татьяна соловьева
Эссе «Моя профессия — педагог»
▼ Скачать + Заказать документы
Профессии в области образования всегда считались уважаемыми и были целью многих людей. Одним из направлений в этой сфере является дошкольное образование, которое требует от педагога достаточно больших усилий и, в то же время, является уважаемой профессией. Чтобы стать специалистом в области дошкольного образования, недостаточно понимать психологию детей и знать программу, которую необходимо преподавать. Более того, не каждый сможет справиться с такой работой, так как психологическая нагрузка иногда бывает довольно значительной. Поэтому воспитатель дошкольного учреждения считается особой должностью, которая имеет довольно много нюансов и предусматривает несколько обязанностей.
Публикация «Эссе „Моя профессия — педагог“» размещена в разделах
Воспитатель детского сада отвечает за интеграцию маленьких детей в мир обучения, обучая их социальным навыкам, личной гигиене, базовым навыкам чтения, искусству и музыке. Задача педагога подготовить детей к более высоким классам начальной школы, а также к определенным аспектам жизни вне системы образования. Детский сад - это мост между уходом за детьми раннего возраста и начальной школой.
Воспитатель детского сада отвечает за планирование учебной программы на каждый день и на весь учебный год. Педагог должен позволять детям наблюдать за какой-либо деятельностью, а также давать им возможность задавать вопросы и искать ответы. Используя практические занятия и творческую игру, они закладывают основу для будущего обучения.
Воспитатели детских садов также периодически встречаются с родителями детей, чтобы информировать их о прогрессе и проблемах. Они сообщают родителям о тех областях, в которых их ребенок преуспевает, а также о том, где ребенку может потребоваться дополнительная помощь. После того как эти области определены, воспитатель должен поработать с родителями, чтобы разработать план, который выведет ребенка на тот же уровень, что и остальная часть детей. Если у ребенка есть проблемы с развитием или эмоциональные проблемы, воспитатели детских садов должны быть в состоянии осознать это и помочь родителям составить план действий.
Преподавать в детском саду непросто. Многие опытные педагоги быстро скажут вам, что детский сад - это самый сложный уровень обучения. Воспитателю детского сада поручено открыть ключи к грамотности и математике у детей, которые не знают ни букв, ни цифр. И это всего лишь академическая составляющая образования в детском саду. Добавьте к этому необходимость прививать базовые манеры и социальные навыки, когда вы выстраиваетесь в очередь, моете руки, садитесь за стол, убираете вещи и т. д. Этим вещам необходимо учить и воспитывать каждый день в детском саду.
Миссия воспитателя детского сада состоит в том, чтобы воспитать в детях соответствующую основу, необходимую для развития навыков обучения на протяжении всей жизни. На протяжении всей этой грандиозной миссии педагоги сталкиваются с целым рядом личностей, причуд, уровней понимания, чувствительности и энтузиазма. Решение выйти на поле и взять на себя такие обязанности не следует воспринимать легкомысленно.
Мне удалось поработать с детьми разных возрастов. Самый сложный период для детей - это адаптация. Но это и самый интересный этап с точки зрения педагогики. Когда ребенок плачет и не хочет отпускать маму, моя задача как воспитателя помочь ему. Необходимо применять приемы и методы работы на практике, запастись терпением, сделать все чтобы пребывание ребенка в группе было комфортным и уютным. Очень приятно видеть, когда спустя какое-то время ребенок тянет руки к вам, как к любимому человеку. С мамой уже легче расстается. Значит, он доверяет, а воспитатель уже не чужой человек.
Я верю, что уважительные, заботливые отношения с детьми и их семьями являются жизненно важной основой для замечательного опыта работы в детском саду. Как воспитатель, я разделяю с родителями ответственность за их ребенка.
Эмоциональная вовлеченность - это ключ ко всему обучению. Вот почему я привношу в свой детский сад любовь, смех, страсть и значимую проектную работу. Я всегда ищу способы персонализировать обучение и задействовать воображение ребенка.
Возможно, подходящий способ закончить - это процитировать название книги Роберта Фулхэма «Все, что мне действительно нужно знать, я узнал в детском саду». Никакое заявление не могло бы лучше выразить важность