Мацепуро Елена
Многофункциональная дидактическая игра на тактильность для детей с речевыми нарушениями
▼ Скачать + Заказать документы
Эта игра на тактильные ощущения. Но так как в ней может быть множество образцов, то её использование становится многофункциональным.
1ира: "Свойства тканей"
-по лексической теме "Одежда. Ателье". Где дети знакомятся со свойствами разнообразных тканей. Эта игра проводится в три этапа:
Публикация «Многофункциональная дидактическая игра на тактильность для детей с речевыми нарушениями» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Тактильные игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2014
1 этап
-дети рассматривая образец, ощупывают его, рассказывают о своих ощущениях: здесь уже появляется
2 игра "Найди как можно больше признаков к существительному".
2 этап
-дети ощупывают образец с закрытыми глазами и описывая узнают его.
3 этап
-Ведущий, не показывая образец, описывает его, а дети должны отгадать, тогда ведущий показывает отгаданный образец.
Как вы видите-Эта игра подразумевает не только ткани, но и то чтовам придёт в голову дать детям на тактильность. Это
3 игра-на моторику пальцевого праксиса.
4 игра-"Автоматизация шипящих звуков в словах".
Отбираете образцы, в названии которых, и в названии признаков есть шипящие звуки.
5 игра-аналогична предыдущей "Автоматизация свистящих звуков в словах".
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!