вика чуева
Мой подход к работе с детьми.
▼ Скачать + Заказать документы
Мой подход к работе с детьми.
Как известно, большинство своего времени мы проводим в работе. Даже когда мы приходим домой, отдыхаем в отпуске, даже во время сна, мысли постоянно о работе. Заходишь в какой - то магазин, увидел какую-то вещь, а сам подумал - ведь это можно применить вот - так, а вот это можно в группе поставить. Услышал интересную песенку - нужно найти её в интернете и разучить с детьми. Проснулся рано утром - а уснуть уже невозможно, думаешь, что нужно сегодня это сделать, а вот так будет лучше и т. д. Я не хочу сказать, что все остальное: семья, быт, хобби и т. д. остаются на втором плане. Просто все это уже давно взаимосвязано. И мне это нравиться. Я люблю свой детский сад, с радостью прихожу на работу в уютное гнездышко под названием «Родничок». Люблю свою группу «Ладушки». Для меня работа с детьми – это увлекательное путешествие. И чтобы это путешествие было интересным для всех - нужно очень постараться. Каждый день, открывая дверь детского сада, как в волшебный мир я стараюсь, чтобы любовь, удивление, творчество, радость детей никогда не исчезали, а разжигались и становились всё ярче и всё сильнее. А для этого не так уж много надо – идти рядом с ребёнком, помогать ему, открывать что-то новое, учить мыслить, оценивать, анализировать, сопоставлять, обобщать. Для этого я вместе с детьми удивляюсь чему-то ранее неизведанному, нахожу ответы на разные вопросы. А чтобы найти ответы на эти вопросы педагог должен сам знать на них ответы, быть грамотно подкован во всех сферах, для этого постоянно совершенствую свою педагогическую компетенцию, осваиваю новые технологии, шагаю в ногу со временем. Без этого невозможно быть интересным для современного ребенка.
Публикация «Мой подход к работе с детьми,» размещена в разделах
Изучая новинки педагогической литературы, получая знания с помощью Интернета, вместе с тем использую в своей работе не только новые технологии, но и добрые старые забытые. Не надо всё старое считать плохим и не нужным. Есть много хорошего, что следует лишь немного изменить, дополнить.
Обучение детей в детском саду — это совокупность методик физического, умственного, эстетического, трудового воспитания. Все эти направления педагогической работы осуществляю комплексно и планомерно. Воспитательно - образовательный процесс в группе осуществляю по основной образовательной программе ДОУ, которая основывается на примерной программе «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе на принципах интеграции образовательных областей. Работа проводится в различных видах деятельности по основным направлениям развития ребёнка (в соответствии с ФГОС ДО) : социально – коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию, художественно – эстетическому развитию, физическому развитию.
В своей педагогической деятельности я использую информационно – коммуникативные технологии, а также электронно – образовательные ресурсы.