Лучший педагог года

Заявление на первую категорию по должности «воспитатель»

Софья Демина
Заявление на первую категорию по должности «воспитатель»
▼ Скачать + Заказать документы

В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

от Каракозовой Софьи Викторовны,

воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Крапивинского детского сада «Светлячок», проживающей по адресу:.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. В настоящее время квалификационной категории не имею.

Публикация «Заявление на первую категорию по должности „воспитатель“» размещена в разделах

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к I квалификационной категории.

В образовательной деятельности использую опыт и знания по дошкольной педагогике и психологии. Работаю по «Программе обучения и воспитания в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой и рекомендуемой программой «От рождения до школы» Н. Е Вераксы. Знаю возрастные психологические особенности детей. Содержание профессиональной деятельности по реализации «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ» строю по следующим направлениям: создание благоприятных условий для полноценного развития ребенка, для активизации интеллектуально – личностной, творческой деятельности; развитие профессиональной компетентности педагогов.

В группе создана и постоянно совершенствуется предметно - развивающая среда, обеспечивающая детям развитие памяти, мышления, внимания и эмоциональное благополучие.

Использую разные приемы, методы и технические средства обучения (магнитофон, компьютер, DVD, телевизор, а также пользуюсь интернетом, чтобы детям было интересно, доступно во время образовательного процесса.

Также создаю собственные пособия, наглядные материалы, которые помогают детям получать необходимые знания.

• Дидактические игры («Когда это бывает», «Кому что нужно для работы», «Сложи картинку»);

• Раздаточный и демонстративный материал по сенсорному развитию («Цветная картотека», «Развивающая скатерть», «Сенсорный столик», «Волшебные лоскутки»);

• Раздаточный и демонстративный материал по формированию элементарных математических представлений («Геометрические фигуры», «Грибочки», «Цветочки»);

• Атрибуты к сюжетно-ролевым играм («Дочки - матери», «Магазин», «Парикмахерская», «Гаражи»);

• Театрализованная деятельность («Костюмы», «Маски», «Ширма»).

Воспитываю в детях доброту, заботу, внимание, доброжелательное отношение к окружающим людям, любовь к нашей Родине России, к малой родине. В группе создан патриотический уголок.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, работаю по теме самообразования «Сенсорное развитие детей». Создан проект на тему «Сенсорная культура ребенка», в котором дети моей группы активно принимают участие. На следующий год планирую продолжить работу по данной теме.

Принимали участие в 2012г. в областном конкурсе «Ресурсы и энергосбережение» заняли первое место; в 2014г. в смотре конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности» –получила грамоту «За лучшее оригинальное оформление уголка экспериментирования»

Воспитанники группы участвовали в выставке рисунков на уровне ДОУ в 2013г. «Моя милая мама», «Весенняя капель», в выставке кормушек «Каждой пичужке, своя лачужка». Принимали участие в районном конкурсе рисунков «Я рисую мир». Активно принимаю участие в мероприятиях ДОУ.

Результаты достигнуты за счёт

- владения современными профессиональными компетенциями и на их основе построение системы работы по всем направлениям развития воспитанников;

- построения образовательного процесса в соответствии с рекомендациями образовательной программы, на основе личностно-ориентированного подхода к детям;

-взаимодействия с родителями по реализации целей и задач воспитания и обучения детей;

- применения в воспитательно – образовательном процессе современных образовательных технологий, использования ИКТ технологий;

-построения системы мониторинга развития интегративных качеств у детей и качества освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ

- разработка: календарно – тематического планирования; итоговых событий по комплексно – тематическому планированию; календарных праздников; проектов;

- создания предметно – развивающей среды, способствующей развитию у детей познавательного интереса. Функционирует центры активности по детскому исследованию и экспериментированию, в котором сосредоточены: центр «Песок – вода»; банки, бутылочки, крышки; бисер, янтарь; вёдра, тазы, ванночки; весы, воронки, галька, глобус, гравий, губки, деревянные предметы, детская посуда, дневники наблюдений за посадкой лука, овса, чеснока; иллюстративный материал; календари погоды; карта мира; картотека опытов; клеёнчатые фартуки; коллекция ракушек; коллекция семян; кораблики, крупы, литература; ложки, лупа, магниты, мелкие игрушки (киндер – сюрпризы); мерные чашки, стаканы, монеты, железные предметы.

Умею поставить цель и достигнуть её, распределять время. Систематически и планомерно повышаю квалификацию. Обладаю способностью к творчеству.

Поддерживаю тесную связь с родительским коллективом.

Основная цель взаимодействия с родителями:

- создание единого пространства развития детей;

- повышение педагогической грамотности в вопросах развития, воспитания и обучения дошкольников, за счет организации активных форм работы, систематически обновляю материал в уголке для родителей, что способствует увеличению обращений со стороны родителей. Оформляю выставки и фотовыставки. Веду групповую и консультативную работу. Организую родителей на участие в образовательном процессе воспитания и обучения детей.

Являюсь участником творческой и театрализованной группы педагогов детского сада. Принимаю активное участие в работе методических объединений, педагогических советов на уровне ДОУ. Была участницей семинара по теме: «Инновационные формы работы в семье в соответствии с ФГТ по реализации основной образовательной программы ДОУ» ГОУ ДПО (ПК)С КРИПК и ПРО г. Кемерово, имею сертификат.

Обеспечиваю охрану жизни и здоровья воспитанников. Наблюдается стойкая динамика снижения простудных заболеваний.

Посещаемость: на начало 2011- 2012 г 58%, на конец- 64%; на начало 2012 – 2013 учебного года 66%, на конец – 70%; 2013-2014 учебного года 68%, на конец -76%.

Травматизм отсутствует.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения 03.07. 1986 года рождения.

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность – воспитатель с 02. 04. 2012г.

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) образование средне - техническое, Кемеровский педагогический колледж, 2012год, по специальности «Дошкольное воспитание».

Повышение квалификации запланировано в 2014 -2015 учебном году. Стаж педагогической работы -2 год 3 месяца.

Общий трудовой стаж – 9 лет, 11 месяцев.

В данной должности -2 год 3 месяца.

В данном учреждении -2 год 3 месяца.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«18» июня 2014 г. Подпись ___

Телефон дом. ___, служ.

Сотовый

Публикации по теме:

Акмеологический подход в повышении квалификации педагогов на этапе внедрения ФГОС до В современном обществе происходят как социальные, так и экономические перемены. Это сказывается и на образовании, которое находится на этапе.

Курсы Повышения Квалификации «Музейная Педагогика» 2015 год.Курсы Повышения Квалификации «Музейная Педагогика» 2015 год. Вот и подошло очередное время проходить курсы повышения квалификации. Спасибо, что сейчас можно самому выбрать, те курсы, которые ты сам.

Образец экспертного заключения по итогам оценки уровня квалификации воспитателя Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации воспитателя Коноваловой Елены Владимировны МАДОУ ДС «Дарование» Экспертная.

Порядок организации повышения квалификации педагогических работников Приказ12.01.2015г. г. Троицк № Об утверждении Положения «О порядке организации повышения квалификации педагогических работников» На.

Работа по курсу повышения квалификации (инвариантный блок) Анализ недостатков в результатах, в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности. 1. Новые нормативные документы, регламентирующие.

Работа по курсу повышения квалификации (инвариантный блок). Продолжение. 2. Формулировка профессиональной проблемы на основе проведенного анализа. На основе анализа недостатков можно сформулировать профессиональную.

Заявление на аттестацию В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Николаевой Елены Николаевны,.

Заявление на аттестацию В Главную аттестационную комиссию Мини-стерства общего и профессионального обра-зования Свердловской области Садыковой Лилии Раисовны,.

Заявление на аттестацию ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». Форма аттестации: описание.

Заявление в аттестационную комиссию ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2014 -2015 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «воспитатель».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Заявление на первую категорию по должности «воспитатель»
Опубликовано: 29 июля 2015 в 16:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Заявление на первую категорию по должности «воспитатель»» (включая файлы) размещена пользователем Софья Демина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД