Елена Рогожина
Модель занятия по рисованию «Избушка трех медведей»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:Учить рисовать избушку, используя средства выразительности (цвет, форму).Познакомить с иллюстрациями к сказке «Три медведя». Развивать наблюдательность. Воспитывать доброту, отзывчивость.
Словарная работа: избушка
Материалы и оборудование:Белая бумага, гуашь (коричневая, кисть, салфетка, стакан с водой.
Методы и приемы:Игровая ситуация, вопросы к детям, показ образца, показ способа рисования, индивидуальная помощь, поощрение
Публикация «Модель занятия по рисованию „Избушка трех медведей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Три медведя», сказка
- Темочки
Предварительная работа:Чтение сказки «Три медведя»
Ход занятия.
-Давайте поздороваемся.
Здравствуйте ручки-шлеп, шлеп.
Здравствуйте, ножки-топ, топ.
Здравствуйте щечки-плюх, плюх.
Здравствуй мой носик-бип, бип.
Здравствуйте, ребята!
-Здравствуйте! -Сегодня я хочу с вами вспомнить одну русскую народную сказку. Я вам загадаю загадку, а вы отгадаете, что это за сказка.
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? («Три медведя»)
В:-А как их зовут?
(Михаил Иванович, Настасья Петровна, Мишутка - называют с помощью воспитателя)
-Правильно. Посмотрите на иллюстрации к этой сказке. Какие там медведи, а какой у них домик? А кто однажды забрался к ним в дом?
-Давайте мы превратимся в мишек и поиграем немного.
Физминутка.
Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх)Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди)А сынок — малютка просто. (Присесть)Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи)С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками)
- Ребята у медведей случилась беда. Сломался домик в лесу и они теперь не знают как им быть. Поможем медведям? А как мы можем им помочь? (нарисовать избушку)
-Прежде, чем начать рисовать давайте мы разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Спят зимой барсук и ежик,
И медведь зимой спит тоже.
Спят пчела и муравей,
Ждут весенних теплых дней.
Дети загибают пальцы на руке, перечисляя животных и насекомых, впадающих зимой в спячку.
-А теперь приступим к рисованию избушек. Возьмем кисть, наберем коричневую краску и проведем одну толстую горизонтальную линию-это будет первое бревно. Затем таким же образом рисуем еще четыре бревна. В конце рисуем крышу в треугольной формы - две толстые пересекающиеся линии.
Дети рисуют.
-Молодцы, какие красивые избушки у вас получились. Медведи останутся довольны.
Итог.