Екатерина Корнеева
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в группе раннего возраста по сенсорному воспитанию.
Тема занятия : Мишка косолапый.
Цель занятия : Закрепить величину и основные цвета (Синий, желтый, красный, зеленый).
Программное содержание: Создавать эмоциональное настроение, активировать речевое развитие детей и словарный запас; Формировать представление, величину и цвета; Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны; Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста „Мишка косолапый“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Словарь: Маленький, большой, шишки, бочонок, цвета : синий, желтый, красный, зеленый.
Материал и оборудование: Игрушка Мишка, цветные мячики, корзина с шишками и цветные бочонки.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребятки, как я рада вас всех видеть, поздоровайтесь друг с другом, обнимите своих друзей. (Стук в дверь)
Ребятки посмотрите кто к нам в гости пришел (ответы детей Мишка). Кто это? Мишка. Покажите у мишки глазки, нос, рот (дети показывают).
Мишка хочет с вами поиграть, поиграем с Мишкой (ответы детей да).
Ребятки встают на коврик. Игра мишка косолапый.
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает и в карман кладет.
Вот упала шишка пряма мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ.
Воспитатель:
Ребятки мишка нас приглашает в гости вы любите ходить в гости? (да, любим ходить)
Чтобы в гости нам прийти, надо по дорожке пройти. Дети проходят по дорожке. Друг за другом.
Маленькие ножки идут по дорожке.
Топ-топ, топ-топ, шагают по дорожке.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Вот мы с вами пришли в гости к Мишке. У Мишке есть в корзинке для вас есть сюрприз шишки они разные по величине. Дети берут шишки в руки и рассматривают их. Какие по величине шишки давайте посмотрим : шишка маленькая и шишка большая. Покажите мне большую шишку, маленькую шишку.
Воспитатель: Мишка просить ему помочь разобрать цветные бочонки с мёдом. Показывает бочки меда разноцветные давайте посмотрим какие это цвета (синий, красный, зеленый, жёлтый). Давайте разложим все по цветам. Поставить цветные полянки и попросить детей разложить по цветам. Синий- на синею полянку, красную на красную полянку, желтую на желтую полянку, зеленую на зеленую полянку.
Дети расставляют бочонки. (помогаю некоторым детям расставить бочонки по цвету на полянки). Уточняя цвет бочонков и цвет полянки. Вот бочонок красного цвета, синего цвета, жёлтого цвета, зелёного цвета. Мишка рассматривает бочонки и хвалит детей.
Воспитатель. Молодцы ребятки, сегодня вы помогли мишке найти все его цветные бочонки и разложили их на свои полянки, мы с вами прошли по дорожке, а теперь возьмем Мишку и пойдем с ним играть.
Воспитатель: (ставит разноцветные корзинки, разноцветные мячики). Ребята а сейчас мы с вами поиграем нужно в корзинку положить подходящий по цвету мячик. В желтую корзину желтый мячик, в красную – красный мячик, в синею-синий мячик, в зеленую корзину- зеленый мячик.