Полина Воягина
Модель профессионального саморазвития «Создание условий для развития мелкой моторики рук детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Создание условий для развития мелкой моторики рук детей раннего возраста.
Цель: Повышение своего уровня компетентности и профессионализма в изучении развития мелкой моторики детей раннего возраста, как средства всестороннего воспитания дошкольников
Задачи: - изучить учебную, справочную и научно-методическую литературу по данной теме,
Публикация «Модель профессионального саморазвития „Создание условий для развития мелкой моторики рук детей раннего возраста“» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развития мелкой моторики. Самообразование
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- развивать мелкую моторику пальцев рук через использование разнообразных форм и методов,
- пополнение картотек по пальчиковым играм и самомассажу.
Раздел плана Форма работы Содержание работы Сроки Практический выход
Теоретический: всестороннее изучение темы Изучение методической литературы по теме 1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)
2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
3.«Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников» Анищенкова Е. С.
4. «Наши пальчики играют» Борисенко М. Г В течение года
Посещение открытых мероприятий других учреждений В соответствии с ежемесячным планом ИМЦ В течение года
Участие в конференциях, семинарах, вебинарах и т. д. В течение года
Практический: применение полученных знаний в профессиональной деятельности
(дети, родители, педагоги) Разработка конспектов Для кукольного театра В течение года Конспект
Конкурсы В течение года
Проект (ы) «Кукольный театр «Колобок» В конце года
Оформление РППС Пополнение предметно – развивающей среды :
1. Разными видами бросового материала,
2. Разными видами пазлов (картонные, мягкие,
3. Играми-вкладышами,
4. Кукольными театрами (пальчиковыми куклами). В течение года
Консультации для родителей 1.«Мелкая моторика и развитие речи ребенка»
2.«Мелкая моторика» (рекомендации)
В течение года
Открытые показы «Кукольный театр «Колобок» В конце года
Заключительный: подведение итогов Отчет Самоанализ В конце года Текстовый вариант самоанализа
Презентация продукта Выступление на педсовете В конце года Картотеки, составление рекомендаций и т. д.