Надежда Маньчева
Модель занятия по рисованию пальчиком «Румяные яблочки»
▼ Скачать
Программное содержание: продолжить знакомить детей с нетрадиционным методом рисования (рисование пальчиками).
Задачи:
Образовательная: Учить рисовать нетрадиционным способом – пальчиками.
Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Развивающая: Развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Модель занятия по рисованию пальчиком „Румяные яблочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
Материал и оборудование: Картинки с изображением яблок, шаблон яблока на каждого ребенка, гуашь красного цвета, баночки с водой, салфетки.
Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображение яблони, яблок, рассматривание фруктов.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Воспитатель: Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся!
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел Ежик. Посмотрите, он очень грустный. Воспитатель спрашивает Ежика, почему он такой грустный. Ежик рассказывает, что он ходил навестить свою любимую яблоню и увидел, что на дереве нет яблок. А Ежик так любит яблоки.
Воспитатель: Ребята, как нам помочь Ежику?
Ответы детей: нарисовать яблоки.
Воспитатель: Правильно, нужно нарисовать яблоки на яблоне. А рисовать мы будем пальчиками. Давайте завернем рукава, чтобы было удобно рисовать и приступаем к работе. Давайте вспомним, как мы рисуем пальчиками. Пальчик опускаем в мисочку с краской, затем прижимаем к листу бумаги (показ вместе с детьми без краски на ладошке).
Хороводная игра «Яблоня»
Яблоня! Яблоня! Где же твои яблоки?
Заморозил их мороз? Или ветер их унес?
Или молния спалила? Или градом их побило?
Или птицы поклевали? Куда они пропали?
- не морозил их мороз, и не ветер их унес,
Не спалило их огнем, града не было с дождем,
Птицы их не поклевали…Дети оборвали! (Дети идут по кругу, взявшись за руки; в центре, подняв руки вверх, стоит один ребенок – «яблонька». Дети останавливаются, на каждую строчку загибают по одному пальцу на левой руке. Ребенок – «яблонька» отрицательно качает головой. Разводят руками пожимают плечами. Дети загибают по одному пальцу на правой руке. Дети разбегаются, «яблонька» бежит за ними, «пятнает».).
Самостоятельная работа детей.
Итог занятия : Ребята, давайте посмотрим какие красивые яблочки у нас получились. Посмотрите, какой веселый стал Ежик.