с каждым днём.

Под счастливою звездою

Мы живём в краю родном!

Под счастливою звездою

Мы живём в краю родном!

Мы живём в краю родном!

Ведущий: ребята, вы знаете почему наше село названо Маргаритов? Послушайте.

деревню населил богатый человек Блазо, а поскольку звали его Маргарит, то и село назвали Маргаритовка. Позже, когда дочь Блазо- Мария Сарандинаки унаследовала землю отца, а после нее — ее муж с сыновьями Маргаритом и Павлом, село не пришлось переименовывать — им владел внук Блазо — Маргарит Сарандинаки. Село стало называться Маргаритово. Маргаритовское поселение располагается в западной части Азовского района. С северной стороны территория омывается водами Таганрогского залива. По территории поселения протекает две реки (Мокрая и сухая Чумбурка). Рассмотрите карту на которой изображено наше село.

Ведущий: ребята, а какие достопримечательности есть в нашем селе? (ответы детей)

Ведущий : правильно центральная усадьба, в которой жил Маргарит Сарандинаки, школа, детский сад, библиотека, больница, ДК, памятники погибшим воинам во время ВОВ, почта, магазины.

Дима Берегите Россию,

Без нее нам не жить.

Берегите ее,

Чтобы вечно ей быть.

Нашей правдой и силой,

Всею нашей судьбой.

Берегите Россию –

Нет России другой!

Воспитатель : а сейчас, ребята, я предлагаю вам исполнить танец

Танец «Синий платочек».

Воспитатель : 23 февраля у нас в стране отмечается праздник «День защитника отечества». По закону нашей страны все юноши, достигшие 18-ти лет, должны служить в армии. И сейчас я хочу вам показать, как принимали присягу будущие офицеры, которые прошли курс «молодого бойца». Что такое присяга? (Это клятва на верность Родине, на ее защиту.

(ВОЕННАЯ ПРИСЯГА – образец.)

Я, (фамилия, имя, отчество, торжественно присягаю на верность своей Родине – Российской Федерации.

Клянусь свято соблюдать её Конституцию и законы, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.

Клянусь достойно выполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество. (дети рассматривают фотографии с изображением присяги

Воспитатель : сейчас мы проверим ваши знания о нашей Родине. Поиграем в игру «Подскажи словечко»

На ней березки белые, над нею небо синее, Живут здесь люди смелые, Зовут ее … (Россиею).

Ведущий : Здесь правительство России, Важные другие лица. Если бы меня спросили, Я ответил бы в … (столице).

А какой город является столицей нашей Родины России? (Москва)

:

Воспитатель Он за всю страну в ответе, Все решит в один момент. Это кто? Скажите, дети, Ну, конечно … (президент).

Назовите как зовут нашего президента? (Владимир Владимирович Путин) Посмотрите чей это портрет, ребята? (ответ)

Правильно – это Владимир Владимирович Путин президент нашей страны.

Воспитатель : Полосатый и трехцветный Государственный наш знак, Всем он издали заметный Бело-сине-красный … (флаг).

Воспитатель : Россия – это наша страна. А кто знает как называется край, в котором мы с вами живем? (Донской край) Центр нашего края – город Ростов -на -Дону.

Воспитатель : а район в котором мы живём, как называется (Азовский)

Воспитатель : как называют село в котором мы живём? (Маргаритово)

Воспитатель : Когда наши мальчики подрастут, они тоже будут замечательными защитниками. Во все времена наш народ защищал свою Родину от врагов. И все люди всегда мечтают о мире на всей Земле.

Костя: Я хочу, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы были голубыми небеса,

Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась,

И была на ягодах роса!

Юля : Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы детям снились радостные сны,

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила,

Чтобы в мире не было войны!

Дарина Нам нужен мир – тебе, и мне

И всем на свете детям.

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

Итог мероприятия

Ребята, о чём мы сегодня говорили?

Что вы запомнили?

Какие государственные символы России вы знаете?

В какой стране мы живём?

Что такое присяга?

Кто её принимает?

А за, что вы любите свою Родину?

Как называют наш край?

В каком селе мы живём?

Воспитатель : я хочу ребята, чтобы вы всегда помнили эти слова эти слова

Родина моя, моя Россия!

Как сказать тебе, что я тебя люблю.

Эту реку, это небо синее

Эту жизнь в моём родном краю,

Этот дождь и эти вьюги злые,

Эти клёны, эти тополя…

Родина моя, моя Россия,

Как сказать, что я люблю тебя!

Всем спасибо, ребята, наше мероприятие закончено.

Фото «Моя Родина Россия»
Занятие по воспитанию у детей любви и уважения к своей Родине - фото
Фото №1 Цель воспитание у детей любви уважения к своей родине
Публикации по теме:

«Таловая — моя малая Родина». Мероприятие в рамках проекта «Ты, Россия: — мой дом, ты, Россия: — моя» в старшей группе МКДОУ детский сад № 2 общеразвивающего вида р. п. Таловая, Воронежская область Воспитатель: Ситникова Галина Александровна Старшая группа.

Конспект беседы по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Россия — Родина моя» .

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина — Россия, дружная семья» Цель: знакомство с родной страной, народами, населяющими Россию Задачи: • формирование представлений о родной стране, о разных национальностях,.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Моя Родина — Россия» Конспект открытого занятия в старшей группе по воспитанию патриотических чувств, по теме «Моя Родина - Россия» Воспитатель: С. В. Уманчук.

Организованное образовательное событие по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Россия — Родина моя» Организованное образовательное событие по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Россия – Родина моя» Цель: Формировать.

Открытое занятие с использованием ИКТ «Моя Родина-Россия» для детей подготовительной группыОткрытое занятие с использованием ИКТ «Моя Родина-Россия» для детей подготовительной группы Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ИКТ. Тема: «Моя Родина – Россия» Задачи.

Проект по патриотическому воспитанию «Россия — Родина моя» Образовательная область: познание. Вид проекта: долгосрочный, познавательный, групповой. Цель проекта: Осуществление комплексного подхода.

Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Россия — Родина моя» муниципальное казенное дошкольное учреждение детский сад №443 «Дельфинчик» конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию.

Викторина по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Россия — Родина моя!»Викторина по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Россия — Родина моя!» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о государственных символах России; 2. Закрепить названия народных промыслов; 3. Обобщить.

Занятие «Россия-Родина моя!» Тема: «Наша Родина - Россия» Цель: познакомить детей с основными неофициальными символами России. Задачи: - Способствовать развитию грамматического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по воспитанию у детей любви и уважения к своей Родине «Моя Родина Россия»
Опубликовано: 14 января 2018 в 19:53
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по воспитанию у детей любви и уважения к своей Родине «Моя Родина Россия»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Заемина (УИ 205047) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД