Ирина Сорокина
Мини-проект во второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта: «В гостях у сказки».
Тип проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий.
Идея проекта: развитие у детей познавательно-исследовательской деятельности.
Цель проекта: сформировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности.
Задачи проекта:
1. Образовательные:
Создать необходимые условия для знакомства со сказками.
Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.
Публикация «Мини-проект во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
Работать над звукопроизношением, развивать звуковую культуру речи детей.
Формировать умение пересказывать сказки.
2. Развивающее:
Развивать групповую сплоченность, самооценку детей.
3. Воспитательные:
Воспитывать у детей уважение к самому себе и другим детям.
Пробуждать интерес к сказкам.
Ожидаемые результаты проекта:
-Дети познакомятся со многими русскими народными сказками, будут знать их содержание.
-Дети попробуют в играх – драматизациях, кукольных театрах, настольных театрах передавать своего героя.
-Привлечение родителей к дальнейшему участию в мероприятиях группы (конкурсы рисунков, поделок, пополнение развивающей среды и т. д.)
-Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.
-Организация выставки рисунков. «В гостях у сказки» (с привлечением родителей).
-Развитие у детей детского творчества – рисование, лепка, аппликация.
Этапы реализации проекта:
1. Подготовительный.
- Выбор темы проекта;
- Определение цели и задач проекта;
- Составление плана работы;
- Изучение методической литературы;
- Подготовка оборудования, материалов;
- Предварительная работа с родителями.
2. Практический этап.
Планируемое время:
1. Поисковый: 17.01.22-18.01.22;
2. Практический: 19.01.22-20.01.22;
3. Презентационный: 21.01.22.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «В гостях у сказки»
Ответственные: воспитатели 2 младшей группы «А»
Основные виды деятельности детей, организуемых
педагогами
Понедельник
17.01.2022. Вторник
18.01.2022. Среда
19.01.2022. Четверг
20.01.2022. Пятница
21.01.2022.
Непосредственно образовательная деятельность
Беседа «Что такое сказка?» Беседа «Какие сказки мы знаем?” Беседа «Мой любимый герой» Беседа «Для чего нужны сказки?» НОД «Любимые сказки»
Чтение художественной литература Чтение РНС «Колобок» Чтение пословиц и поговорок. Театрализация сказки по выбору детей Чтение РНС «Курочка Ряба»
Отгадывание загадок о героях сказок.
Игры (сюжетно- ролевые, дидактические, развивающие) Дид. игра «Добро-зло» (в сказках) Дид. игра
«Из какой сказки герой?» Дид. Игра «Какой? Какая? (опиши героя) Дид. игра «Узнай чья тень» Дид. игра «Что сначало? Что потом?» (по сказке)
Изобразительная деятельность, конструирование Конструирование «Избушка для лисички» Рисование
«В гостях у сказки» Лепка «Горошек для петушка» Раскраски по теме «Герои сказок» Выставка рисунков «В гостях у сказки»
Восприятие произведений изобразительного искусства Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка» Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок» Рассматривание иллюстраций к сказке «Колосок» Прослушивание песни Колобка. Рассматривание иллюстраций к сказке «Курочка Ряба»
Двигательная деятельность Подв. игра «Хитрая лиса» Дыхательное упражнение «Гуси летят», «Курочка» Подв. игра «Совушка», «Гуси-гуси» Пальч. игра «Будем пальчики считать, будем сказки называть» Подвижная игра «У медведя во бору»