Татьяна Мальцева
Многофункциональное методическое пособие-игра «Посади цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Многофункциональное методическое пособие-игра «Посади цветок».
Пособие «Посади цветок» может, с успехом, использоваться на занятиях по ФЭМП, художественному творчеству, в речевом развитии, познавательном развитии, развитии мелкой моторики детей младшей и средней групп детского сада. Данная дидактическая игра очень проста в изготовлении.
Описание пособия
Публикация «Многофункциональное методическое пособие-игра „Посади цветок“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Посадка и выращивание растений
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2016
Игра выполнена в виде клумбы, в которую вставляются «цветы» сделанные из картона и наклеенные на одноразовые медицинские деревянные шпатели.
«Клумба» сделана из пенопласта, который обклеен чёрной бархатной бумагой (клей ПВА). На бумагу наклеивают изображения геометрических фигур и прорезают резаком отверстия для «стеблей» цветов.
На серединки цветов наклеены также геометрические фигуры. Ребёнок должен «посадить» цветок на своё место, в зависимости от изображения.
В первом ряду все фигуры-круги (на которых написаны цифры от 1 до 5). На цветах наклеены крышечки от сока. На крышечки наклеиваем ленту - «липучку» (маленькие кусочки). Из картона делаем бабочек. На крылышках которых изображаем кружочки. С обратной стороны бабочек наклеиваем второй слой «липучки».
В зависимости от количества кружков на крыльях прикрепляем бабочек на цветы.
Методическое и дидактическое применение пособия:
1 вариант для использования познавательном развитии.
По ФЭМП:
Программное содержание: закреплять навыки счета, состав числа (круги на двух крыльях бабочки).
По ознакомлению с природой в детском саду.
Программное содержание: повторяем части цветов, способ роста в земле.
2 вариант для использования в физическом развитии:
Программное содержание: закреплять мелкую моторику пальцев рук, сенсомоторики.
3 вариант для использования в речевом развитии:
Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков, употребление прилагательных и глаголов, при описании цветов, бабочек.
4 вариант для использования в художественно- эстетическом развитии: закрепления названий цветов.