Елена Васина
Совместная игровая деятельность педагогов с детьми в первой младшей группе «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная игровая деятельность педагогов с детьми в 1 младшей группе «Ладушки»
. цель: расширять представления детей об игрушках
Задачи:
Уточнить и расширить словарь детей по теме.
Познакомить детей с понятием: «игрушки».
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья средствами физкультминутки.
Продолжительность: 10 минут.
Формы деятельности – совместная деятельность взрослого и детей.
Публикация «Совместная игровая деятельность педагогов с детьми в первой младшей группе „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная, физическая.
Методы и приемы: Наглядный : показ игрушек.
Словесный : вопросы, похвала, индивидуальные ответы детей.
Практический : физкультминутка, пальчиковая гимнастика, рисование.
Предварительная работа: чтение детям стихотворений и рассматривание иллюстраций из серии «Игрушки» А. Барто;
Материал: игрушки из разных материалов: зайка, мишка, мячики,
Картонная коробка
Воспитатель: Посмотрите ребята как много у нас в группе игрушек.
Машинки, куклы, мячики, зайчата, медвежата. Все на полочках сидят, с нами поиграть хотят. Подойдем поближе и посмотрим, какие игрушки лежат на столе.
Ответы детей: Зайчик, мишка, мячик.
Воспитатель: Что любит кушать зайчик?
Ответы детей: Морковку, капусту.
Воспитатель: Зайка, мы с тобой хотим поиграть.
Игра малой подвижности: «Зайка серенький сидит»
(дети выполняют действия согласно тексту)
Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)
И ушами шевелит, Вот так, вот так, Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку)
Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать (прыжки на месте)
Мишка зайку испугал, зайка прыг и ускакал.
Воспитатель: Посмотрите, ребятки, а какой мишка?
Ответы детей: Большой.
Воспитатель: Молодцы, правильно. Что любит кушать мишка?
Ответы детей: Мед.
Воспитатель: А давайте поиграем с мишкой.
Физкульминутка «Мишка косолапый»
(дети выполняют действия согласно тексту)
(можно включить песенку про мишку)
Мишка косолапый
По лесу идет
Шишки собирает, песенки поет
Шишка отскочила,
Прямо мишке в лоб
Мишка рассердился
И ногою топ!
Больше я не буду
По лесу гулять,
Лягу я в берлогу,
Буду крепко спать.
Воспитатель: (показывает мячик) Ребята, а что у меня в руке?
Ответы детей: Мячик.
Воспитатель: А какой он формы?
Ответы детей: Круглый.
Воспитатель: А как можно играть с мячиком?
Ответы детей: мячик можно катать.
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте поиграем с мячиками, и накормим наши игрушки : мишку и зайчика.
Самодельная развивающая игра «Накорми зайку»
(игра с мячиками)
Воспитатель: Вот как весело нам было. Ребята, как нужно играть с игрушками.
Ответы детей: бережно, аккуратно, их нельзя ломать и бросать.
Воспитатель: Правильно. А теперь давайте расставим игрушки по местам.
И поиграем с вами в пальчиковую игру «Бежали бегемотики»