Лучший педагог года

Эссе «Моя педагогическая находка» (3 фото)

Федорук Марина
Эссе «Моя педагогическая находка»
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе «Моя педагогическая находка»
Фото «Моя педагогическая находка»
Эссе - фото

На свете есть много разных профессий, и в каждой прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, чем та, кем работаю я! Живу я только для детей, для них пою, для них играю. Для них я душу до конца отдам, я точно знаю! Формы, методы и средства я в работе применяю и хотела поделиться тем, что находкой я считаю. Моя судьба сложилась так, что придя в детский сад, я попала в интересный мир детства, музыки, ярких красок, творческих идей и открытий. Быть увлеченным своим любимым делом, вести за собой восторженных ребятишек в мир музыки – вот моя профессиональная позиция! Каждый мой день не похож на предыдущий. Ведь работа музыкального руководителя, это постоянный поиск чего то нового, интересного, познавательного и обучающего. Музыкальный ритм входит в нашу жизнь с самого раннего детства. Идея в деятельности с дошкольниками по развитию темпа и ритма состоит в использовании необычных музыкальных инструментов (Клавесы, деревянные ложки, пластмассовые стаканчики, бумага и т. д.).

Публикация «Эссе „Моя педагогическая находка“» размещена в разделах

Развитием чувства ритма рекомендуется заниматься с самого раннего возраста и в доступной для дошкольников форме: ритмических упражнениях и музыкальных играх. Работа ведется в процессе овладения детьми различными видами деятельности: музыкальной, речевой, игровой, продуктивной. Речевые игры со звучащими жестами (хлопки, притопы ногами, щелчки пальцами, цоканье языком и др.) – помогают детям телесно пережить ощущение темпа, динамики, ритма, речи.

За что отвечает чувство ритма у человека?

Координация движений. Она нужна при ходьбе, поворотах, танцах, однообразных движениях, играх.

Речь. Речь – это движение, ритм тесно связан с движением. Воспринимая ритмическую последовательность звуков, мы всегда совершаем какие – то движения в унисон (руками, ногами, головой, губами, языком).

Уравновешивание эмоций. Благодаря чувству ритма происходит правильное чередование напряжения и расслабления при движениях и общении.

и не только. Игра вызывает у дошкольников восторг и желание извлекать звуки; корректировать недостатки речевого развития в процессе систематических игр и специальных комплексных упражнений. Работа по развитию ритма помогает мне быстро найти контакт с детьми, соединить слово, музыку и движение. Важно не упустить момент и создать условия для развития темпо-ритмических способностей детей. Использую музыкально – ритмические упражнения и игры, которые развивают инициативу, самостоятельность, позволяют в доступной форме привить детям интерес, а также являются хорошим средством для раскрепощения стеснительных детей. Эта форма работы легка и доступна для всех детей раннего возраста и продолжатся во всех возрастных группах.

Работа по развитию ритма – это тренировка, которая дает ребенку бесценный жизненный опыт.

Публикации по теме:

«Моя педагогическая находка» Виртуальная экскурсия как средство патриотического воспитания«Моя педагогическая находка» Виртуальная экскурсия как средство патриотического воспитания .

Цикл занятий «Педагогическая находка для родителей» как одна из современных форм взаимодействия с родителямиЦикл занятий «Педагогическая находка для родителей» как одна из современных форм взаимодействия с родителями Старый афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». С введением Федерального государственного стандарта.

Лэпбук — моя педагогическая находкаЛэпбук — моя педагогическая находка МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ДЕЛЬФИН» с. НОВОКИЕВСКИЙ УВАЛ (наименование организации) «Моя.

Моя педагогическая находка «Кругосветное путешествие как способ развития познавательной активности дошкольников»Моя педагогическая находка «Кругосветное путешествие как способ развития познавательной активности дошкольников» Тема моего выступления: «Кругосветное путешествие,как способ развития познавательной активности дошкольников». Изучение человеческих отношений,.

Педагогическая находка  «Нетрадиционная техника творческой деятельности детей «декупаж» Моя педагогическая находка – в обычной бумажной салфетке «Обыкновенное чудо». Декупаж - это вид прикладного творчества, представляющий.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая находка»
Опубликовано: 24 сентября 2024 в 05:55
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Моя педагогическая находка»» (включая файлы) размещена пользователем Федорук Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД