Папки-передвижки

Проект «Мини — музей масок для детей раннего возраста» (6 фото)

Надежда Павлиновна Карачарова
Проект «Мини — музей масок для детей раннего возраста»

Проект «Мини — музей масок для детей раннего возраста»

«Мини - музей масок для детей раннего возраста»

Авторы: Иванова Елена Гурьевна, Карачарова Надежда Павлиновна.

Актуальность использования элементов музейной педагогики в ДОО заключается в том, что ее средства позволяют эффективно реализовывать инновационные подходы в воспитании, развитии, образовании дошкольников.

Цель проекта: обогащение предметно-развивающей среды в группе

посредством создания мини-музея масок.

Задачи:

- формировать у детей и родителей представление о мини-музее;

Публикация «Проект „Мини — музей масок для детей раннего возраста“» размещена в разделах

- познакомить детей с многообразием видов масок;

- развивать речь детей и эмоциональную отзывчивость;

- развивать театральные способностей детей раннего возраста;

- активизировать участие родителей в обогащении предметно-развивающей среды группы, установить доверительный контакт в период адаптации детей;

- воспитывать навыки бережного обращения к экспонатам музея.

Участники проекта: воспитатели группы, помощник воспитателя, дети, родители.

Срок реализации: с 14.10.- 28.10. 2019г.

Формы проведения: консультации для родителей, беседы, занятия, дидактические игры, физкультурно-оздоровительная деятельность, чтение стихотворений, музыкальная деятельность.

Место расположения мини-музея: групповая комната.

Результативность:

Обогащение РППС группы.

Дети усвоили правила поведения в мини-музее.

Самостоятельно берут маски, эмоционально откликаются на обыгрывание масок.

Повысился уровень активности родителей.

Этапы проекта

Подготовительный

Анализ и изучение методической литературы по теме проекта, подготовка материала к проекту.

Консультация для родителей «Что такое мини-музей».

Объявления для родителей об организации мини-музея.

Беседа с родителями о целях и задачах, особенностях мини – музея в группе. Предложить детям вместе с родителями изготовить или приобрести маски.

Практический

Отражение работы с детьми в музейном пространстве:

- Имитация движений животных, зверей и птиц с звукопроизношением.

- Обыгрывание потешек и песенок:

«Коза рогатая», «Мишка косолапый», «Петушок, петушок», «Серенькая кошечка…» и др.

Фото «Мини — музей масок для детей раннего возраста»

- Инсценирование стихотворений А. Барто «Самолет», «Мишка» и др.

Проект - фото

- Подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «Лохматый пес», «Самолеты», «Птички летают».

- Обыгрывание сказок «Курочка Ряба», «Репка».

Фото №1 Мини музей масок для детей раннего возраста Авторы Иванова Елена Гурьевна Карачарова Надежда Павлиновна

Взаимодействие с родителями:

-Оформление мини-музея в группе совместно с родителями и детьми.

-Открытие музея для использования музея в образовательной деятельности.

-Консультация «Обыгрывание масок с детьми дома».

-Участие родителей вместе с детьми в театральной деятельности музейного пространства.

Заключительный

- Подведение итогов

-Презентация проекта мини- музея масок для педагогов и родителей.

-Организация выставки для родителей и гостей детского сада, отражающей тематику мини-музея и содержание работы с детьми в музейном пространстве.

-Игры с масками (педагоги, родители, дети).

- Отзывы родителей.

Данная форма работы оказалась интересной как для детей, так и для родителей.

Результаты представлены родителям и педагогам детского сада в форме презентации проекта.

Фото №2 Цель проекта обогащение предметно развивающей среды в группе посредством создания мини музея масок Фото №3 Участники проекта воспитатели группы помощник воспитателя дети родители

Спасибо всем, кто зашел на мою страничку.

Список использованной литературы

1. Давыдова О. И. Проекты в работе с семьей. Методическое пособие. М. : Сфера, 2012. 128 с.

2. Полянская Т. Б. Игры и стихи для развития эмоциональной сферы младших дошкольников. «Детство – Пресс», 2011. 96 с.

3. Рыжова Н. А. Мини-музей в детском саду как новая форма работы

с детьми и родителями. Учебно-методическое пособие. М. : Педагогический университет «Первое сентября», 2010. 96 c.

4. Стефанько А. В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего возраста. СПб. : «Детство – Пресс», 2014. 256 с.

5. Сыпченко Е. А. Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. СПб. : «Детство – Пресс», 2012. 96 с.

Публикации по теме:

Мини-музей как центр художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста (из опыта работы)Мини-музей как центр художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста (из опыта работы) Автор: Лузина Е. Ф, воспитатель, МБ ДОУ «ЦРР – Детский сад № 224» Кемеровской области, города Новокузнецка. В настоящее время в образовательном.

Мини-музей в нравственно-патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возрастаМини-музей в нравственно-патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста Доброго времени суток! Музейная педагогика – помощник в решении воспитания культурной личности ребенка, помогает заложить нравственные основы,.

Фотоотчёт «Проект «Пасха» для детей раннего возраста»Фотоотчёт «Проект «Пасха» для детей раннего возраста» Цель : Приобщение детей раннего возраста к истокам русской народной культуры через организацию различных видов детской деятельности. Задачи:.

Мини-музей как средство поликультурного воспитания детей дошкольного возраста Аннотация. В данной статье представлен педагогический опыт работы по использованию мини-музея «Деревянная игрушка» в поликультурном воспитании.

Мини-музей «Курочка Ряба» в группе раннего возрастаМини-музей «Курочка Ряба» в группе раннего возраста Здравствуйте,уважаемые МААМОВЦЫ!Хочу познакомить Вас с мини-музеем, который мы организовали в группе раннего возраста "Солнышко". Название.

Проект Мини-музей «Русская березка»Проект Мини-музей «Русская березка» Здравствуйте уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию наш мини-музей посвященный Русской березе и изделиям из бересты. Модель березки.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 3Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 3 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад". Часть 3. "Мягкие игрушки"Мягкие игрушки способны оказать особое влияние.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего.

Проект «Мини-музей новогодней игрушки»Проект «Мини-музей новогодней игрушки» Мини-музей "Новогодняя игрушка". Всем известно. что один из самых любимых праздников детворы- Новый год! Предновогодняя суета, письма.

Проект «Витамины на окне» для детей раннего возраста Актуальность: Все мы знаем, что маленькие дети болеют гораздо чаще, чем дети старшего возраста. К хорошему и полезному необходимо приучать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мини — музей масок для детей раннего возраста»
Опубликовано: 10 января 2020 в 19:55
+138Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мини — музей масок для детей раннего возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Павлиновна Карачарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД