Гамилова Мария Геннадьевна
Многофункциональный балансир «Чудо-досочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст: с 5 лет
Материал:
1) Деревянная доска с ограничителями;
2) Основание – часть пластмассовой трубы.
Цель. Пособие способствует снятию мышечного напряжения в области ног, развитие навыков само регуляции.
Задачи:
- формирование мотивационно-побудительного уровня речевой деятельности;
- формировать навык сохранения равновесия.
- развивать зрительное внимание, двигательной активности.
- развивать навык пространственной движений.
- формирование навыка ориентировки на себе, от себя.
Упражнения:
1) Стоять, удерживая равновесие.
2) Раскачиваться, удерживая равновесие.
Публикация «Многофункциональный балансир „Чудо-досочка“» размещена в разделах
3) Раскачиваться, проговаривая слоги (слова, потешки) в определенном ритме.
Обогащение словаря: правая, левая (стороны, держать (равновесие, раскачиваться, стоять, устоять, балансировать.
Безопасность: материал гладкий, крупный, устойчивый.
Актуальность: обогащение чувственного опыта детей, пополнение представлений о возможностях своего тела, развитие основных психических функций и нормализации тонуса мышц.
Связь с образовательными областями:
• Развитие речи
1) Развитие коммуникативной, регулирующей, планирующей функции речи.
2) Обогащение словарного запаса.
3) Формирование первичных навыков грамматического (морфологического и синтаксического) структурирования речевых сообщений.
4) Формировать у детей навыки взаимодействия «ребенок - взрослый».
5) Уточнять и закреплять значение слов, отражающих пространственные отношения.
6) Закрепление навыков звукослоговой структуры слова.
• Познавательное развитие
1) Упражнять детей в определении пространственных направлений.
2) Совершенствование двигательной сферы детей, обучая выполнению двигательных программ.
• Коррекционно-развивающая работа
1) Снятие психоэмоционального напряжения.
2) Стимуляция речевой и психической активности;
3) Стимуляция речевосприятия и речепроизводства;
4) Формирование навыка звукослоговой структуры слова.
5) Обучение детей контролю над своими действиями.
6) Совершенствование зрительно- двигательной координации.
Автор: Гамилова Мария Геннадьевна, педагог психолог, родители подготовительной группы.