МААМ-картинки

Модель образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Построим лисичке разноцветный домик»

Лидия Казарина
Модель образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Построим лисичке разноцветный домик»
▼ Скачать + Заказать документы

Модель организации образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Построим лисичке разноцветный домик» с использованием многофункциональной ширмы

Казарина Лидия Викторовна

Цель: Обогащение сенсорного опыта детей.

Задачи:

Публикация «Модель образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе „Построим лисичке разноцветный домик“» размещена в разделах

1. закреплять название и цвет геометрических фигур, способствовать развитию различных видов деятельности детей, в ходе образовательной деятельности;

2. развивать мелкую моторику рук, тактильность, воображение;

3. способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Оборудование и материалы: многофункциональная ширма со стенками желтого, зеленого, синего, красного цвета, мячи в корзинке различных цветов, плоскостные геометрические фигуры разных цветов в сундучке, игрушка-лисичка, стенд с картинками, похожими на геометрические фигуры, пластмассовые геометрические фигуры в контейнере, четыре стула, четыре прозрачных контейнера, прищепки разных цветов (красные, желтые, зеленые, синие, различные виды конструктора, деревянные геометрические фигуры, магнитофон с записью пальчиковой игры «Дом» Екатерины Железновой.

Ход образовательной деятельности

(Дети входят в группу)

Сюрпризный момент.

- Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Сделаем разминку и подарим друг другу хорошее настроение.

Физическая разминка «Улыбнись»:

1. Вверх и вниз рывки руками,

Будто машем мы флажками.

Разминаем наши плечи,

Руки движутся навстречу.

2. Руки в боки. Улыбнись.

Вправо-влево наклонись.

3. Приседанья начинай.

Не спеши, не отставай.

4. А в конце – ходьба на месте,

Это всем давно известно.

(Выполнять движения по тексту)

(Раздается стук в дверь. Воспитатель идет посмотреть, кто пришел в гости. Воспитатель вносит в группу игрушку-лисичку с сундучком, в котором разноцветные геометрические фигуры из картона)

- Здравствуй лисичка. Ребята, лисичка говорит, что у неё растаял домик. Как вы думаете почему? Какое сейчас время года?

- Ребята, давайте построим домик для лисички. (воспитатель включает запись на магнитофоне с пальчиковой игрой «Дом» Екатерины Железновой)

- Посмотрите какой красивый дом мы построили. (Воспитатель расставляет многофункциональную ширму со стенками желтого, зеленого, синего, красного цвета)

- Какого цветы стенки у домика?

- Ребята, лисичка принесла с собой волшебный сундучок. (воспитатель показывает детям содержимое сундучка)

- Посмотрите и скажите, что в нем находится?

(воспитатель предлагает детям дидактические игры с использованием многофункциональной ширмы)

Дидактическая игра. «Прикрепи фигуры по цвету». (дети по одному прикрепляют фигуры на прищепки, находящиеся на стенках домика).

Подвижная - дидактическая игра. «Разложи фигуры по цвету». (возле каждой стенки домика воспитатель ставит стул с контейнером, рассыпает фигуры на ковре, по сигналу, дети раскладывают их в контейнеры по цвету стенки).

Подвижная - дидактическая игра. «Разноцветные мячи». (дети берут по одному мячу из корзины и кидают в центр домика возле стены соответствующего цвета).

Дидактическая игра. «На какую фигуру похожа картинка?». (Ребята с воспитателем подходят к стенду на стене, на котором находятся фигуры, закрытые белыми листами. Дети по очереди отгадывают фигуры, на которые похожи картинки).

- А сейчас, ребята, предлагаю вам сделать домики для подружек лисички из различных материалов по вашему желанию. (Дети подходят к столам и изготавливают домики из различных видов конструктора, деревянных геометрических фигур).

- Молодцы ребята! Замечательные и разнообразные домики построили для подружек лисички.

- Лисичка говорит нам спасибо и прощается с нами. До свидания!

Публикации по теме:

Перспективный план занятий кружка по изобразительной деятельности «Разноцветный мир» во второй младшей группе Сентябрь 3 неделя Тема: «Осень наступила…» Цель: Учить рисовать в технике «пальчиковая живопись» тучи округлых форм, работать поролоновым.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Домик Наф-Нафа» Образовательные задачи: - вспомнить сюжет сказки С. Михалкова «Три поросенка» и героев; - познакомиться с новой геометрической фигурой –.

Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй ясельной группе «Солнышко» .

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Занятие по сенсорному развитию с использованием дидактических игр во второй младшей группе «Разноцветный домик для зверей» Конспект занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы. Игра- гости. Название «Разноцветный.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к лисичке» Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к лисичке» Программное содержание: Развитие у детей мелкой.

Модель воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе «Транспорт» Цель: Представление о транспортных средствах. Рассматривание разных по размеру машин; обследование игрушечных машин. Организация развивающей.

Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Животные осенью» Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями лесных зверей и птиц осенью. Побуждать рисовать,.

Модель воспитательно-образовательной работы «Осень пришла» во второй младшей группе Цель: Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать представления.

Проект по сенсорному развитию «Разноцветный мир» Проблема: Уделяя много времени формированию сенсорных представлений у детей раннего возраста, при этом я столкнулась с определенными трудностями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Построим лисичке разноцветный домик»
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 05:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Построим лисичке разноцветный домик»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Казарина (УИ 109728) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД