Ольга Ратке
Мини-музей в группе детей раннего возраста «Игрушка-погремушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Мини-музей в группе раннего возраста «Игрушка-погремушка»
Музейная педагогика в условиях детского сада позволяет реализовывать комплексные и дополнительные образовательные программы;
- является действительным модулем развивающей предметной среды, средством индивидуализации образовательного процесса;
Публикация «Мини-музей в группе детей раннего возраста „Игрушка-погремушка“» размещена в разделах
- Мини-музеи в детском саду
- Младшая группа
- Музейная педагогика в детском саду
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Погремушки. Первые игрушки
- Темочки
- способствует воспитанию у дошкольников основ музейной культуры, расширяет их кругозор, открывает возможности для самостоятельной исследовательской деятельности.
В группе для работы с детьми раннего возраста был создан мини-музей
«Игрушка-погремушка»
Погремушки имеются почти у каждого в доме, где есть дети.
Игрушки в жизни ребенка — это не развлечение, а средство познания жизни. Для нас, взрослых, погремушка — это всего лишь игрушка…
А для малыша — это развитие, новый предмет для исследования. Погремушки стимулируют сенсорные способности ребёнка, тренируют зрение и слух, восприятие цвета, формы, размера предметов.
Целью создания мини – музея является обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами работы с детьми и их родителями
Коллекция нашего музея постоянно пополняется. Есть погремушки, сделанные руками родителей воспитанников.
Игры с погремушкой актуальны с первых дней жизни ребёнка. Своим звучанием погремушка привлекает и концентрирует внимание ребёнка, развивает слуховое и пространственное восприятие: учит находить источник звука, прослеживать движение игрушки.
История игрушек-погремушек уходит далеко-далеко в прошлое. Оказывается погремушки пришли к нам из Древнего Египта. Они являлись оберегом и охраняли младенцев от болезней и злых духов. Дети нашей группы с большим удовольствием играют с погремушками.
В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини-музеях не только можно, но и нужно! Их можно посещать каждый день, самому менять, переставлять экспонаты, брать их в руки и рассматривать. В обычном музее ребенок — лишь пассивный созерцатель, а здесь он — соавтор, творец экспозиции. Причем не только он сам, но и его папа, мама, бабушка и дедушка. Каждый мини-музей — результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей.