Марина Тимохова
Моё заявление на аттестацию
▼ Скачать + Заказать документы
В аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от ФИО воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2015 году на соответствие уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
В настоящее время имею ___квалификационную категорию, срок ее действия декабрь 2015 года.
С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государ-ственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Публикация «Моё заявление на аттестацию» размещена в разделах
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Целью моей педагогической деятельности в межаттестационный период было : создание благоприятных условий для полноценного проживания воспитанников дошкольного детства в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями
Задачи:
1. Способствовать усвоению норм и ценностей принятых в обществе, формированию позитивных установок к труду и творчеству, основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
2. Создать условия для формирования представлений о себе, людях, объектах окружающего мира, о социокультурных ценностях нашего народа (в народных традициях праздниках).
3. Способствовать развитию свободного общения воспитанников через овладение конструктивными способами взаимодействия, развития всех компонентов устной речи (грамматического строя, связной и звуковой культуры речи).
4. Формировать начальные представления о здоровом образе жизни, сохранять и укреплять здоровье воспитанников.
5. Развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности, совершенствовать умение в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве.
В течение межаттестационного периода работала над методической темой:
«Приобщение дошкольников старшего возраста к традиционной народной культуре»
Педагогическими задачами выступали:
1. Создание условий, способствующих усвоению элементов русского быта, воспитывающих в нём чувство красоты, любознательности, интереса, национального самосознания.
2. Использование фольклора во всех видах деятельности, для познавательного и нравственного развития детей.
3. Приобщение к традиционным народным праздникам через эмоционально заинтересованное участие в них.
4. Ознакомление с народным декоративно – прикладным творчеством.
Для реализации поставленных задач, мной была:
Разработана рабочая программа планирования организации образовательной деятельности с детьми 7 –го года жизни в ходе освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в группе №4 компенсирующей направленности редакция в соответствии ФГОС ДО.
70% воспитанников демонстрируют повышенный уровень овладения культуры поведения в общественных местах. Дети овладели умением ориентироваться в правилах культуры поведения, в детском саду и общественных местах, употребляют слова приветствия и благодарности. Сформировались элементарные знания о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице.
У детей повысился уровень социальной активности, появилось желание участвовать в различных мероприятиях не только на уровне ДОУ, города, конкурсах всероссийского значения.
30% воспитанников моей группы стали участниками в городском конкурсе рисунков посвящённом 70 - летию Победы в Великой Отечественной войне «Рисуют мальчики войну» 2015г. Благодарность группе «Пчёлки» за активное участие в акции «Доброе окошко» 2013г.
100% воспитанников группы отмечены дипломом администрации Верхнесалдинского городского округа за успешное участие в городской игре «Школа дорожных наук» 2014г. в рамках мероприятия Всероссийского Дня молодёжи
100% воспитанников приняли участие в городском конкурсе «Дорожный знак на новогодней ёлке» 2015 г.
Деятельность за подготовку конкурсантов отмечена благодарностью Управления образования Верхнесалдинского городского округа.
Дети свободно используют сенсорные эталоны для оценки свойств и качеств предметов. По результатам педагогической диагностики: у детей отмечается положительная динамика в познавательных интересах и способностей.
Достижения в данной области: воспитанники представили на городском интеллектуальном конкурсе «Умники и умницы» 2014г. и были отмечены грамотой Управления образованием.
В связи с тем, что дети являются воспитанниками группы компенсирующей направленности отмечается динамика в речевом развитии. Дети в достаточной степени владеют устной речью, способны к построению высказывания, 72% способны выделять звуки в словах.
36% приняли в городском конкурсе «С книгой вместе – интересней!» в рамках областного межве-домственного культурного проекта «Открытая книга» 2014г.
Дети имеют представление о своём здоровье, знают, как укреплять и сохранять его.
Свои знания и физические качества дети проявили принимая участие в «Малых Олимпийских играх среди воспитанников ДОУ» 2014г., В городском фестивале спортивного танца, где были удостоены грамотой Управления Образования Верхнесалдинского городского округа 2015г.
Стойкий уровень мотивации к художественно-творческой деятельности стал возможен благодаря оптимизации рабочей программы за счёт внедрения проекта «Берегиня», как части формируемого участниками образовательного процесса. В результате реализации содержания проекта «Берегиня», была обогащена предметно-пространственная среда: выставочный стенд «Славянская изба» с эле-ментами декора, оформленный мезенской росписью; макет хозяйской избы; оформление домашней утвари; комплект наглядно-дидактического материала с изображением старинной посуды, одежды, музыкальных инструментов.
Воспитанники проживали праздники земельного календаря, как в непосредственно образовательной деятельности, так и в фольклорных праздниках и развлечениях. Путеводителями по страницам зе-мельного календаря, стали куклы Берегини.
В рамках реализации данного проекта использовала современные технологии: системно-деятельностного подхода и информационно-коммуникативные (MicrosoftWord, PowerPoint, Publisher, Excel, Pinnacle Studio16, методы и приёмы здоровьесберегающих технологий (артикуляционная, пальчиковая, дыхательная, зрительная гимнастика; физкультминутки и динамические паузы).
Опыт по реализации образовательного проекта «Берегиня» был обобщё н и представлен педагогиче-скому сообществу на сайте:___
в интернет-журнале ___
Свой опыт педагогической деятельности представляла на :
- образование:
- стаж педагогической работы: по специальности
- в данной должности
- в данном учреждении
- Имею:
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
«___» ___ 201 г. ___/ /