Татьяна Гурина
Заявление на аттестацию
▼ Скачать + Заказать документы
Регистрационный №___
заявление
Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности музыкальный руководитель. В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 28.12. 2015 года. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию, считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, направленными на развитие музыкально-творческих способностей детей и эффективное применение их на практике.
Публикация «Заявление на аттестацию» размещена в разделах
Приоритетным направлением моей деятельности в межаттестационный период являлось :
Создание условий для реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования в части образовательной области
"художественно эстетическое развитие", с целью формирования представлений у детей о видах искусства, развития музыкально-творческих способностей каждого ребенка, в соответствии с его индивидуальными потребностями и возможностями.
В процессе реализации данного направления я решала следующие задачи:
1. Создать условия для музыкально - творческого развития детей, через интеграцию образовательных областей художественно-эстетического направления и видов музыкальной деятельности.
2. Создать условия для социального развития детей через фестивальное движение.
3. Создать условия для повышения самооценки и мотивации к самореализации через музыкальную и театрализованную деятельность.
В ходе решения поставленных задач мною были получены следующие результаты практической деятельности:
- разработана рабочая программа, которая направлена на формирование представлений у детей о видах искусства, развитие музыкально-творческих способностей каждого ребенка, в соответствии с его индивидуальными потребностями и возможностями;
- использование инновационных образовательных технологий, позволило получить следующие результаты:
- увеличилась заинтересованность детей и родителей в вопросах музыкального воспитания (по результатам анкетирования 2011г. - 57% - 2012 г. - 65%, 2013г. -70%, 2015г. -77%);
- сформирована активная позиция детей - 35-40 % моих выпускников, становятся учащимися музыкальных и хореографических отделений;
- установлено взаимное доверие между музыкальным руководителем и родителями в вопросах музыкального воспитания у дошкольников. По результатам анкетирования, 90 % родителей, удовлетворены условиями музыкального воспитания в детском саду (увеличивается их активность в проведении различных мероприятий 2011 г. -20%- 2012г. - 36%; 2015г. -50%);
- отмечена положительная динамика в развитии музыкально-творческих способностей детей, в том числе с ОВЗ, в формировании таких личностных качеств, как самостоятельность, инициативность, появилась уверенность в своих силах, повысилась самооценка. Дети проявляют упорство, настойчивость в достижении цели, участвуя в разных видах музыкальной и театрализованной деятельности;
- использование проектных технологий, способствовало проявлению любознательности, самостоятельности, интереса к музыке, музыкальному искусству, экспериментированию;
- в результате систематической работы детского музыкального оркестра, выступление которого сопровождает каждый праздник, у детей развита мелкая моторика;
- применение здоровьесберегающих технологий, таких, как психогимнастика, логоритмика, повысило эффективность коррекционной работы с детьми с ОВЗ, позволило добиться устойчивого внимания дошкольников, повысить результативность в усвоении практического речевого и музыкального материала;
- в организации образовательной деятельности, отдаю предпочтение игровым методам обучения, что воспитывает у детей эмоциональную отзывчивость, психологический комфорт, желание применять полученный музыкальный опыт в повседневной и самостоятельной деятельности;
-использование интегрированных форм проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников и развлечений, создающих атмосферу творчества, способствовало проявлению индивидуальности, коммуникативности, социальной адаптации у моих воспитанников, которые ежегодно становятся победителями сразу в нескольких номинациях на городском музыкальном фестивале «Веселый калейдоскоп». В 2013году мои воспитанники приняли участие во Всероссийском конкурсе с театральной постановкой «Муха-цокотуха» и стали его лауреатами;
- дети легко адаптируются в различных ситуациях, готовы к самостоятельному общению с музыкой, как видом искусства. Это подтверждается успешным выступлением на концертах и театральных представлениях городского уровня (в детском саду 16 лет работает театральная студия «Непоседы», руководителем которой я являюсь, она помогает общаться детям с проблемами речи);
-содержательно-насыщенные, трансформируемые, полифункциональные музыкальные и театрализованные центры, оформленные в сотрудничестве с воспитателями, активизировали самостоятельную и совместную музыкальную деятельность детей;
-активное использование информационно-коммуникационных технологий позволяло эффективней развивать зрительное и слуховое восприятие, ассоциативное мышление и творческое воображение детей.
Обобщаю и транслирую свой опыт работы среди коллег детского сада, 2011 год -на городской базовой площадке по теме: «Использование проектного метода в музыкальном воспитании дошкольников», 2015год на городском семинаре -«Театрализованная деятельность в детском саду»,
на Федеральном уровне - Маам. ру. сценарии праздников и фестивалей.
Имею публикации: Сборник «Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования в практику ДОУ» Опыт работы по теме «Музыкальный фестиваль, как одно из условий реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
сборник статей, изданный ТИК БГО «Опыт работы по патриотическому воспитанию»;
Публикую практические и методические материалы на сайтах: Маам. ру;
"Дистанционная волна" <festival@nic-snail.ru>; <kryl-tvor@mail.ru>; <u-konk@yandex.ru>; info@interteh.info; " <concurs@gordost-russia.ru>
Сообщаю о себе следующие сведения: образование среднее - специальное в 1981 году окончила Музыкально- педагогическое училище №2; специальность по диплому - музыкальный руководитель в детском саду, учитель музыки.
Стаж педагогической работы 35лет; в данной должности 35лет; в данном учреждении 25 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
Почетные грамоты: 2001 год - Министерства образования РФ,
2015год - Думы Березовского городского округа,
2013год - администрации Березовского городского округа,
2014год - управления образования Березовского городского округа,
2010год Лауреат номинации «Сердце отдаю детям» Березовского городского округа,
2015год памятная статуэтка БГО «Талантливому педагогу золотого города».
Сведения о повышении квалификации:
2014год ИРО - «Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования» 72часа.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
Являюсь членом профсоюзной организации.
«___» ___ 20___г. Подпись: