Людмила Дудняк
Модель занятия по рисованию «Мы идём на праздник с флагами и цветами»
▼ Скачать
Программное содержание: Учить детей выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении. Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Учить рисовать контур основных частей простым карандашом и закрашивать красиво цветными. Учить передавать праздничный колорит. Направлять внимание на поиски хорошего расположения фигур на листе бумаги. Развивать эстетические чувства, воображение, творчество
I. Ребята, мы поговорим с вами сегодня о празднике «День народного единства»,для нашей страны это очень важный праздник.
Публикация «Модель занятия по рисованию „Мы идём на праздник с флагами и цветами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Символика: флаг, герб, гимн
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Флаг России. Рисование
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Праздник - это веселье, радость,смех. Мы всегда с большой радостью встречаем их. На занятии мы будем рисовать детей,идущих на праздник.
- Давайте посмотрим, как выглядит идущий ребёнок на праздник на рисунке.
2. Рассматривание иллюстрации
- Назовите части тела которые есть у человека.
- Голова, туловище, шея, 2 руки, 2 ноги.
- Мы будем рисовать, как идём на праздник с флагами, цветами и шарами.
3. Показ приёмов изображения
- Я беру простой карандаш, рисую легко, лишь основные части, голову, затем шею, шея соединяет голову и туловище. Ноги рисую такой же длины, как тело. Руки и ноги тоньше туловища. Руки доходят до середины бёдер и заканчиваются ладошками. Локти на уровне пояса. Руки и ноги состоят из 2-х частей, поэтому они легко сгибаются: руки в локтях, ноги в коленях.
Детали рисуйте сами. Физ. минутка:
В нашей стране горы высокие, (руки вверх, на носочках)
Реки глубокие (присели,
Степи широкие (руки в стороны,
Леса большие (руками описываем круг,
А мы - ребята вот такие! (поднимаем большой палец вверх)
4. Закрепление последовательности работы
- Что рисуем сначала?
- Что рисуем потом?
II. Выполнение работы детьми
1. Общие указания:
- Продумайте содержание и композицию вашего представления о том, как вы идёте на праздник, выделите главные и второстепенные элементы и приступайте.
- Рисуйте простым карандашом легко, лишь основные части, не прорисовывая детали.
- Закрашивайте аккуратно, в одном направлении, не выходя за пределы контура.
2. Индивидуальная работа:
Оказать помощь детям, испытывающим затруднения.
III. Подведение итогов работы
- Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее интересные и самые аккуратные. Объясните свой выбор.