МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Листопад»

Татьяна Годунова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему "Листопад".

Програмное содержание: закрепить знания детей о временах года, особенностях осеннего периода; дать понятие такого явления, как листопад; вспомнить названия знакомых деревьев, а также какому дереву принадлежат листья; закрепить умение детей обводить изображение предмета по контуру; познакомить с новым словом "пшено" и его особенностями,развивать мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность при работе с клеем ; прививать любовь к прекрасному, к поэзии.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Листопад“» размещена в разделах

Материал: альбомный лист с изображением (только контур) листочков от дуба и клёна, цветные карандаши, клей, кисточка, поднос с пшеном, салфетка - на каждого ребёнка.

Предшествующая работа: наблюдение на прогулке за изменениями в природе, чтение стихов об осени.

Ход занятия.

-Ребята,какое время года у нас наступило? (осень) Какие особенности осени вы можете назвать? (дождь, холодно,листья осыпаются). Как называется это явление, когда осыпаются листья (листопад).

-А вот как об осени написал в своё м стихотворении Алексей Толстой:

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят;

Лишь в дали красуются, там, на дне долин,

Кисти ярко-красные вянущих рябин.

-Дети, посмотрите, от каких деревьев изображены листочки на ваших листах бумаги? Какого они цвета? А чтобы они были такими же красивыми, как у нас на площадке, возьмите цветные карандаши и обведите контур листьев.

-А что ещё лежит у вас на подносах (пшено) Какое оно по форме? По цвету? Мы будем делать аппликацию из пшена.

Физкультминутка:

Осень длинной, тонкой кистью

Перекрашивает листья.

Красный, желтый, золотой -

Как хорош ты лист цветной!

А ветер щеки толстые

Надул, надул, надул

И на деревья пестрые

Подул, подул, подул!

Красный, желтый, золотой…

Облетел весь лист цветной!

Как обидно, как обидно:

Листьев нет, - лишь ветки видно.

-Итак, ребята, приступаем к работе. Сначала намажем клеем один листочек, старайтесь не вылезать за грани. Затем берём щепотку пшена и посыпаем на листик, пока он весь будет полностью закрыт. Салфеткой прижимаем зёрна, чтобы они приклеились. Затем то же самое делаем с другим листочком. Пшено, которое не приклеилось ссыпаем обратно на поднос.

-Ребята, посмотрите, у вас тоже получился листопад! Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Ролево-игровой мини-проект для 1 младшей группы «Листопад» Вид проекта: ролево-игровой мини-проект. Участники: воспитатель и дети. Цель: формировать элементарные представления о времени года-осень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Листопад»
Опубликовано: 5 октября 2013 в 23:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Листопад»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Годунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД