алла шматко
Аттестация воспитателей. Заявление на первую квалификационную категорию
▼ Скачать + Заказать документы
Прошу аттестовать меня в 2014-2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
В настоящее время не имею квалификационной категории.
Основанием для установления указанной в заявлении квалификационной категории считаю следующие результаты работы:
- работаю в инновационном режиме по внедрению в процесс воспитания и обучения детей «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ, основанной на программе «От рождения до школы»»;
Публикация «Аттестация воспитателей, Заявление на первую квалификационную категорию» размещена в разделах
- владею современными образовательными технологиями и методиками (экспериментирование, моделирование, социо – игровая, здоровье-сберегающая, личностно–ориентированная, проектирование, ИКТ) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.
- вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
- имею стабильные результаты освоения воспитанниками «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ, основанной на программе. Сопоставительный анализ результатов за последние два года показывают позитивную динамику среднего и высокого уровня развития воспитанников, а также позитивную динамику интегративных качеств.
- Являюсь участником рабочей группы по разработке Основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС
Содержание профессиональной деятельности по реализации «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ» строю в соответствии с ФГОС по пяти образовательным областям: Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Познание. Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие.
В работе использую следующие дополнительные парциальные программы: «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду» О. С. Ушаковой, «Истоки» Л. А. Парамоновой, «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князевой, М. Д. Маханевой, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Б. Стеркиной, О. Л. Князевой.
Для активизации познавательной деятельности воспитанников применяю следующие технологии: ТРИЗ-технологии (Г. С. Альтшуллер, технологии проблемного диалога (Е. Л. Мельникова, технология «Сказочные лабиринты игры» (В. В. Воскобович,
Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно-воспитательной деятельности, это: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, интеллектуальное развитие, воспитание нравственных качеств человека, развитие творческих способностей.
Планирование воспитательно-образовательного процесса осуществляю в соответствии с годовым планом ДОУ, основываясь на календарно-тематическом принципе построения образовательного процесса.
С момента вступления в силу ФГОС. Календарно-тематическое планирование- в электронном виде.
- Для учета индивидуальных особенностей детей мной разработаны карты развития детей, разработана система мониторинга.
- В целях отслеживания индивидуального прогресса ребенка ведутся индивидуальные карты детей. Для стимулирования воспитанников к обогащению опыта применяю поощрительные грамоты детям, которые помещаются в детские портфолио.
Мои Воспитанники участвовали в районных конкурсах рисунков:
«Мой любимый детский сад» 2014г
«Счастливое детство - мирное детство» 2015г
«Пасхальный калейдоскоп» 2015г.
На 2014 – 2015 учебный год было разработано календарно – тематическое планирование кружка «Волшебные ладошки» в средней группе
При решении поставленных задач ориентируюсь на новые подходы к проблемам образования, на инновационные методики и новинки методической литературы, использую проектный метод. Способствую формированию сплоченного детского коллектива посредством поддержания традиций в группе: «Утро радостных встреч», «Минута славы», «Подарки для именинника».
Во всех видах деятельности ведущую роль отвожу игре. Включаясь в игровую деятельность на правах полноценного партнерства, стараюсь поддерживать контакт с каждым из детей, попутно решая обучающие задачи. Осуществляю интеграцию двигательной, познавательной и игровой деятельности. Использую разнообразные образовательные ситуации в различных формах работы с детьми, учитывая возрастные особенности их психологии.
Большое внимание уделяю созданию предметно – развивающей среды (Музыкальный уголок-1 место к-с в ДОО, уголок творчества, книжный уголок, уголок уединения, спортивный и театральный, так как правильно организованная среда стимулирует развитие ребенка, его познавательную активность и побуждает к поиску.
Дидактическое обеспечение образовательной деятельности включает в себя комплекс детских презентаций «Во саду ли в огороде»,» «Что такое Новый год» ,Морские обитатели, Витамины Круглый год и др.
Моя работа по созданию методических и дидактических материалов включает в себя изготовление авторских пособий, таких как социально личностное пособие «Звезда недели»-2 место, «Поможем Красной шапочке»-2место, Люби и знай свой край родной и др
.Применение информационно – компьютерных технологий позволяет мне более качественно проводить воспитательно – образовательный процесс. Использование информационно-коммуникативных технологий в практической деятельности позволило сделать процесс обучения и воспитания интересным, развивающим любознательность детей, расширяющим кругозор. Что проявляется в позитивной динамике среднего и высокого уровня развития воспитанников,
Для повышения качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания
Создан в социальной сети работников образования свой персональный сайт (2014г.) .
https://nsportal.ru/shmatko-alla-petrovna
Создан личный блог на международном образовательном портале MAAM.RU ,где опубликовано более 20 статей и участвую в конкурсах,а так же курирую детские конкурсы более 15
https://www.maam.ru/users/fkjinf1979
На сайте одноклассники в группе детский сад №2 веду активную работу. В интернет голосовании в конкурсе Воспитатель года –заняла почетное 3 место.
В 2015 году прошла стажировку и получила диплом о профессиональной подготовке в НОУ «Институт социального образования» по программе «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании»
Регулярно знакомлюсь с новинками в периодических изданиях: «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду», «Воспитатель ДОУ», и др
В целях приобретения воспитанниками позитивного социального опыта организую их участие в мероприятиях социальной направленности: комплексный проект «Дари добро» (2014г., акция «Сохрани дерево» (2015г., акция в защиту бездомных животных «Открой своё сердце» (2015г.)и др.
В рамках сотрудничества с родителями воспитанников для повышения уровня их педагогической компетенции использую традиционные формы (родительские собрания, индивидуальное консультирование) «Развитие творческих способностей детей», собрания «Сохранение психологического благополучия ребёнка в семье», «Кризис трёх лет», «Роль семьи в речевом развитии дошкольников», «Играют дети- играем вместе», оформление информационных стендов, а также нетрадиционные: круглый стол «Создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условиях», деловые игры, анкетирование.
Работа по самообразованию над темой: «Воспитание любви к малой Родине как средство формирования у детей патриотических чувств
Работа по гражданско – патриотическому воспитанию начинается с теплой и уютной атмосферы в группе, с воспитания чувства привязанности к родной семье, детскому саду, родному дому. Формирую интерес детей к истории своего города, края, страны. Проводила беседы о России, о нашем городе. Познакомила детей с символикой, Создала Уголок «Я – Россиянин». Вместе с детьми посещали краеведческий музей, где знакомились с обычаями и традициями родного края.
Авторская игра «Люби и знай свой край родной»-.принимала участие в районном конкурсе Инновации в Образовательной области «Познание» в номинации «Оригинальность идеи» приказ № 45- от 1.04.20
Награждена почетной грамотой за участие в конкурсе «Воспитатель года 2014» - приказ № 70- от 28.03.2014.
Награждена почетной грамотой отдела образования за участие в районном конкурсе Мой мастер класс - 2015 в номинации «Творческий потенциал»
Систематически повышаю свой уровень профессионального мастерства, знаний. Принимаю активное участие в работе методического объединения, провожу консультации и педсоветы в ДОО, участвую в диспутах. В 2014 году выступала на районном Методическом объединении с применением видеопрезентации на тему «Художественно-эстетическое развитие в соответствии с ФГОС»
В 2015году на районном конкурсе выступала с методической разработкой «Применение ИКТ в ДОО»
В 2015году принимала участие в педчтениях. В сборнике Психолого-педагогическое сопровождение инноваций в системе образования на с. 360 опубликована моя методическая работа
Под моим руководством воспитанники принимают активное участие в интернет - конкурсах и выставках, проводимых как в нашем детском саду, так и на уровне города, района и всероссийских конкурсах.
По итогам работы за 2013-2014 год наша группа завоевала почетное 1 место. Семь призовых мест в конкурсах, проходивших в нашем детском саду.
Методическую работу веду на уровне детского сада, района, области, федерации.