Юлия Пухова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
Дети сидят на стульчиках. В центре сидят игрушки по количеству детей. Воспитатель: – Рада вас видеть, ребята. Меня зовут Юлия Евгеньевна. Сегодня я буду учить вас Вежливости и Доброте. Да-да, оказывается, этому тоже надо учить. К сожалению, не все люди вокруг нас... |
Эту инсценировку - трактовку к известной сказке про Красную Шапочку сочинила 3 дня назад, планирую использовать её на осеннем утреннике, выставляю её на ваш суд, уважаемые коллеги! Инсценировка "Доброта" В этот ясный осенний денек, прилетел в детский сад ветерок,... |
Програмное содержание: Цели: научить детей правильно здороваться и прощаться. Задачи: разучить новые слова; закреплять навыки создания аппликации; развивать мелкую моторику; – формировать у детей четкое разделение поступков на плохие и хорошие. Материалы и... |
Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
Милосердие, отзывчивость к чужой беде и боли, помощь ближнему - все эти понятия издавна знакомы русскому человеку. Чем тяжелее времена, тем дороже для людей доброта и сочувствие окружающих. Но каким должен быть добрый человек? В чем выражается доброта? Воспитание... |
Программное содержание 1. Закрепить элементарные экологические знания о природе родного края. Обогащать жизненный опыт детей примерами познавательного воздействия с окружающей средой. 2. Продолжать учит детей вести диалог, поддерживать беседу,... |
Игровое занятие «Передай добро по кругу». 1 класс . Цель: формирование уважительного отношения к другим людям, признание различий и индивидуальности каждого. Задачи: 1) изучение понятия толерантности; 2) демонстрация сходства и различия учащихся; 3)... |
Занятие: познавательное в подготовительной группе. Тема: Правила на всю жизнь. Цель: закрепить знания об основных правилах, по которым живут люди; дать понятие, что главное – правила не знать, а выполнять; учить быть честными и мужественными, уметь признаваться в... |
Программные задачи: Учить детей рассказывать о животных леса ( зайце, белке, еже, медведе, лисе) с помощью вопросов взрослого и динамических моделей и схем. Развивать у детей эстетическое восприятие родной природы, создавать эмоциональный настрой у детей средствами... |
Оборудование: костюмы для Феи, Феи Злодеи, Царевны, по десять желтых, красных и зеленых ободков, ленточки на стулья желтые, красные и зеленые, маски для инсценирования сказок, три шара, цепь, три картинки-иллюстрации к русским народным песням «Во поле береза стояла»,... |
«Доброта» В одной деревушке девчонка жила, Песенки пела, веночки плела, Однажды она по грибочки пошла В осенний лесок с кузовком забрела КР. Ш. : Как красиво и тихо в осеннем лесу, Я грибочки лесные в лесочке ищу Но не вижу пока я грибов никаких Лишь одни... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Итоговая ООД по развитию речи в средней группе «Пчелки»...
23 ноября 2024 в 19:58
Методическая мастерская «Духовно-нравственное воспитание...
23 ноября 2024 в 19:56
«Разноцветные зонтики». Конспект НОД по аппликации по...
23 ноября 2024 в 19:53
Патриотическое воспитание как необходимая сторона развития...
23 ноября 2024 в 19:50
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия...
23 ноября 2024 в 19:48