Приложение МААМ

Эссе «Мои педагогические секреты»

Марина Пранжу
Эссе «Мои педагогические секреты»
▼ Скачать + Заказать документы

Мои педагогические секреты

Автор: Пранжу Марина Дмитриевна

Организация: МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 92

Населенный пункт: Воронежская область г. Воронеж

Воспитателем надо родиться,

Чтоб детей непременно любить.

И терпения иметь, не сердиться,

И заботой умет окружить!

Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому, к любому ребенку! И нам, воспитателям, доверено самое дорогое – Дети!

Публикация «Эссе „Мои педагогические секреты“» размещена в разделах

С детства я мечтала стать учителем начальных классов. Когда я окончила школу и поступила в Педагогический университет по специальности учитель географии, я поняла, что выбрала правильный путь. Училась в университете пять лет с огромным удовольствием. Но судьба так распорядилась, что по профессии я так и не начала работать. Я долгое время пробовала разные сферы, но сердце подсказало, работа с детьми- это моё, учитывая то, что я сама мама троих детей.

На данный момент работаю я в первой младшей группе. Так с чего же начинается мой рабочий день? С утра я прихожу на работу с хорошим настроением, чтобы все окружающие меня люди тоже чувствовали моё тепло и любовь к ним, а особенно дети! Ребята бегут ко мне с радостью и обнимают. Только сейчас я понимаю, что воспитатель - это та самая работа, которая вдохновляет меня двигаться вперёд и всячески развиваться. В детском саду забываешь обо всём плохом, вливаешься в совсем другой мир - мир детского смеха и радостных улыбок. Я к каждому ребенку отношусь как к своим родным, никогда никого не отделяю. Неважно, шустрый он или медленный, тихий или шумный- любовь нужна каждому ребенку. Нужно понимать, что каждый ребенок индивидуален, и каждый требует к себе внимания. Очень важно похвалить ребенка за его любые хорошие работы. Это воспитывает в его детской душе уверенность, вызывает желание сделать еще что-нибудь хорошее. Я стараюсь как можно больше говорить с ними на интересные и познавательные темы, что увеличивает их словарный запас, а еще представление о мире, о добре, о честности. Когда у нас в группе появляется новый ребенок, я провожу игру с мячом, которая помогает новичку познакомиться со всеми ребятами. Детей надо заинтересовать, поэтому, когда некоторые малыши не хотят убирать игрушки перед прогулкой, я приглашаю в гости зайку, который очень хочет посмотреть, как же дети умеют дружно собирать игрушки? Ребята сразу же начинают все бурно собирать, показывая свои умения зайке. Во время сна дети засыпают тоже не одинаково, кто –то спокойно, кто –то с плачем. Поэтому я пою колыбельные песни, благодаря которым они легко засыпают.

С родителями стараюсь поддерживать теплые, доброжелательные отношения. Веду разные беседы о воспитании детей.

Вечером дети, встречая родителей, делятся впечатлениями, которые собрались за целый день. Меня очень радует, что им нравится проводить время в детском саду, они каждое утро приходят ко мне с радостной улыбкой на лице, а уходя домой, обещают завтра прийти снова.

Думаю, без детей жизнь была бы очень грустной, серой. За короткое время моей работы, я поняла, что дети мое вдохновение! Благодаря детям, я научилась таким поступкам, которые со временем забываются. Дети – это отдельный мир, где все хорошо и счастливо. Нет лжи и зла, поэтому нам есть чему у них поучиться.

Вот и все мои не самые сложные, но очень важные «секреты воспитателя».

Публикации по теме:

Дистанционная педагогическая конференция «Педагогические методы формирования сознания»Дистанционная педагогическая конференция «Педагогические методы формирования сознания» Педагогические методы формирования сознания. Методы воспитания - это способы педагогической работы, при помощи которых целенаправленно.

Образовательные и педагогические технологии в современном учебном процессе начальной школы ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Рязанова Т. П. МБОУ СОШ № 5 им. Ю. А. Гагарина.

Игровые технологии в ДОУ. Педагогические игры по виду деятельности Педагогические игры по виду деятельности"Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. " В. А. Сухомлинский Игра - одна.

Фоторепортаж «Рождественские педагогические чтения. День второй»Фоторепортаж «Рождественские педагогические чтения. День второй» Фоторепортаж «Рождественские педагогические чтения. День второй» 17 января в нашем городе Пионерском продолжили свою работу Рождественские.

Фотоотчёт «Рождественские педагогические чтения «Молодёжь: свобода и ответственность»Фотоотчёт «Рождественские педагогические чтения «Молодёжь: свобода и ответственность» Фотоотчёт «Рождественские педагогические чтения «Молодёжь: свобода и ответственность» 17-18 января в нашем городе проходили Рождественские.

Педагогические ситуации для родителей и воспитателей «Чего не должно быть»Педагогические ситуации для родителей и воспитателей «Чего не должно быть» "Чего не должно быть"С появлением в воспитании ситуативного подхода, в нашей жизни появились понятия «педагогическая ситуация» и «педагогическая.

Педагогические условия, обеспечивающие раскрытие потенциала одарённого ребёнка в ДОУ "Образование должно помогать людям становиться помощниками самим себе". И. Г. Песталоцци Одарённые дети главное национальное богатство,.

Педагогические условия воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста Педагогические условия воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста. Гирфанова Татьяна Борисовна - воспитатель высшей.

Современные педагогические технологии. Портфолио дошкольника Педагогическая технология Портфолио дошкольника Портфолио — это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его.

Здоровьесберегающие педагогические технологии, используемые мной в ДОУ 1. Физминутки (во время образовательной деятельности, в течении 2-5 минут, по мере утомляемости детей). Рекомендуются в качестве профилактики.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Мои педагогические секреты»
Опубликовано: 22 марта 2020 в 17:43
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Мои педагогические секреты»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Пранжу (УИ 2161316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД