Валентина Тернавская
Минутки вхождения в день
▼ Скачать + Заказать документы
Минутки вхождения в день.
Цель минуток :
-способствовать психическому и личностному росту детей; помогать им адаптироваться к условиям детского сада;
-развивать навыки социального поведения, уверенность в себе, самостоятельность
Выбор темы для начала дня определяется разными обстоятельствами:
общим настроением группы, погодой, самочувствием педагога и детей, наличием наглядного материала и т. д. Минутки вхождения в день помогают детям лучше чувствовать себя в детском коллективе в начале дня быстрее адаптироваться к коллективу детского сада.
Публикация «Минутки вхождения в день» размещена в разделах
Минутками вхождения в день можно назвать такие встречи детишек, в ходе которых воспитатель может снять эмоциональное напряжение у детей, облегчить процесс расставания с близкими, установить эмоциональный и тактильный контакт с ребёнком.
Выбор темы для начала дня диктуется многими и самыми разными обстоятельствами: общим настроением детей, погодой, наличием наглядного материала и т. д. но выбор этот – безграничен. Важно – чтобы ребёнок почувствовал себя нужным, любимым и желанным в группе, в детском саду.
У меня минутки вхождения в день проходят так :
Для того чтобы дети быстрее адаптировались в группе раннего возраста мы использовали много различных методов но ничего не давало такого успеха как моя большая задумка. Этой задумкой оказались обыкновенные деревянные косточки с бухгалтерских счёт. Я их обработала, перекрасила в основные цвета, покрыла бусины лаком и моё пособие для" введения детей в день" было уже готово. Приходя в группу дети рыдали, родители переживали, волновались,но дети увидев это пособие были заинтерисованы, задавали вопросы что это такое и как с этим надо играть? Я усадив детей за стол, высыпала в разнос бусины красного, синего, зелёного, жёлтого, белого, черного, цветов при этом положив шнурки таких же цветов как бусины, в этот момент слёзы исчезают с глаз детей и в глазах возникает интерес к данной игре. Я объяснила как необходимо играть. И что мы получаем? дети сосредоточились стали нанизывать бусины на шнурок соответствующего цвета в соответствии с цветом шнурка, если один из детей ошибся в одной или двух бусинах (нанизав не соответствующего цвета) я давала детям возможность меня опередить и помочь ребёнку исправить положение подсказав где необходимо поменять бусину на соответствующий цвет. При этом эта игра помогает детям на время отвлечься от поиска мамы и ожидания выглядывая в окна с вопросами " Где моя мама, когда она придёт, а моя мама придёт? После этой игры у детей возникает вопрос а мы еще поиграем с бусами сегодня?. И такие игры у нас продолжаются из дня в день.