Светлана Пырсина
Мини-проект «Игровые эстафеты всем нужны и полезны и важны»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №11
Здоровьесберегающий
мини - проект
«Игровые эстафеты всем нужны и полезны и важны»
Разработчик проекта:
Пырсина Светлана Александровна
инструктор по физической культуре
Сасово 2019
ТЕМА ПРОЕКТА: «Игровые эстафеты всем нужны и полезны и важны»
ВИД ПРОЕКТА: Практико-ориентированный.
АВТОР ПРОЕКТА: Пырсина Светлана Александровна, инструктор по физической культуре, МБДОУ ДС№11 «Радуга».
Темочки:
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Проекты, проектная деятельность
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2019
БАЗА ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА: Дети старшей группы №6, №2.
Педагоги МБДОУДС №11.
Родители воспитанников средней группы №4, №9.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 02.04.19 – 08.04.19г. г.
(краткосрочный)
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Развитие интереса к двигательной активности и укрепление здоровья в игровой форме.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Оздоровительные: 1. Укреплять здоровье детей и взрослых с помощью эстафет; 2. Развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость.
Образовательные: 1. Развивать навык последовательно и правильно выполнять задания.
Воспитательные: 1. Привить чувство коллективизации; 2. Воспитывать интерес и потребность в физических играх – эстафетах.
Пояснительная записка.
В настоящее время перед ДОУ остро стоит вопрос о путях совершенствования работы привлечения детей к здоровому образу жизни. За последние годы состояние здоровья детей прогрессивно ухудшается, не смотря на имеющиеся секции в центрах физического развития. Большинство детей страдает, попросту, отсутствием времени или желания родителей прививать детям здоровый образ жизни. Причина ухудшение здоровья – снижение двигательной активности. Новые подходы к содержанию физкультурных занятий способствует повышению уровня здоровья современных дошкольников. Поэтому педагоги должны применять в своей работе новые подходы к организации занятий физическими упражнениями и начать педагоги должны с себя. Современная физкультура в дошкольном учреждении должна регулярно мотивировать каждого участника процесса к здоровому образу жизни. В роли лучшей мотивации может выступить давно всем знакомая «эстафета» - командное соревнование с выполнением определенных заданий. Именно «эстафеты» могут сплотить, активизировать двигательную деятельность и самое главное мотивировать к достижению лучших успехов в физическом развитии. Организация проведения регулярных эстафет не только среди детей, но и педагогов и родителей воспитанников ведет к достижению главной цели сотрудничества по укреплению здоровья.
В результате реализации мини – проекта «Игровые эстафеты всем нужны и полезны и важны» :
1. Повысилась двигательная активность участников проекта. ,
2. Улучшилось психофизическое состояние участников проекта. ,
3. Повысился интерес к здоровому образу жизни. ,
4. Дети приобрели навыки инициативы, самостоятельности, коллективизации.
5. Отмечена преемственность педагогами и родителями спортивно - игровых методов в физическом развитии детей.
Список используемой литературы:
1. Яковлева, Л. В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет: пособие для педагогов дошкольных учреждений: в 3 ч. / Л. В. Яковлева, Р. А. Юдина. - М. : Владос, 2004.
2. Сивачева, Л. Н. Спортивные игры с нестандартным оборудованием: для воспитателей дет. сада. - СПб. : Артекс, 2001. - 150 с.
3. Рунова, М. А. Двигательная активность ребенка в детском саду 5-7 лет : пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. - М. : Мозаика- Синтез, 2002. - 256 с.
4. Кожухова, Н. Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольном учреждении : учебное пособие для студ. высш и сред. пед. учеб. заведений / Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова, М. М. Самодурова; под ред. С. А. Козловой. - М. : Академия, 2002. - 320 с.
Фотоотчет игровых эстафет с детьми
Фотоотчет игровых эстафет с педагогами
Фотоотчет игровых эстафет с родителями