Папки-передвижки

Эссе «Мой подход к работе с детьми»

Любовь Шамина
Эссе «Мой подход к работе с детьми»
▼ Скачать +Заказ

Эссэ «Мой подход к работе с детьми»

В детстве, когда я ходила в круглосуточный детский сад, то всегда думала о том, как мои воспитатели все успевали: накормить нас, поиграть с нами, провести занятия, погулять с нами. Еще тогда уже я задалась целью, что когда вырасту, то буду работать в детском саду.

Я работаю с детьми уже 35 лет. Мое педагогическое кредо выражено словами В. А. Сухомлинского: «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

Публикация «Эссе „Мой подход к работе с детьми“» размещена в разделах

Воспитатель – это первый, после мамы, наставник и учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатель – человек, который в душе всегда остается ребенком. В противном случае дети не примут, не пустят его в свой мир. Я считаю, что главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, бескорыстно отдавать им свое сердце, душу.

По моему- профессия воспитателя состоит в том, чтобы иметь возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. И когда видишь газа детей, которые ловят каждое слово и жест, особенно остро осознаешь значимость своего выбора. Глядя в эти глаза, понимаешь, что они нуждаются в тебе, что именно ты закладываешь начало будущего человечка со своим характером, со своими интересами. Что именно ты на протяжении всего дня поддерживаешь их своей теплотой, заботой и любовью. Общаясь с детьми, я всегда чувствую себя как на экзамене. Иногда они задают такие вопросы, что словно испытывают тебя на прочность. Но, с другой стороны они одновременно любят и уважают тебя, они открыты и простодушны, и взамен требуют такого же отношения.

Я работаю в сельском детском саду, в разновозрастной группе. Мои ребята все разные, непредсказуемые, интересные, умные, забавные, пытливые. К каждому из них я стараюсь найти подход, выявить его интересы, талант, уникальность. Каждого стараюсь понять, каждому помочь, каждого обогреть и приласкать. Дети это чувствуют и ждут от меня тепла, любви, отзывчивости, новых знаний.

При работе с детьми, я стараюсь дать каждому из них частичку своей души, собственным примером показываю свое отношение к окружающему, к природе, к людям.

Есть еще положительный момент в моей профессии. В работе с детьми не замечаешь своего возраста, видишь результаты своего труда, замечаешь доброе и хорошее отношение не только со стороны детей, но и их родителей. Они с радостью приводят своего ребенка ко мне в группу, часто обращаются за помощью и за советом, принимают активное участие в жизни группы и детского сада.

Проработав много лет с детьми, я ни одного дня не пожалела о том, что выбрала эту профессию. Ведь она не дает сидеть на месте, а заставляет развиваться вперед, не останавливаясь на достигнутом. Мне очень нравится смотреть на мир глазами моих ребятишек, находить в этом радость и удовлетворение, думать о моих детях, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность.

Моя мечта – создать полноценные условия для комфортного пребывания детей в дошкольном учреждении на селе.

Публикации по теме:

Интегрированный подход к работе со сказкой «Если бы не творчество, не составление сказок, речь многих детей была бы сбивчивой и путаной, а мышление – хаотичным». В. А. Сухомлинский.

Исторический подход в работе с детьми и родителями. Исторический подход в работе с детьми и родителями. Ни одна семья не может быть оторвана от своих корней и истоков. События, предметы,.

Мой подход к работе с детьми. Мой подход к работе с детьми. Как известно, большинство своего времени мы проводим в работе. Даже когда мы приходим домой, отдыхаем в отпуске,.

Нетрадиционный подход в работе с семьейНетрадиционный подход в работе с семьей В течении учебного года активно проводилась работа с родителями. Удалось воплотить в реальность нетрадиционные подходы, тем самым вызвать.

Эссе «Мой путь в профессию» Я учу детей играть, Дружить и других уважать. Я учу их читать, рисовать, Ставить цели и их достигать. Ничего взамен не прошу – Я воспитатель.

Мой подход к работе с детьми Моя профессия дает возможность постоянно развиваться духовно, умственно, творчески. Каждый день работы с детьми непременно приносит новые.

Эссе «Мой подход к работе с детьми» ЭССЕ «МОЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ» Профессия воспитатель стара, как мир, это одна из благородных и нужных профессий для людей во всём мире,.

Эссе «Мой подход в работе с детьми» Эссе «Мой подход в работе с детьми» «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви.

Эссе «Мой путь в профессию» Назад лет восемь отсчитать, Пришла я в садик погулять. Смотрю стоит дом для ребят Торжественно-красивый. А в этом доме ребятня играет,.

Эссе «Мой шахматный кружок» В этом году в своей подготовительной группе я впервые попробовала вести шахматный кружок. Очень волновалась, сама то я играю довольно слабо.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Мой подход к работе с детьми»
Опубликовано: 1 июня 2017 в 18:58
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Мой подход к работе с детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Шамина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД